ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 февраля 2007 года N 134

О мерах по исполнению областного бюджета в 2007 году



В соответствии с Законом Волгоградской области от 20 декабря 2006 г. N 1387-ОД "Об областном бюджете на 2007 год" постановляю:


1. Принять к исполнению областной бюджет на 2007 год. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2007 год (далее именуется - сводная роспись) в порядке, установленном Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.


2. Установить, что в 2007 году внесение изменений в сводную роспись осуществляется Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области на основании мотивированных представлений главных распорядителей в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в рамках установленных полномочий.


3. При исполнении областного бюджета в 2007 году исходить из необходимости реализации следующих приоритетных задач:


1) создания условий для обеспечения сбалансированности бюджетной системы в долгосрочном периоде;


2) усиления роли среднесрочного финансового планирования;


3) совершенствования управления государственными финансами;


4) в доходной части бюджета:


мобилизации имеющихся резервов по пополнению доходной базы областного бюджета, максимального использования налогового потенциала региона;


сокращения задолженности по обязательным платежам в бюджет;


стабильного роста уровня собираемости налогов, сборов и иных платежей в бюджет;


оптимизации налоговых льгот;


совершенствования механизмов администрирования доходов областного бюджета;


обеспечения полноты и своевременности учета объектов налогообложения, уплаты налогов индивидуальными предпринимателями и организациями, в том числе имеющими обособленные подразделения, расположенные на территории области;


максимального увеличения экономической отдачи от государственной собственности за счет более эффективного использования объектов недвижимости, находящихся в ведении государственных предприятий, учреждений и организаций;


5) в расходной части бюджета:


повышения качества жизни населения;


выравнивания финансовой возможности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по решению вопросов местного значения;


поддержки наименее защищенных категорий населения, имеющих реальные доходы ниже прожиточного минимума, в том числе исполнения:


Закона Волгоградской области от 26 ноября 2004 г. N 964-ОД "О государственных социальных гарантиях молодым специалистам, работающим в областных государственных и муниципальных учреждениях, расположенных в сельских поселениях и рабочих поселках Волгоградской области";


Закона Волгоградской области от 30 декабря 2004 г. N 984-ОД "О ежемесячных пособиях гражданам, имеющим детей, проживающим на территории Волгоградской области";


Закона Волгоградской области от 3 марта 2005 г. N 1016-ОД "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Волгоградской области";


полномочий Волгоградской области как субъекта Российской Федерации в части оплаты взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения Волгоградской области и расходов, предусмотренных статьей 14 Закона Волгоградской области от 20 декабря 2006 г. N 1387-ОД "Об областном бюджете на 2007 год".


4. Главным распорядителям средств областного бюджета:


повысить результативность и эффективность осуществления бюджетных расходов, не допускать увеличения количества принимаемых обязательств, препятствующих сопоставлению и выбору наиболее эффективных направлений использования бюджетных средств;


повысить самостоятельность и ответственность в разработках и внедрении методов и процедур оценки качества финансового менеджмента на ведомственном уровне, развития внутреннего аудита, укрепления финансовой дисциплины;


обеспечить прозрачность и эффективность закупок для государственных и муниципальных нужд. Расширить практику проведения совместных торгов государственными и муниципальными заказчиками;


обеспечить эффективность расходования бюджетных средств в соответствии с показателями результативности, приведенными в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета.


5. Администраторам доходов областного бюджета:


обеспечить контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в областной бюджет, пеней и штрафов по ним, а также принять меры по сокращению задолженности по уплате обязательных платежей в областной бюджет;


в месячный срок представить в комиссию по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области, обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды и повышению результативности бюджетных расходов, образованную в соответствии с Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 29 декабря 2006 г. N 1686, предложения о дополнительной мобилизации доходов в областной бюджет и источников финансирования дефицита областного бюджета;


представлять ежеквартально до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области прогноз поквартального поступления доходов областного бюджета в разрезе муниципальных образований;


осуществлять факторный анализ поступления администрируемых доходов областного бюджета и выполнения плановых назначений, утвержденных Законом Волгоградской области от 20 декабря 2006 г. N 1387-ОД "Об областном бюджете на 2007 год", и представлять ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, соответствующую аналитическую информацию в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.


6. Комитету экономики Администрации Волгоградской области координировать действия комитетов и управлений Администрации Волгоградской области по выполнению в рамках Программы социально-экономического развития Волгоградской области на 2004, 2005 годы и на период до 2010 года плана социально-экономического развития Волгоградской области на 2007 год и по исполнению областного бюджета на 2007 год.


7. Комитету бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области:


продолжить работу по списанию задолженности перед областным бюджетом, признанной в установленном порядке безнадежной к взысканию;


обеспечить своевременную и в полном объеме передачу бюджетам муниципальных образований средств фонда стимулирования деятельности муниципальных образований Волгоградской области (далее именуется - фонд стимулирования) по увеличению налоговых доходов местных бюджетов;


осуществлять контроль за ходом исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств;


разработать проект постановления Главы Администрации Волгоградской области о распределении средств фонда стимулирования деятельности муниципальных районов и городских округов Волгоградской области по увеличению налоговых доходов на 2007 год;


представить в Министерство финансов Российской Федерации реестр расходных обязательств Волгоградской области на 2007 год;


подготовить проект закона Волгоградской области, предусматривающий индексацию ставок транспортного налога, не допускать снижения уже установленных ставок региональных налогов и предоставления дополнительных льгот налогоплательщикам.


8. Предоставить Комитету бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области право устанавливать порядок финансирования и учета по операциям со средствами областного бюджета.


9. Установить, что Администрацией Волгоградской области не рассматриваются предложения главных распорядителей средств областного бюджета, органов местного самоуправления, предусматривающие увеличение расходов сверх указанных в сводной росписи, ведущие к сокращению доходов областного бюджета и увеличению его дефицита, представленные без указания реальных источников дополнительных поступлений, согласованных с органами исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющими контроль за поступлением доходов областного бюджета.


10. Комитету экономики Администрации Волгоградской области и Комитету бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области:


осуществлять учет налоговых льгот, предоставляемых организациям в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, проводить анализ их эффективности;


обеспечивать учет сумм налоговых льгот, предоставляемых органами местного самоуправления Волгоградской области;


провести инвентаризацию налоговых льгот и внести предложения об отмене неэффективных налоговых льгот.


11. Комитету по труду Администрации Волгоградской области в 2007 году продолжить работу по оказанию методической помощи при заключении и контролю за исполнением территориальных соглашений и соглашений о сотрудничестве, заключенных в муниципальных образованиях Волгоградской области между органами местного самоуправления, профсоюзами и работодателями, и осуществлению контроля за установлением в Волгоградской области форм и условий оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с действующим трудовым законодательством.


12. Комитету по образованию Администрации Волгоградской области до 1 мая 2007 г. разработать нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию с 1 сентября 2008 г. основных принципов нормативного подушевого финансирования расходов на реализацию государственных гарантий предоставления начального, основного и среднего общего образования.


13. Комитету по здравоохранению Администрации Волгоградской области до 1 марта 2007 г. в целях эффективного использования финансовых и материальных ресурсов в сфере здравоохранения разработать стандарты оказания гарантированной медицинской помощи в лечебно-профилактических учреждениях с учетом соответствующих рекомендаций Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и внедрить их при подготовке проектов бюджетов начиная с 2008 года.


14. Комитету по управлению государственным имуществом Волгоградской области ежемесячно проводить с Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области сверку поступлений в областной бюджет доходов от использования имущества, находящегося в собственности Волгоградской области.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»