ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2007 года N 134
О мерах по исполнению областного бюджета в 2007 году
В соответствии с Законом Волгоградской области от 20 декабря 2006 г. N 1387-ОД "Об областном бюджете на 2007 год" постановляю:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2007 год. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2007 год (далее именуется - сводная роспись) в порядке, установленном Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.
2. Установить, что в 2007 году внесение изменений в сводную роспись осуществляется Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области на основании мотивированных представлений главных распорядителей в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в рамках установленных полномочий.
3. При исполнении областного бюджета в 2007 году исходить из необходимости реализации следующих приоритетных задач:
1) создания условий для обеспечения сбалансированности бюджетной системы в долгосрочном периоде;
2) усиления роли среднесрочного финансового планирования;
3) совершенствования управления государственными финансами;
4) в доходной части бюджета:
мобилизации имеющихся резервов по пополнению доходной базы областного бюджета, максимального использования налогового потенциала региона;
сокращения задолженности по обязательным платежам в бюджет;
стабильного роста уровня собираемости налогов, сборов и иных платежей в бюджет;
оптимизации налоговых льгот;
совершенствования механизмов администрирования доходов областного бюджета;
обеспечения полноты и своевременности учета объектов налогообложения, уплаты налогов индивидуальными предпринимателями и организациями, в том числе имеющими обособленные подразделения, расположенные на территории области;
максимального увеличения экономической отдачи от государственной собственности за счет более эффективного использования объектов недвижимости, находящихся в ведении государственных предприятий, учреждений и организаций;
5) в расходной части бюджета:
повышения качества жизни населения;
выравнивания финансовой возможности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по решению вопросов местного значения;
поддержки наименее защищенных категорий населения, имеющих реальные доходы ниже прожиточного минимума, в том числе исполнения:
полномочий Волгоградской области как субъекта Российской Федерации в части оплаты взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения Волгоградской области и расходов, предусмотренных статьей 14 Закона Волгоградской области от 20 декабря 2006 г. N 1387-ОД "Об областном бюджете на 2007 год".
4. Главным распорядителям средств областного бюджета:
повысить результативность и эффективность осуществления бюджетных расходов, не допускать увеличения количества принимаемых обязательств, препятствующих сопоставлению и выбору наиболее эффективных направлений использования бюджетных средств;
повысить самостоятельность и ответственность в разработках и внедрении методов и процедур оценки качества финансового менеджмента на ведомственном уровне, развития внутреннего аудита, укрепления финансовой дисциплины;
обеспечить прозрачность и эффективность закупок для государственных и муниципальных нужд. Расширить практику проведения совместных торгов государственными и муниципальными заказчиками;
обеспечить эффективность расходования бюджетных средств в соответствии с показателями результативности, приведенными в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета.
5. Администраторам доходов областного бюджета:
обеспечить контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в областной бюджет, пеней и штрафов по ним, а также принять меры по сокращению задолженности по уплате обязательных платежей в областной бюджет;
в месячный срок представить в комиссию по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области, обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды и повышению результативности бюджетных расходов, образованную в соответствии с Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 29 декабря 2006 г. N 1686, предложения о дополнительной мобилизации доходов в областной бюджет и источников финансирования дефицита областного бюджета;
представлять ежеквартально до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области прогноз поквартального поступления доходов областного бюджета в разрезе муниципальных образований;
осуществлять факторный анализ поступления администрируемых доходов областного бюджета и выполнения плановых назначений, утвержденных Законом Волгоградской области от 20 декабря 2006 г. N 1387-ОД "Об областном бюджете на 2007 год", и представлять ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, соответствующую аналитическую информацию в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.
6. Комитету экономики Администрации Волгоградской области координировать действия комитетов и управлений Администрации Волгоградской области по выполнению в рамках Программы социально-экономического развития Волгоградской области на 2004, 2005 годы и на период до 2010 года плана социально-экономического развития Волгоградской области на 2007 год и по исполнению областного бюджета на 2007 год.
7. Комитету бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области:
продолжить работу по списанию задолженности перед областным бюджетом, признанной в установленном порядке безнадежной к взысканию;
обеспечить своевременную и в полном объеме передачу бюджетам муниципальных образований средств фонда стимулирования деятельности муниципальных образований Волгоградской области (далее именуется - фонд стимулирования) по увеличению налоговых доходов местных бюджетов;
осуществлять контроль за ходом исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств;
разработать проект постановления Главы Администрации Волгоградской области о распределении средств фонда стимулирования деятельности муниципальных районов и городских округов Волгоградской области по увеличению налоговых доходов на 2007 год;
представить в Министерство финансов Российской Федерации реестр расходных обязательств Волгоградской области на 2007 год;
подготовить проект закона Волгоградской области, предусматривающий индексацию ставок транспортного налога, не допускать снижения уже установленных ставок региональных налогов и предоставления дополнительных льгот налогоплательщикам.
8. Предоставить Комитету бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области право устанавливать порядок финансирования и учета по операциям со средствами областного бюджета.
9. Установить, что Администрацией Волгоградской области не рассматриваются предложения главных распорядителей средств областного бюджета, органов местного самоуправления, предусматривающие увеличение расходов сверх указанных в сводной росписи, ведущие к сокращению доходов областного бюджета и увеличению его дефицита, представленные без указания реальных источников дополнительных поступлений, согласованных с органами исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющими контроль за поступлением доходов областного бюджета.
10. Комитету экономики Администрации Волгоградской области и Комитету бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области:
осуществлять учет налоговых льгот, предоставляемых организациям в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, проводить анализ их эффективности;
обеспечивать учет сумм налоговых льгот, предоставляемых органами местного самоуправления Волгоградской области;
провести инвентаризацию налоговых льгот и внести предложения об отмене неэффективных налоговых льгот.
11. Комитету по труду Администрации Волгоградской области в 2007 году продолжить работу по оказанию методической помощи при заключении и контролю за исполнением территориальных соглашений и соглашений о сотрудничестве, заключенных в муниципальных образованиях Волгоградской области между органами местного самоуправления, профсоюзами и работодателями, и осуществлению контроля за установлением в Волгоградской области форм и условий оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с действующим трудовым законодательством.
12. Комитету по образованию Администрации Волгоградской области до 1 мая 2007 г. разработать нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию с 1 сентября 2008 г. основных принципов нормативного подушевого финансирования расходов на реализацию государственных гарантий предоставления начального, основного и среднего общего образования.
13. Комитету по здравоохранению Администрации Волгоградской области до 1 марта 2007 г. в целях эффективного использования финансовых и материальных ресурсов в сфере здравоохранения разработать стандарты оказания гарантированной медицинской помощи в лечебно-профилактических учреждениях с учетом соответствующих рекомендаций Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и внедрить их при подготовке проектов бюджетов начиная с 2008 года.
14. Комитету по управлению государственным имуществом Волгоградской области ежемесячно проводить с Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области сверку поступлений в областной бюджет доходов от использования имущества, находящегося в собственности Волгоградской области.