Действующий

О внесении изменений в распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 сентября 2018 г. N 703-р



Приложение N 1
к распоряжению
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 08.08.2019 N 707-р



Приложение N 1
к Программе оздоровления
государственных финансов
Чувашской Республики
на 2018 - 2024 годы



ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РОСТУ ДОХОДНОГО ПОТЕНЦИАЛА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И (ИЛИ) ПО ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ, СОКРАЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2018 - 2024 ГОДЫ

N

пп

Наименование мероприятий

Срок выполнения

Ответственные исполнители

Целевые показатели

Единица измерения

Ожидаемый результат

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

I. Повышение доходного потенциала Чувашской Республики

1.1. Мероприятия по увеличению поступлений налоговых доходов

1.1.1.

Организация работы по выявлению объектов недвижимости и земельных участков, по которым в Росреестре отсутствуют сведения о кадастровой стоимости, а также на которые в установленном порядке не зарегистрировано право собственности, для вовлечения их в налоговый оборот

постоянно

УФНС России по Чувашской Республике <*>, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Чувашской Республике - Чувашии <*>, органы местного самоуправления <*>

доля вовлеченных в налоговый оборот дополнительных объектов налогообложения в общем количестве выявленных объектов, не вовлеченных в налоговый оборот

%

20

20

20

20

20

20

20

бюджетный эффект

тыс. рублей

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

1.1.2.

Индексация размера потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по видам предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения, на коэффициент-дефлятор

ежегодно

УФНС России по Чувашской Республике <*>

соответствие установленному Минэкономразвития России коэффициенту-дефлятору на очередной финансовый год

%

100

100

100

100

100

100

100

бюджетный эффект

тыс. рублей

300,0

325,0

350,0

375,0

400,0

425,0

450,0

1.1.3.

Формирование перечня объектов недвижимого имущества индивидуальных предпринимателей и физических лиц, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации

2018 - 2024 годы

Минюст Чувашии, УФНС России по Чувашской Республике <*>

количество объектов недвижимого имущества, включенных в перечень

ед.

не менее 2541

не менее 2541

не менее 2541

не менее 2541

не менее 2800

не менее 2800

не менее 2800

бюджетный эффект

тыс. рублей

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

1.1.4.

Переход к порядку расчета налога на имущество организаций от кадастровой стоимости (по административно-деловым центрам и торговым центрам (комплексам) общей площадью свыше 1000 кв. метров и помещениям в них, нежилым помещениям общей площадью свыше 1000 кв. метров, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, и жилым домам и жилым помещениям, не учитываемым на балансе в качестве объектов основных средств)

2019 - 2024 годы

УФНС России по Чувашской Республике <*>, Минюст Чувашии, Минфин Чувашии

установление налоговой ставки по налогу на имущество организаций в пределах, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации

%

-

1

1,5

2,0

2,0

2,0

2,0

бюджетный эффект

тыс. рублей

-

15000,0

17500,0

20000,0

20000,0

20000,0

20000,0

1.1.5.

Пересмотр установленных коэффициентов К2, корректирующих коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности при применении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности

2018 - 2020 годы

органы местного самоуправления <*>, Минфин Чувашии

количество отдельных видов предпринимательской деятельности, по которым установлено максимальное значение корректирующего коэффициента К2, равное 1

ед.

не менее 2

-

-

-

-

-

-

бюджетный эффект

тыс. рублей

150,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.6.

Отмена неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам):

2018 - 2019 годы

Минфин Чувашии

количество отмененных налоговых льгот

ед.

5

4

-

-

-

-

-

бюджетный эффект

тыс. рублей

0,0

9,0

146,0

146,0

146,0

146,0

146,0

а) по налогу на имущество организаций

2019 год

Минфин Чувашии

количество отмененных налоговых льгот

ед.

2

2

-

-

-

-

-

бюджетный эффект

тыс. рублей

0,0

9,0

115,0

115,0

115,0

115,0

115,0

б) по налогу на прибыль организаций

2019 год

Минфин Чувашии

количество отмененных налоговых льгот

ед.

2

1

-

-

-

-

-

бюджетный эффект

тыс. рублей

0,0

0,0

13,0

13,0

13,0

13,0

13,0

в) по транспортному налогу в отношении вновь создающихся с 1 января 2003 г. организаций, зарегистрированных на территории Чувашской Республики

2019 год

Минфин Чувашии

количество отмененных налоговых льгот

ед.

1

1

-

-

-

-

-

бюджетный эффект

тыс. рублей

0,0

0,0

18,0

18,0

18,0

18,0

18,0

1.1.7.

Установление регионального коэффициента для определения стоимости патента для иностранных граждан

ежегодно

Минфин Чувашии

установление регионального коэффициента не ниже установленного статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации

коэффициент

2

2

2

2

2

2

2

бюджетный эффект

тыс. рублей

800,0

800,0

800,0

800,0

800,0

800,0

800,0

1.1.8.

Проведение работы с органами местного самоуправления по отмене неэффективных налоговых льгот, устанавливаемых органами местного самоуправления

ежегодно, до 14 сентября

органы местного самоуправления <*>, Минфин Чувашии

количество отмененных налоговых льгот

ед.

-

1

1

1

-

-

-

бюджетный эффект

тыс. рублей

-

1974,0

1974,0

1974,0

1974,0

1974,0

1974,0

1.1.9.

Принятие мер по принудительному взысканию с должников задолженности по налоговым и неналоговым платежам

постоянно

УФНС России по Чувашской Республике <*>, органы исполнительной власти Чувашской Республики, органы местного самоуправления <*>

погашение задолженности по налоговым и неналоговым платежам на всех стадиях взыскания

%

не менее 63

не менее 63

не менее 63

не менее 63

не менее 63

не менее 63

не менее 63

1.1.10.

Осуществление работы Межведомственной комиссии по вопросам своевременности и полноты выплаты заработной платы, снижения неформальной занятости при Главе Чувашской Республики, направленной на легализацию трудовых отношений

2018 - 2024 годы

Минтруд Чувашии, УФНС России по Чувашской Республике <*>, органы местного самоуправления <*>

снижение доли занятых в неформальном секторе экономики в общей численности занятого населения

%

7

7

7

7

7

7

7

бюджетный эффект

тыс. рублей

13699,2

13699,2

13699,2

13699,2

13699,2

13699,2

13699,2

1.1.11.

Выявление фактов нарушения налогового законодательства при осуществлении предпринимательской деятельности:

постоянно

УФНС России по Чувашской Республике <*>, МВД по Чувашской Республике <*>, органы местного самоуправления <*>

проведение целенаправленной работы по выявлению и устранению фактов осуществления предпринимательской деятельности с нарушением налогового законодательства

территориальными налоговыми органами по Чувашской Республике

УФНС России по Чувашской Республике <*>

эффективность проведения выездных налоговых проверок

%

100

100

100

100

100

100

100

правоохранительными органами

МВД по Чувашской Республике <*>

доля возмещенного ущерба по оконченным уголовным делам

%

60

60

60

60

60

60

60

1.1.12.

Обеспечение взаимодействия налоговых органов с органами, осуществляющими государственный земельный надзор на землях сельскохозяйственного назначения, в целях выявления находящихся в собственности или на праве постоянного (бессрочного) пользования не используемых для сельскохозяйственного производства земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе зон сельскохозяйственного использования (за исключением приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства)

постоянно

УФНС России по Чувашской Республике <*>, Управление Россельхознадзора по Чувашской Республике и Ульяновской области <*>

обеспечение привлечения владельцев земельных участков, по которым поступили материалы о нарушении земельного законодательства, к уплате земельного налога по повышенной ставке

%

100

100

100

100

100

100

100

бюджетный эффект

тыс. рублей

2967,0

1870,0

-

-

-

-

-

1.1.13.

Обеспечение информационного обмена в электронном виде сведениями о выданных разрешениях на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства для привлечения эксплуатирующих организаций к своевременному учету объектов в качестве основных средств и к уплате налога на имущество организаций

ежегодно не позднее 1 марта

УФНС России по Чувашской Республике <*>, органы местного самоуправления <*>, территориальные налоговые органы по Чувашской Республике <*>

доля вовлеченных в налоговый оборот дополнительных объектов налогообложения по налогу на имущество организаций в общем количестве объектов, введенных в эксплуатацию

%

100

100

100

100

100

100

100

1.1.14.

Создание новых производств в индустриальных (промышленных) парках

2018 - 2024 годы

Минэкономразвития Чувашии

открытие новых производств

ед.

2

2

2

2

2

2

2

бюджетный эффект

тыс. рублей

20000,0

20000,0

20000,0

20000,0

20000,0

20000,0

20000,0

1.1.15.

Внедрение в Чувашской Республике стандарта развития конкуренции

2018 - 2024 годы

Минэкономразвития Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики

выполнение плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Чувашской Республике

%

100

100

100

100

100

100

100

1.1.16.

Содействие развитию промышленного производства и повышению инвестиционной привлекательности региона путем предоставления АУ Чувашской Республики "Фонд развития промышленности и инвестиционной деятельности в Чувашской Республике" Минэкономразвития Чувашии займов организациям и предприятиям в Чувашской Республике на реализацию проектов в сфере развития промышленности, а также содействие развитию субъектов инвестиционной деятельности в Чувашской Республике

2018 - 2024 годы

Минэкономразвития Чувашии

количество поддержанных инвестиционных проектов

ед.

2

3

1

1

1

1

1

бюджетный эффект

тыс. рублей

30000,0

9000,0

9000,0

9000,0

9000,0

9000,0

9000,0

1.2. Мероприятия по увеличению поступлений неналоговых доходов

1.2.1.

Перечисление в республиканский бюджет Чувашской Республики части прибыли государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, остающейся в распоряжении предприятий после уплаты налогов и иных обязательных платежей, уменьшенной на сумму расходов на реализацию мероприятий по развитию предприятий

2018 - 2024 годы

Минюст Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики

размер части прибыли государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей и подлежащей перечислению в республиканский бюджет Чувашской Республики

%

25

25

25

25

25

25

25

бюджетный эффект

тыс. рублей

4800,0

2000,0

2000,0

2000,0

1800,0

1800,0

1800,0

1.2.2.

Перечисление в республиканский бюджет Чувашской Республики доходов в виде дивидендов от участия в уставном капитале хозяйственных обществ

2018 - 2024 годы

Минюст Чувашии

размер чистой прибыли акционерного общества или иного хозяйственного общества с долей участия Чувашской Республики, направляемой на выплату дивидендов

%

не менее 35

не менее 35

не менее 35

не менее 35

не менее 35

не менее 35

не менее 35

бюджетный эффект

тыс. рублей

9900,0

4300,0

4000,0

4000,0

4000,0

3900,0

3900,0

1.2.3.

Повышение эффективности использования государственного имущества Чувашской Республики и муниципального имущества, оптимизация сети государственных унитарных предприятий Чувашской Республики и муниципальных унитарных предприятий, обеспечение эффективного отчуждения государственного имущества Чувашской Республики, муниципального имущества

постоянно

Минюст Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики, органы местного самоуправления <*>

выполнение прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Чувашской Республики, поступлений средств в республиканский бюджет Чувашской Республики от приватизации имущества

%

100

100

100

100

100

100

100

бюджетный эффект

тыс. рублей

85000,0

20000,0

20000,0

20000,0

20000,0

19000,0

19000,0

1.2.4.

Работа по выявлению объектов недвижимости, не оформленных в установленном порядке и используемых в личных или коммерческих целях, а также по обеспечению оформления их владельцами соответствующих прав на указанные объекты в установленном порядке.

Выявление объектов недвижимости и земельных участков, по которым в Росреестре отсутствуют сведения, в том числе о кадастровой стоимости, а также на которые в установленном порядке не зарегистрировано право собственности

постоянно

Минюст Чувашии, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Чувашской Республике - Чувашии <*>, органы местного самоуправления <*>

доля объектов недвижимости, которые поставлены на государственный кадастровый учет и на которые осуществлена государственная регистрация права собственности, в общем количестве выявленных объектов недвижимости

%

88

90

92

94

94

95

95

1.2.5.

Вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемого или незадействованного государственного имущества Чувашской Республики, выявленного в рамках выездных проверок, а также в ходе проведения государственными унитарными предприятиями Чувашской Республики, казенными унитарными предприятиями Чувашской Республики и государственными учреждениями Чувашской Республики инвентаризации основных средств, выработка предложений по использованию государственного имущества Чувашской Республики, не используемого или не задействованного в хозяйственном обороте, находящегося на балансе государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, казенных унитарных предприятий Чувашской Республики, государственных учреждений Чувашской Республики

постоянно

Минюст Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики

доля выявленных неиспользуемых или незадействованных объектов государственного имущества Чувашской Республики, по которым выработаны предложения по использованию, в общем количестве выявленных неиспользуемых или незадействованных объектов

%

100

100

100

100

100

100

100

бюджетный эффект

тыс. рублей

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

1.2.6.

Проведение претензионно-исковой работы по взысканию задолженности по неналоговым доходам от управления и распоряжения государственным имуществом Чувашской Республики

постоянно

Минюст Чувашии, органы местного самоуправления <*>

количество исков о взыскании задолженности по неналоговым доходам

ед.

79

80

81

82

83

84

85

1.2.7.

Осуществление работ по актуализации государственной кадастровой оценки объектов капитального строительства, земельных участков, расположенных на территории Чувашской Республики, в целях налогообложения и вовлечения объектов недвижимости в гражданско-правовой оборот

2018 - 2024 годы

Минюст Чувашии

уровень актуализации кадастровой стоимости объектов недвижимости, в том числе земельных участков

%

28

42

71

85

100

28

42

II. Оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов

2.1. Оптимизация расходов на государственное и муниципальное управление

2.1.1.

Обеспечение соблюдения установленных Правительством Российской Федерации нормативов формирования расходов на оплату труда государственных гражданских служащих Чувашской Республики и (или) содержание органов государственной власти Чувашской Республики

постоянно

Минфин Чувашии

отношение объема расходов на содержание органов государственной власти Чувашской Республики к объему налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Чувашской Республики и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

коэффициент

2

4,2

4,2

4,2

4,2

4,2

4,2

2.1.2.

Организация работы по преобразованию муниципальных образований путем их объединения, а также по передаче полномочий администраций поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов, администрациям муниципальных районов

2019 - 2024 годы

Администрация Главы Чувашской Республики, органы местного самоуправления <*>

количество укрупненных сельских поселений

ед.

-

-

-

-

2

2

-

2.2. Оптимизация бюджетной сети и численности работников бюджетной сферы

2.2.1.

Реорганизация бюджетной сети в сфере содействия занятости населения

2018 - 2019 годы

Минтруд Чувашии

уменьшение количества государственных учреждений Чувашской Республики

ед.

21

0

0

0

0

0

0

бюджетный эффект

тыс. рублей

3234,0

3234,0

3234,0

3234,0

3234,0

3234,0

3234,0

2.2.2.

Достижение целевых показателей (нормативов) оптимизации бюджетной сети

2018 год

органы исполнительной власти Чувашской Республики, органы местного самоуправления <*>

бюджетный эффект

тыс. рублей

920500,0 <**>

923838,0 <**>

923963,0 <**>

924088,0 <**>

924188,0 <**>

924288,0 <**>

924388 <**>

2.2.2.1.

В рамках реализации плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Чувашской Республике", утвержденного распоряжением Главы Чувашской Республики от 28 февраля 2013 г. N 51-рг

2018 год

Минобразования Чувашии, органы местного самоуправления <*>

отклонение значений целевых показателей, достигнутых в рамках реализации "дорожных карт", в сторону уменьшения от значений, предусмотренных "дорожными картами"

%

не более 1

не более 1

не более 1

не более 1

не более 1

не более 1

не более 1

бюджетный эффект

тыс. рублей

875400,0 <**>

875400,0 <**>

875400,0 <**>

875400,0 <**>

875400,0 <**>

875400,0 <**>

875400,0 <**>

2.2.2.2.

В рамках реализации плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры", утвержденного распоряжением Главы Чувашской Республики от 27 февраля 2013 г. N 43-рг

2018 год

Минкультуры Чувашии, органы местного самоуправления <*>

отклонение значений целевых показателей, достигнутых в рамках реализации "дорожных карт", в сторону уменьшения от значений, предусмотренных "дорожными картами"

%

не более 1

не более 1

не более 1

не более 1

не более 1

не более 1

не более 1

бюджетный эффект

тыс. рублей

900,0 <**>

1050,0 <**>

1175,0 <**>

1300,0 <**>

1400,0 <**>

1500,0 <**>

1600,0 <**>

2.2.2.3.

В рамках реализации плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Чувашской Республике (2013 - 2018 годы)", утвержденного распоряжением Главы Чувашской Республики от 28 февраля 2013 г. N 49-рг

2018 год

Минтруд Чувашии, органы местного самоуправления <*>

отклонение значений целевых показателей, достигнутых в рамках реализации "дорожных карт", в сторону уменьшения от значений, предусмотренных "дорожными картами"

%

не более 1

не более 1

не более 1

не более 1

не более 1

не более 1

не более 1

бюджетный эффект

тыс. рублей

24700,0 <**>

25688,0 <**>

25688,0 <**>

25688,0 <**>

25688,0 <**>

25688,0 <**>

25688,0 <**>

2.2.2.4.

В рамках реализации плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Чувашской Республике", утвержденного распоряжением Главы Чувашской Республики от 28 февраля 2013 г. N 48-рг

2018 год

Минздрав Чувашии

отклонение значений целевых показателей, достигнутых в рамках реализации "дорожных карт", в сторону уменьшения от значений, предусмотренных "дорожными картами"

%

не более 1

не более 1

не более 1

не более 1

не более 1

не более 1

не более 1

бюджетный эффект

тыс. рублей

19500,0 <**>

21700,0 <**>

21700,0 <**>

21700,0 <**>

21700,0 <**>

21700,0 <**>

21700,0 <**>

2.2.3.

Оптимизация численности отдельных категорий работников бюджетной сферы

в том числе:

2018 - 2024 годы

органы исполнительной власти Чувашской Республики

выполнение показателей оптимизации численности отдельных категорий работников бюджетной сферы в соответствии с "дорожными картами"

ед.

260

30

130

30

30

30

30

бюджетный эффект

тыс. рублей

25368,0

26139,1

60248,0

61258,0

61258,0

61258,0

61258,0

в сфере образования

Минобразования Чувашии

выполнение показателей оптимизации численности отдельных категорий работников бюджетной сферы в соответствии с "дорожными картами"

ед.

30

30

30

30

30

30

30

бюджетный эффект

тыс. рублей

11268,0

12039,1

12947,0

13957,0

13957,0

13957,0

13957,0

в сфере здравоохранения

Минздрав Чувашии

выполнение показателей оптимизации численности отдельных категорий работников бюджетной сферы в соответствии с "дорожными картами"

ед.

-

-

100

-

-

-

-

бюджетный эффект

тыс. рублей

0,0

0,0

33201,0

33201,0

33201,0

33201,0

33201,0

в сфере культуры

Минкультуры Чувашии

выполнение показателей оптимизации численности отдельных категорий работников бюджетной сферы в соответствии с "дорожными картами"

ед.

230

-

-

-

-

-

-

бюджетный эффект

тыс. рублей

14100,0

14100,0

14100,0

14100,0

14100,0

14100,0

14100,0

2.2.4.

Передача несвойственных функций государственных учреждений Чувашской Республики на аутсорсинг (организация теплоснабжения, организация питания школьников, уборка помещений, транспортное обеспечение обучающихся), вывод медицинских работников детских садов и школ в систему здравоохранения

в том числе:

2018 - 2024 годы

органы исполнительной власти Чувашской Республики, органы местного самоуправления <*>

количество штатных единиц, передаваемых на аутсорсинг

ед.

3

8,1

-

-

-

-

-

бюджетный эффект

тыс. рублей

619,2

1463,7

1463,7

1463,7

1463,7

1463,7

1463,7

Минобразования Чувашии

Минобразования Чувашии

штатные единицы, передаваемые на аутсорсинг

ед.

3

8,1

-

-

-

-

-

бюджетный эффект

тыс. рублей

619,2

1463,7

1463,7

1463,7

1463,7

1463,7

1463,7

2.2.5.

Реализация мероприятий по повышению энергетической эффективности

ежегодно

органы исполнительной власти Чувашской Республики

мониторинг и анализ эффективности потребления топливно-энергетических ресурсов в государственных учреждениях Чувашской Республики

%

100

100

100

100

100

100

100

бюджетный эффект

тыс. рублей

700,0

-

-

-

-

-

-

2.2.6.

Реализация мероприятий по централизации бухгалтерий, в том числе по созданию единой централизованной инфраструктуры информационной системы бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности государственных учреждений Чувашской Республики

в том числе:

2018 - 2024 годы

органы исполнительной власти Чувашской Республики

бюджетный эффект

тыс. рублей

909,6

5204,7

22257,9

25377,9

27304,6

27304,6

27304,6

Минобразования Чувашии

Минобразования Чувашии

доля государственных учреждений Чувашской Республики, для которых осуществлена централизация бухгалтерского учета, в общем количестве государственных учреждений Чувашской Республики

%

40

40

100

100

100

100

100

бюджетный эффект

тыс. рублей

0,0

0,0

3120,0

6240,0

6240,0

6240,0

6240,0

Минтруда Чувашии

Минтруд Чувашии

доля государственных учреждений Чувашской Республики, для которых осуществлена централизация бухгалтерского учета, в общем количестве государственных учреждений Чувашской Республики

%

7

57

100

100

100

100

100

бюджетный эффект

тыс. рублей

489,6

2570,4

8812,8

8812,8

8812,8

8812,8

8812,8

Минздрава Чувашии

Минздрав Чувашии

доля государственных учреждений Чувашской Республики, для которых осуществлена централизация бухгалтерского учета, в общем количестве государственных учреждений Чувашской Республики

%

-

24

24

24

24

24

24

бюджетный эффект

тыс. рублей

0,0

0,0

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

Минкультуры Чувашии

Минкультуры Чувашии

доля государственных учреждений Чувашской Республики, для которых осуществлена централизация бухгалтерского учета, в общем количестве государственных учреждений Чувашской Республики

%

50

100

100

100

100

100

100

бюджетный эффект

тыс. рублей

0,0

3460,2

3580,6

3580,6

3580,6

3580,6

3580,6

Минспорта Чувашии

Минспорт Чувашии

доля государственных учреждений Чувашской Республики, для которых осуществлена централизация бухгалтерского учета, в общем количестве государственных учреждений Чувашской Республики

%

82

100

100

100

100

100

100

бюджетный эффект

тыс. рублей

420,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

Госветслужбы Чувашии

Госветслужба Чувашии

доля государственных учреждений Чувашской Республики, для которых осуществлена централизация бухгалтерского учета, в общем количестве государственных учреждений Чувашской Республики

%

-

12

100

100

100

100

100

бюджетный эффект

тыс. рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

1186,0

1186,0

1186,0

Мининформполитики Чувашии

Мининформполитики Чувашии

доля государственных учреждений Чувашской Республики, для которых осуществлена централизация бухгалтерского учета, в общем количестве государственных учреждений Чувашской Республики

%

100

100

100

100

100

100

100

бюджетный эффект

тыс. рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

740,7

740,7

740,7

МЧС Чувашии

МЧС Чувашии

доля государственных учреждений Чувашской Республики, для которых осуществлена централизация бухгалтерского учета, в общем количестве государственных учреждений Чувашской Республики

%

25

100

100

100

100

100

100

бюджетный эффект

тыс. рублей

0,0

1244,5

1244,5

1244,5

1244,5

1244,5

1244,5

2.2.7.

Уменьшение численности обслуживающего персонала и непрофильных специалистов государственных учреждений Чувашской Республики (сторожа, повара, уборщики помещений, водители, завхозы, электрики, рабочие, слесаря, плотники и т.д.), в том числе:

2018 - 2024 годы

органы исполнительной власти Чувашской Республики

численность сокращенного обслуживающего персонала и непрофильных специалистов государственных учреждений Чувашской Республики

ед.

3,5

5

5

0

0

0

0

бюджетный эффект

тыс. рублей

234,4

669,8

669,8

0,0

0,0

0,0

0,0

Минтруда Чувашии

Минтруд Чувашии

численность сокращенного обслуживающего персонала и непрофильных специалистов государственных учреждений Чувашской Республики

ед.

3,5

5

5

0

0

0

0

бюджетный эффект

тыс. рублей

234,4

669,8

669,8

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2.8.

Включение в нормативные затраты на содержание имущества только затрат на имущество, используемое для выполнения государственного задания, а также отказ от содержания имущества, не используемого для выполнения государственного задания

2018 - 2024 годы

органы исполнительной власти Чувашской Республики

доля государственных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых в расчет объема затрат на содержание имущества включаются только затраты на имущество, используемое для выполнения государственного задания, в общем количестве государственных учреждений Чувашской Республики

%

100

100

100

100

100

100

100

2.2.9.

Увеличение объема расходов за счет доходов от внебюджетной деятельности государственных учреждений Чувашской Республики от оказания платных услуг, в том числе за счет расширения перечня услуг

в том числе:

2018 - 2024 годы

органы исполнительной власти Чувашской Республики

бюджетный эффект

тыс. рублей

40873,9

42613,0

45300,2

47100,8

54921,8

57006,3

59205,7

Минобразования Чувашии

Минобразования Чувашии

ежегодный прирост доходов от приносящей доход деятельности государственных учреждений Чувашской Республики

%

100

104

104

104

104

104

104

бюджетный эффект

тыс. рублей

0

15000,0

15600,0

16200,0

16850,0

17500,0

18200,0

Минтруда Чувашии

Минтруд Чувашии

ежегодный прирост доходов от приносящей доход деятельности государственных учреждений Чувашской Республики

%

105

98

97

96

102

102

102

бюджетный эффект

тыс. рублей

15400,0

0,0

0,0

0,0

5913,0

6032,0

6153,0

Минздрава Чувашии

Минздрав Чувашии

ежегодный прирост доходов от приносящей доход деятельности государственных учреждений Чувашской Республики

%

105

105

105

105

105

105

105

бюджетный эффект

тыс. рублей

15000,0

15750,0

16537,5

17364,4

18232,6

19144,2

20101,4

Минкультуры Чувашии

Минкультуры Чувашии

ежегодный прирост доходов от приносящей доход деятельности государственных учреждений Чувашской Республики

%

103

104

105

105

105

105

105

бюджетный эффект

тыс. рублей

2874,0

3946,9

5131,0

5387,6

5657,0

5939,0

6236,9

Минспорта Чувашии

Минспорт Чувашии

ежегодный прирост доходов от приносящей доход деятельности государственных учреждений Чувашской Республики

%

101

101

101

101

101

101

101

бюджетный эффект

тыс. рублей

1500,0

1500,0

1500,0

1500,0

1500,0

1500,0

1500,0

Мининформполитики Чувашии

Мининформполитики Чувашии

ежегодный прирост доходов от приносящей доход деятельности государственных учреждений Чувашской Республики

%

101

101

101

101

101

101

101

бюджетный эффект

тыс. рублей

1894,0

1912,9

1932,0

1951,4

1970,9

1990,6

2010,5

Госветслужбы Чувашии

Госветслужба Чувашии

ежегодный прирост доходов от приносящей доход деятельности государственных учреждений Чувашской Республики

%

102

102

102

102

102

102

102

бюджетный эффект

тыс. рублей

2916,9

2975,2

3034,7

3095,4

3157,3

3220,5

3284,9

Минприроды Чувашии

Минприроды Чувашии

ежегодный прирост доходов от приносящей доход деятельности государственных учреждений Чувашской Республики

%

102

102

102

102

102

102

102

бюджетный эффект

тыс. рублей

1289,0

1323,0

1350,0

1377,0

1404,0

1431,0

1458,0

Администрации Главы Чувашской Республики

Администрация Главы Чувашской Республики

ежегодный прирост доходов от приносящей доход деятельности государственных учреждений Чувашской Республики

%

x

105

105

105

105

105

105

бюджетный эффект

тыс. рублей

x

205,0

215,0

225,0

237,0

249,0

261,0

2.2.10.

Привлечение негосударственных организаций к оказанию государственных услуг (выполнению работ) в социальной сфере:

2018 - 2024 годы

доля средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделяемых социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление социальных услуг населению, в общем объеме средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделяемых на предоставление этих услуг в соответствующей сфере

%

в сфере социального обслуживания на дому и социального сопровождения

Минтруд Чувашии

6

8

10

10

10

10

10

в сфере дополнительного образования детей

Минобразования Чувашии

3

5

10

10

10

10

10

в сфере охраны здоровья граждан, в том числе в части услуг по информированию граждан о факторах риска развития заболеваний, мотивации граждан к ведению здорового образа жизни, услуг по реабилитации лиц с социально значимыми заболеваниями, услуг паллиативной помощи, пропаганды донорства крови и ее компонентов, профилактики отказов при рождении детей

Минздрав Чувашии

5

8

10

10

10

10

10

2.3. Совершенствование системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики и муниципальных нужд

2.3.1.

Централизация закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки) органов исполнительной власти Чувашской Республики и государственных учреждений Чувашской Республики для обеспечения нужд Чувашской Республики

постоянно

Госслужба Чувашии по конкурентной политике и тарифам, органы исполнительной власти Чувашской Республики

доля заказчиков Чувашской Республики, полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) которых возложены на уполномоченный орган (уполномоченное учреждение), в общей численности заказчиков Чувашской Республики

%

99

99

99

99

99

99

99

2.3.2.

Организация совместных закупок для нужд государственных (муниципальных) заказчиков

постоянно

Минэкономразвития Чувашии, Госслужба Чувашии по конкурентной политике и тарифам, органы исполнительной власти Чувашской Республики, органы местного самоуправления <*>

доля совместных конкурсов и аукционов в общем объеме централизованных закупок

%

3

3

3

3

3

3

3

бюджетный эффект

тыс. рублей

13600,0

22700,0

31800,0

46000,0

46000,0

46000,0

46000,0

2.3.3.

Централизация проведения закупок малого объема

постоянно

Минэкономразвития Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики, органы местного самоуправления

доля закупок малого объема, осуществляемых через специализированный интерфейс формата "Электронный магазин", в общем объеме закупок малого объема

%

x

5

7

10

10

10

10

бюджетный эффект

тыс. рублей

x

1000,0

2100,0

2100,0

2100,0

2100,0

2100,0

2.3.4.

Осуществление предварительной экспертизы ценообразования путем проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция и капитальный ремонт которых финансируются полностью или частично за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики

постоянно

Минстрой Чувашии, Минэкономразвития Чувашии, АУ Чувашской Республики "Центр экспертизы и ценообразования в строительстве Чувашской Республики" Минстроя Чувашии

снижение сметной стоимости работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства по результатам экспертизы

%

не менее 3

не менее 3

не менее 3

не менее 3

не менее 3

не менее 3

не менее 3

2.3.5.

Повышение эффективности системы закупок для обеспечения нужд Чувашской Республики

ежегодно

Минэкономразвития Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики

доля сэкономленных средств республиканского бюджета Чувашской Республики по результатам осуществления закупок для обеспечения нужд Чувашской Республики в общем объеме проведенных закупок

%

не менее 5

не менее 5

не менее 5

не менее 5

не менее 5

не менее 5

не менее 5

бюджетный эффект

тыс. рублей

500000,0

500000,0

500000,0

500000,0

500000,0

500000,0

500000,0

2.4. Совершенствование мер социальной поддержки

2.4.1.

Оптимизация расходов на страховые взносы на неработающее население за счет проведения работы по актуализации сведений о численности неработающего населения (в том числе на основе взаимодействия с соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти)

ежегодно

Минздрав Чувашии

уменьшение численности неработающего населения

чел.

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

бюджетный эффект

тыс. рублей

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

2.4.2.

Проверка доходов и подтверждение права граждан на получение ежемесячного пособия на ребенка и других адресных мер социальной поддержки

2018 - 2024 годы

Минтруд Чувашии

проверка доходов и подтверждение права граждан на получение мер социальной поддержки

%

100

100

100

100

100

100

100

2.4.3.

Предоставление мер социальной поддержки на оплату жилья и жилищно-коммунальных услуг только при отсутствии задолженности по их оплате или при заключении с гражданином соглашения по ее погашению

2018 - 2024 годы

Минтруд Чувашии

предоставление средств на оплату жилья и жилищно-коммунальных услуг только при отсутствии задолженности по их оплате

%

100

100

100

100

100

100

100

2.5. Оптимизация инвестиционных расходов, субсидий юридическим лицам и дебиторской задолженности

2.5.1.

Содействие организациям в участии в федеральных программах по привлечению финансирования на реализацию инновационных проектов

2018 - 2024 годы

Минэкономразвития Чувашии

количество поддержанных проектов

ед.

1

1

1

1

1

1

1

бюджетный эффект

тыс. рублей

15000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

2.5.2.

Оценка эффективности предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики юридическим лицам, в том числе государственным унитарным предприятиям Чувашской Республики и казенным унитарным предприятиям Чувашской Республики

ежегодно

органы исполнительной власти Чувашской Республики

доля юридических лиц, в отношении которых проведена оценка эффективности предоставления субсидий, в общем количестве юридических лиц, которым предоставлены субсидии

%

100

100

100

100

100

100

100

бюджетный эффект

тыс. рублей

17600

-

-

-

-

-

-

2.5.3.

Сокращение количества объектов незавершенного строительства, сроки завершения которых превысили плановые более чем на 1 год

2018 - 2024 годы

органы исполнительной власти Чувашской Республики

снижение доли объектов капитального строительства Чувашской Республики, сроки строительства которых превысили плановые более чем на 1 год, в общем количестве объектов капитального строительства

%

не менее чем на 1,5

не менее чем на 1,5

не менее чем на 1,5

не менее чем на 1,5

не менее чем на 1,5

не менее чем на 1,5

не менее чем на 1,5

2.5.4.

Проведение комплексной оценки инвестиционных проектов для включения их в проект республиканской адресной инвестиционной программы в рамках формирования республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период

ежегодно, май

Минэкономразвития Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики - государственные заказчики объектов капитального строительства

доля инвестиционных проектов, включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу, в отношении которых обеспечено проведение комплексной оценки, в общем количестве инвестиционных проектов

%

100

100

100

100

100

100

100

2.6. Недопущение образования просроченной кредиторской задолженности республиканского бюджета Чувашской Республики

2.6.1.

Проверка обоснованности возникновения и достоверности отражения в годовой отчетности кредиторской задолженности, в том числе просроченной, подведомственных государственных учреждений Чувашской Республики

ежегодно

органы исполнительной власти Чувашской Республики

доля проверенных государственных учреждений Чувашской Республики, допустивших просроченную кредиторскую задолженность, в общем количестве государственных учреждений Чувашской Республики

%

100

100

100

100

100

100

100

2.6.2.

Инвентаризация государственных контрактов и договоров, заключенных государственными учреждениями Чувашской Республики, на соответствие утвержденным лимитам бюджетных обязательств и планам финансово-хозяйственной деятельности

ежегодно

органы исполнительной власти Чувашской Республики

доля государственных учреждений Чувашской Республики, контракты и договоры которых заключены в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств, в общем количестве государственных учреждений Чувашской Республики

%

100

100

100

100

100

100

100

III. Совершенствование межбюджетных отношений

3.1.

Осуществление расчета объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов только по критерию выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности

2018 - 2024 годы

Минфин Чувашии

доля объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, определенной по критерию выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, в общем объеме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

%

100

100

100

100

100

100

100

3.2.

Приведение перечня расходных обязательств муниципальных образований в соответствие с перечнем предоставляемых субсидий, утвержденным законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период

2018 - 2024 годы

органы исполнительной власти Чувашской Республики

доля приоритетных расходных обязательств в общей сумме предоставляемых субсидий

%

100

100

100

100

100

100

100

3.3.

Применение в отношении муниципальных образований требований статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ежегодно

Минфин Чувашии

доля муниципальных образований, к которым применяются требования статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в общем количестве муниципальных образований

%

100

100

100

100

100

100

100

3.4.

Утверждение бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов на очередной финансовый год и плановый период

ежегодно

органы местного самоуправления <*>

наличие утвержденных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов на очередной финансовый год и плановый период

%

100

100

100

100

100

100

100

3.5.

Контроль принятия органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов решений о местных бюджетах

ежегодно

Минфин Чувашии, органы местного самоуправления <*>

подготовка заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

%

100

100

100

100

100

100

100

3.6.

Проведение работы по реализации планов мероприятий ("дорожных карт") по увеличению собственных доходов, оптимизации бюджетных расходов, сокращению нерезультативных расходов по муниципальному району, городскому округу

2018 - 2024 годы

органы местного самоуправления <*>

достижение целевых показателей, установленных в "дорожных картах"

%

100

100

100

100

100

100

100

бюджетный эффект

тыс. рублей

203908,5

244560,8

124744,2

128311,4

132040,8

131544,0

135680,7

3.6.1.

Оптимизация бюджетных расходов на содержание муниципальных органов, в том числе за счет сокращения командировочных расходов, текущих расходов и введения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов

2018 - 2024 годы

органы местного самоуправления <*>

бюджетный эффект

тыс. рублей

10887,3

6974,0

1102,1

856,5

836,5

826,5

815,2

3.6.2.

Оптимизация сети муниципальных учреждений

2018 - 2019 годы

органы местного самоуправления <*>

бюджетный эффект

тыс. рублей

29243,1

28053,0

7258,9

6054,9

7284,4

5608,9

7290,2

3.6.3.

Прочие мероприятия по оптимизации бюджетных расходов муниципального образования, оптимизации расходов на реализацию муниципальных программ

2018 - 2019 годы

органы местного самоуправления <*>

бюджетный эффект

тыс. рублей

163778,1

209533,8

116383,2

121400,0

123919,9

125108,6

127575,3

IV. Мероприятия по сокращению государственного долга Чувашской Республики

4.1.

Сокращение объема предоставления государственных гарантий Чувашской Республики

ежегодно

Минфин Чувашии

отношение объема выплат по государственным гарантиям Чувашской Республики к общему объему предоставленных Чувашской Республикой гарантий

%

0

0

0

0

0

0

0

4.2.

Обеспечение соответствия параметров государственного долга Чувашской Республики ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации

постоянно

Минфин Чувашии

отношение государственного долга Чувашской Республики к доходам республиканского бюджета Чувашской Республики (без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений)

%

не более 52

не более 50

не более 48

не более 44

не более 41

не более 38

не более 36

4.3.

Обеспечение соответствия параметров расходов на обслуживание государственного долга Чувашской Республики ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации

постоянно

Минфин Чувашии

доля расходов на обслуживание государственного долга Чувашской Республики в объеме расходов республиканского бюджета Чувашской Республики, за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

%

не более 5

не более 5

не более 5

не более 5

не более 5

не более 5

не более 5

4.4.

Проведение электронных аукционов среди кредитных организаций на оказание услуг Чувашской Республике по открытию кредитных линий

постоянно

Минфин Чувашии

процентная ставка по привлекаемым кредитам кредитных организаций

%

не более "ключевая ставка ЦБ РФ + 1% годовых"

не более "ключевая ставка ЦБ РФ + 1% годовых"

не более "ключевая ставка ЦБ РФ + 1% годовых"

не более "ключевая ставка ЦБ РФ + 1% годовых"

не более "ключевая ставка ЦБ РФ + 1% годовых"

не более "ключевая ставка ЦБ РФ + 1% годовых"

не более "ключевая ставка ЦБ РФ + 1% годовых"

4.5.

Утверждение предельного объема заимствований в текущем финансовом году не выше суммы, направляемой в текущем финансовом году на погашение долговых обязательств Чувашской Республики

ежегодно

Минфин Чувашии

отношение предельного объема заимствований Чувашской Республики к сумме, направляемой в текущем финансовом году на финансирование дефицита и (или) погашение долговых обязательств Чувашской Республики

%

не более 100

не более 100

не более 100

не более 100

не более 100

не более 100

не более 100

4.6.

Оптимизация расходов на обслуживание государственного долга Чувашской Республики

ежегодно

Минфин Чувашии

экономия средств республиканского бюджета Чувашской Республики

тыс. рублей

90000,0

-

-

-

-

-

-

V. Бюджетный эффект от реализации Плана мероприятий по росту доходного потенциала Чувашской Республики и (или) по оптимизации расходов, сокращению государственного долга Чувашской Республики на 2018 - 2024 годы (далее - План)

5.1.

Бюджетный эффект, всего (в сопоставимых условиях, с учетом изменения бюджетного и налогового законодательства)

тыс. рублей

2020563,8

1893370,7

1835650,0

1861328,0

1874730,1

1875342,8

1881803,9

5.1.1.

Обеспечение дополнительных доходов за счет реализации мер, предусмотренных Планом

ежегодно

Минфин Чувашии

дополнительное поступление доходов в республиканский бюджет Чувашской Республики

тыс. рублей

178016,2

99377,2

99869,2

102394,2

102219,2

101144,2

101169,2

5.1.2.

Обеспечение экономии средств консолидированного бюджета Чувашской Республики за счет реализации мероприятий, предусмотренных Планом

ежегодно

Минфин Чувашии

экономия средств республиканского бюджета Чувашской Республики

тыс. рублей

1842547,6

1793993,5

1735780,8

1758933,8

1772510,9

1774198,6

1780634,7

Справочно:

Бюджетный эффект от реализации Программы в 2018 - 2024 годах без учета средств, полученных за счет проведения мероприятий по оптимизации, с нарастающим итогом к уровню 2013 года (в том числе за счет проведения мероприятий по оптимизации в 2013 - 2017 годах)

тыс. рублей

1159063,8

972870,7

911812,0

937365,0

950642,1

951154,8

957515,9


________________


* Мероприятия, предусмотренные Планом, осуществляются по согласованию с исполнителем.


** Объем средств, полученных за счет проведения мероприятий по оптимизации, направляемых на повышение оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы (нарастающим итогом к уровню 2013 года).