МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 июля 2019 года N 182-п


О внесении изменений в приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 29.11.2018 N 215-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов"



В целях приведения нормативных правовых актов министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области, регулирующих предоставление государственных услуг в сфере содействия занятости населения, в соответствие с действующим законодательством приказываю:


1. Внести в приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 29.11.2018 N 215-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов" следующие изменения:


преамбулу приказа изложить в следующей редакции:


"В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" приказываю:";


в Административном регламенте предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов:


в пункте 1.2 "Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги":


подпункт 1.2.1 изложить в следующей редакции:


"1.2.1. Информация о местонахождении министерства и государственных казенных учреждений Самарской области "Центры занятости населения городских округов и муниципальных районов" (далее - центры занятости), карта-схема их месторасположения, сведения о графике (режиме) работы министерства и центров занятости, официальные страницы центров занятости в сети Интернет, адрес электронной почты министерства, сведения о номерах телефонов министерства и центров занятости размещаются на официальном сайте министерства, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области" (далее - Региональный реестр), государственной информационной системе Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Региональный портал).


Электронный адрес Единого портала: www.gosuslugi.ru.


Электронный адрес Регионального портала: www.pgu.samregion.ru.


График (режим) работы министерства может быть изменен с учетом природно-климатических условий.";


подпункты 1.2.2 - 1.2.5 признать утратившими силу;


в абзаце третьем пункта 1.2.10 слова ", приведенной в Приложении 6 к Административному регламенту" исключить;


в абзаце пятом пункта 1.2.11 слова ", приведенной в Приложении 6" исключить;


в абзаце третьем пункта 1.2.12 слова ", приведенной в Приложении 6 к Административному регламенту" исключить;


в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":


пункт 2.5 "Правовые основания для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"2.5. Правовые основания для предоставления государственной

услуги



Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте министерства в сети Интернет, на Едином портале, в Региональном реестре и на Региональном портале.";


пункт 2.7 "Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если получатель не представил такие документы и информацию самостоятельно" изложить в следующей редакции:


"2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации,

необходимых в соответствии с законодательными или иными

нормативными правовыми актами для предоставления

государственной услуги, которые находятся в распоряжении

государственных органов, органов государственных

внебюджетных фондов, органов местного самоуправления,

организаций и запрашиваются органом, предоставляющим

государственную услугу, в органах (организациях),

в распоряжении которых они находятся, если получатель

не представил такие документы и информацию самостоятельно



Министерству, центрам занятости, подведомственным министерству, запрещено требовать от получателя:


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";


абзац шестой пункта 2.10 "Запрет требования от получателя документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо в предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или работника учреждения, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя учреждения, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется гражданин, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";


наименование пункта 2.15 изложить в следующей редакции:


"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";


пункт 2.17 дополнить абзацем следующего содержания:


"При направлении заявления в электронной форме получатель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.";


в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":


абзац десятый пункта 3.1 "Исчерпывающий перечень административных процедур" изложить в следующей редакции:


"Блок-схема последовательности действий при предоставлении министерством и центрами занятости государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов размещена на официальном сайте министерства в сети Интернет, на Едином портале, в Региональном реестре, на Региональном портале.";


подпункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:


"3.2.4. Заявления на получение государственной услуги, включая заявления, поступившие по почте, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала или "личного кабинета" в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов", подлежат регистрации в день поступления либо на следующий день, в случае если заявление поступило после окончания рабочего дня.


При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги по почте или в электронной форме в нерабочий или праздничный день регистрация заявления осуществляется в первый рабочий день, следующий за нерабочим или праздничным днем.


Максимальный срок регистрации заявления - 5 минут.";


подпункт 3.4.4 изложить в следующей редакции:


"3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является принятие уполномоченным лицом центра занятости решения о назначении ответственного работника центра занятости за сопровождение при содействии занятости инвалидов или определение организации для заключения соглашения о сопровождении инвалида.";


абзац второй подпункта 3.4.5 изложить в следующей редакции:


"проект приказа о назначении ответственного работника государственного учреждения службы занятости населения за сопровождение при содействии занятости инвалида по форме согласно Приложению 4 к Административному регламенту;";


абзац второй подпункта 3.5.2 изложить в следующей редакции:


"принятие решения уполномоченным лицом центра занятости о назначении ответственного работника центра занятости за сопровождение при содействии занятости инвалида;";


в абзаце третьем подпункта 3.5.2 слово "директором" заменить словами "уполномоченным лицом";


подпункт 3.5.3 изложить в следующей редакции:


"3.5.3. При принятии решения уполномоченным лицом центра занятости о назначении ответственного работника центра занятости за сопровождение при содействии занятости инвалида:


работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, представляет проект приказа о назначении ответственного работника государственного учреждения службы занятости населения за сопровождение при содействии занятости инвалида уполномоченному лицу центра занятости для утверждения;


уполномоченное лицо центра занятости утверждает приказ о назначении ответственного работника государственного учреждения службы занятости населения за сопровождение при содействии занятости инвалида;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»