АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 1 августа 2019 года N 259-р


О внесении изменений в Распоряжение администрации города от 22.12.2011 N 1542-ж



В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления", Постановлением администрации города от 05.09.2011 N 359 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Красноярска и внесении изменений в Постановление Главы города от 25.02.2009 N 57", руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска:


1. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 22.12.2011 N 1542-ж "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка" (далее - Регламент) следующие изменения:


1) в пункте 14:


подпункт 2 изложить в следующей редакции:


"2) полученная не ранее чем за один месяц до даты обращения с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);";


подпункт 6 признать утратившим силу;


в абзаце девятом слова "в подпунктах 4, 5, 6, 7" заменить словами "в подпунктах 2, 4, 5, 7";


2) пункт 23 дополнить абзацем следующего содержания:


"Технологическая схема предоставления Услуги представлена в приложении 4 к настоящему Регламенту.";


3) дополнить Регламент приложением 4 в редакции согласно приложению к настоящему Распоряжению.


2. Настоящее Распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.



Глава города
С.В.ЕРЕМИН



Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 1 августа 2019 г. N 259-р
"Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче градостроительного
плана земельного участка



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА



Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ

N п/п

Параметр

Значение параметра/состояние

1

2

3

1

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

управление архитектуры администрации города Красноярска (Управление)

2

Номер услуги в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг

2400000010000677499

3

Полное наименование муниципальной услуги

выдача градостроительного плана земельного участка

4

Краткое наименование муниципальной услуги

выдача градостроительного плана земельного участка

5

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

Распоряжение администрации города от 22.12.2011 N 1542-ж "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка" (Регламент)

6

Перечень подуслуг

нет

7

Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги

региональный портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.krskstate.ru (Портал)

официальный сайт администрации города Красноярска: www.admkrsk.ru (Сайт)



Раздел 2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ

Срок предоставления услуги (подуслуги) в зависимости от условий

Основания для отказа в приеме документов

Основания для отказа в предоставлении услуги (подуслуги)

Основания приостановления предоставления услуги (подуслуги)

Срок приостановления предоставления услуги (подуслуги)

Плата за предоставление услуги

Способ обращения за получением услуги (подуслуги)

Способ получения результата услуги (подуслуги)

при подаче заявления по месту жительства (местонахождению юридического лица)

при подаче заявления не по месту жительства (местонахождению юридического лица)

наличие платы (государственной пошлины)

реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины)

КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

20 рабочих дней

20 рабочих дней

нет

1) обнаружение ошибок и несоответствий в представленных документах;

2) предоставление документов, по форме либо содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства;

3) отсутствие в Едином государственном реестре недвижимости сведений о постановке земельного участка на государственный кадастровый учет;

4) отсутствие сведений о границах земельного участка в органе государственного кадастрового учета;

5) обращение Заявителя, не являющегося правообладателем земельного участка;

6) отсутствие документации по планировке территории, в случае если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации размещение объекта капитального строительства допускается только после утверждения такой документации по планировке территории

нет

-

нет

-

-

почтовая связь;

личное обращение в отдел по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства;

личное обращение в МФЦ;

Портал;

Сайт

в отделе по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства;

в МФЦ на бумажном носителе, полученном из Управления;

через "Личный кабинет" на Портале, Сайте



Раздел 3. СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

N п/п

Категория лиц, имеющих право на получение услуги (подуслуги)

Документ, подтверждающий право заявителя соответствующей категории на получение услуги (подуслуги)

Установленные требования к документу, подтверждающему право заявителя соответствующей категории на получение услуги (подуслуги)

Наличие возможности подачи заявления о предоставлении услуги (подуслуги) представителями заявителя

Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления о предоставлении услуги (подуслуги) от имени заявителя

Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления о предоставлении услуги (подуслуги) от имени заявителя

Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления о предоставлении услуги (подуслуги) от имени заявителя

1

2

3

4

5

6

7

8

1

физические лица - правообладатели земельных участков

выписка из ЕГРН на земельный участок <1>

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.06.2016 N 378 "Об утверждении отдельных форм выписок из Единого государственного реестра недвижимости, состава содержащихся в них сведений и порядка их заполнения, а также требований к формату документов, содержащих сведения Единого государственного реестра недвижимости и предоставляемых в электронном виде, определении видов предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и о внесении изменений в Порядок предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, утвержденный Приказом Минэкономразвития России от 23 декабря 2015 г. N 968"

да

уполномоченные представители, законные представители несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации, если правообладателем является несовершеннолетний

доверенность, документы, подтверждающие права законного представителя:

свидетельство о рождении несовершеннолетнего;

свидетельство об усыновлении;

документы, выданные органом опеки и попечительства

доверенность должна содержать наименование, дату составления, полную информацию о доверителе и доверенном лице, описание полномочий, подпись доверителя. Доверенность должна быть действительной на срок обращения за предоставлением услуги. Доверенность, в которой не указан срок ее действия, действует в течение года с момента ее выдачи. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений, иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание

2

юридические лица - правообладатели земельных участков

выписка из ЕГРН на земельный участок <2>

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.06.2016 N 378 "Об утверждении отдельных форм выписок из Единого государственного реестра недвижимости, состава содержащихся в них сведений и порядка их заполнения, а также требований к формату документов, содержащих сведения Единого государственного реестра недвижимости и предоставляемых в электронном виде, определении видов предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и о внесении изменений в Порядок предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, утвержденный Приказом Минэкономразвития России от 23 декабря 2015 г. N 968"

да

руководитель, иные лица, в соответствии с законом и учредительными документами признанные органом юридического лица

учредительные документы юридического лица и документы, удостоверяющие служебное положение лиц, действующих без доверенности от имени юридического лица (приказ или иной документ о полномочиях должностного лица, действующего без доверенности от имени юридического лица), выписка из ЕГРЮЛ

доверенность должна содержать наименование, дату составления, полную информацию о доверителе и доверенном лице, описание полномочий, подпись доверителя. Доверенность должна быть действительной на срок обращения за предоставлением услуги. Доверенность, в которой не указан срок ее действия, действует в течение года с момента ее выдачи. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений, иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание

уполномоченные представители

доверенность


________________


<1> Документ может быть получен органом, предоставляющим услугу, в порядке межведомственного взаимодействия.


<2> Документ может быть получен органом, предоставляющим услугу, в порядке межведомственного взаимодействия.



Раздел 4. ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

N п/п

Категория документа

Наименование документов, которые представляет заявитель для получения услуги (подуслуги)

Количество необходимых экземпляров документа с указанием "подлинник (копия)"

Условие представления документа

Установленные требования к документу

Форма (шаблон) документа

Образец документа (заполнения документа)

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Заявление о предоставлении муниципальной услуги

заявление о выдаче ГПЗУ

оригинал

нет

заявление должно быть заполнено в соответствии с формой заявления, содержать информацию о заявителе (доверителе и доверенном лице в случае, если обращается представитель заявителя). В заявлении должен быть указан кадастровый номер земельного участка и его адрес. Документ не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений, иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание

приложение 1 к Регламенту

-

2

Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)

паспорт

подлинник/копия - 1/1 (установление личности заявителя, сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника)

для физических лиц

документ должен быть действителен на дату обращения за предоставлением услуги. Документ не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений, иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. Электронный образ документа должен иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, документов, и не должен быть зашифрован или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без дополнительных программных или технологических средств. Электронный образ документа должен обеспечить визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество документа должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Если бумажный документ состоит из двух или более листов, электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного файла. Для сканирования документов необходимо использовать режим сканирования документа "оттенки серого" с разрешением не менее 200 dpi

-

-

3

Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица

доверенность

подлинник/копия - 1/1 (сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника)

если с заявлением обращается уполномоченный представитель

документ должен быть действителен на дату обращения за предоставлением услуги. Документ не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений, иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. Электронный образ документа должен иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, документов, и не должен быть зашифрован или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без дополнительных программных или технологических средств. Электронный образ документа должен обеспечить визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество документа должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Если бумажный документ состоит из двух или более листов, электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного файла. Для сканирования документов необходимо использовать режим сканирования документа "оттенки серого" с разрешением не менее 200 dpi

-

-

свидетельство о рождении несовершеннолетнего; свидетельство об усыновлении; документы, выданные органом опеки и попечительства

если с заявлением обращается законный представитель физического лица

приказ или иной документ о полномочиях должностного лица, действующего без доверенности от имени юридического лица

если с заявлением обращается представитель юридического лица



Раздел 5. ДОКУМЕНТЫ И СВЕДЕНИЯ, ПОЛУЧАЕМЫЕ ПОСРЕДСТВОМ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия

Наименование запрашиваемого документа (сведения)

Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия

Наименование органа государственной власти (местного самоуправления), направляющего межведомственный запрос

Наименование органа государственной власти (местного самоуправления) или организации, в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос

SID электронного сервиса (наименование вида сведений)

Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия

Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос

Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

-

Выписка из Единого государственного реестра недвижимости в отношении земельного участка

сведения о границе земельного участка;

сведения об ограничениях и обременениях земельного участка;

сведения о наличии ОКС на земельном участке;

сведения о правах на земельный участок;

площадь участка

Управление

Росреестр

5 рабочих дней

-

-

-

Выписка из Единого государственного реестра недвижимости в отношении объектов недвижимости, расположенных в границах рассматриваемого земельного участка

наименование ОКС;

сведения о границе ОКС;

площадь ОКС

Управление

Росреестр

5 рабочих дней

-

-

-

Информация о технических условиях подключения ОКС к сетям инженерно-технического обеспечения

сведения о наличии технических условий подключения ОКС к сетям водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения

Управление

ООО "КрасКом", ОАО "Красноярская теплотранспортная компания"

14 дней

-

-

-

Полученная не ранее чем за один месяц до даты обращения с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей)

сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица

Управление

федеральная налоговая служба

5 рабочих дней

-

-



Раздел 6. РЕЗУЛЬТАТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

N п/п

Документ (документы), являющийся (еся) результатом услуги (подуслуги)

Требования к документу (документам), являющемуся (имся) результатом услуги (подуслуги)

Характеристика результата услуги (подуслуги) (положительный/отрицательный)

Форма документа (документов), являющегося (ихся) результатом услуги (подуслуги)

Образец документа (документов), являющегося (ихся) результатом услуги (подуслуги)

Способы получения результата услуги (подуслуги)

Срок хранения невостребованных заявителем результатов услуги (подуслуги)

в органе, предоставляющем услугу (подуслугу)

в МФЦ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Градостроительный план земельного участка (ГПЗУ)

по установленной форме

положительный

в соответствии с Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения"

-

в отделе по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства;

в МФЦ на бумажном носителе, полученном из Управления; через "Личный кабинет" на Портале;

Сайте

постоянно

в течение 30 календарных дней

2

Отказ в выдаче градостроительного плана

письмо об отказе в выдаче ГПЗУ должно содержать причину и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

отрицательный

-

-

5 лет

в течение 30 календарных дней



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

1. Регистрация заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка

1.1

Прием документов

в случае обращения заявителя в МФЦ заявление и приложенные документы направляются в Управление в течение рабочего дня с последующим подтверждением на бумажном носителе, передаваемым не реже 1 (одного) раза в неделю

1 рабочий день

специалист отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства, специалист МФЦ

наличие форм и бланков заявлений, наличие доступа к оборудованию, сканер, принтер, МФУ

реестр принятых документов

1.2

Регистрация заявления

заявление регистрируется в день его поступления в системе электронного документооборота администрации города.

В случае подачи заявления в электронной форме после его регистрации в системе электронного документооборота администрации города информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления Услуги направляется в раздел "Личный кабинет" Заявителя на Сайте.

В случае подачи заявления в электронной форме на Портале в "Личный кабинет" Заявителя направляется информация о факте принятия заявления Управлением.

Зарегистрированное заявление передается в отдел ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) Управления

специалист отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства;

специалист организационно-правового отдела Управления (в случае подачи заявления в электронной форме)

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города

-

2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов

2.1

Направление межведомственных запросов

при отсутствии документов, предусмотренных подпунктами 4, 5, 6, 7 пункта 14 Регламента, ответственный специалист в течение трех рабочих дней формирует и направляет межведомственные запросы

7 рабочих дней

специалист отдела ведения ИСОГД Управления (далее - специалист Управления)

наличие доступа в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия

-

2.2

Подготовка письма об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка

при наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 17 Регламента, ответственный специалист осуществляет подготовку проекта письма об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка и передает его на подпись заместителю руководителя Управления, курирующему соответствующее направление деятельности Управления. Отказ в форме письменного ответа подписывается заместителем руководителя Управления, курирующим соответствующее направление деятельности Управления, регистрируется в день его подписания

специалист Управления, заместитель руководителя Управления

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, наличие установки сертификата ЭП

-

2.3

Направление (выдача) письма об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка

зарегистрированное письмо об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка в течение трех дней направляется почтой по адресу, указанному в заявлении.

В случае обращения Заявителя в МФЦ письменное сообщение об отказе в предоставлении Услуги передается в МФЦ

специалист Управления, специалист организационно-правового отдела Управления, специалист МФЦ

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города (в случае если исполнителем является специалист Управления)

-

3. Подготовка проекта чертежа и текстовой части градостроительного плана земельного участка

3.1

Подготовка градостроительного плана земельного участка

в случае соответствия заявления и приложенных к нему документов пункту 14 Регламента ответственный специалист:

осуществляет градостроительный анализ земельного участка и прилегающей территории, подготовку проекта чертежа градостроительного плана земельного участка, внесение сведений о земельном участке, технических условиях подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в проект градостроительного плана земельного участка;

в случае обращения Заявителя за получением градостроительного плана на земельный участок, на который ранее выдавался в установленном порядке градостроительный план, специалист отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности готовит и согласовывает проект распоряжения об отмене распорядительного акта об утверждении указанного градостроительного плана;

при отсутствии информации о технических условиях подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения ответственный специалист в течение трех дней подготавливает и направляет необходимые запросы в ресурсоснабжающие организации. В случае непоступления из ресурсоснабжающих организаций сведений о технических условиях подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения в проект градостроительного плана земельного участка включается информация об отсутствии таких сведений;

передает подготовленный проект градостроительного плана на подпись руководителю Управления

12 рабочих дней

специалист Управления, начальник отдела ведения ИСОГД, начальник организационно-правового отдела, руководитель Управления

наличие доступа в ЕМ ГИС, в систему электронного документооборота администрации города, наличие установки сертификата ЭП

-

4. Присвоение номера градостроительному плану земельного участка

4.1

Присвоение номера градостроительному плану земельного участка

в случае наличия в проекте градостроительного плана сведений, составляющих государственную тайну, ответственный специалист после присвоения градостроительному плану номера сдает его в режимно-секретное подразделение Управления (далее - Спецчасть) на регистрацию и хранение. Регистрация и хранение градостроительного плана в Спецчасти осуществляется в порядке, определенном Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации

1 рабочий день

специалист Управления

наличие доступа в ЕМ ГИС, в систему электронного документооборота администрации города, наличие установки сертификата ЭП

-

5. Выдача результата предоставления Услуги

5.1

Выдача результата предоставления Услуги

в случае обращения Заявителя в МФЦ ответственный исполнитель передает в МФЦ копию распорядительного акта администрации города об утверждении градостроительного плана земельного участка для выдачи ее заявителю. В случае если заявление подано в электронной форме через Портал, Сайт и заявитель выбрал способ получения результата в электронной форме, ГПЗУ направляется в раздел "Личный кабинет" на Портале, Сайт

1 рабочий день

специалист отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства, специалист МФЦ

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города (в случае если исполнителем является специалист Управления)

-



Раздел 8. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления услуги

Способ записи на прием в орган, предоставляющий услугу, МФЦ для подачи заявления о предоставлении услуги

Способ формирования заявления о предоставлении услуги

Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, заявления о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для предоставления услуги

Способ оплаты государственной пошлины за предоставление услуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации

Способ получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении услуги

Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, МФЦ, в процессе получения услуги

1

2

3

4

5

6

7

Единый портал государственных и муниципальных услуг;

Портал;

Сайт

в разделе "Личный кабинет" на Сайте

через экранную форму на Портале, Сайте

прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, осуществляется в системе электронного документооборота администрации города

-

в разделе "Личный кабинет" на Портале, Сайте;

на Сайте в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги"

Единый портал государственных и муниципальных услуг;

Портал;

Сайт"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»