Недействующий

О внесении изменения в приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 27 мая 2016 г. N 175 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги "Заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается в отношении водных биоресурсов внутренних вод Российской Федерации (за исключением внутренних морских вод Российской Федерации), расположенных на территории Краснодарского края"



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Справочная информация о местонахождении и графике работы министерства, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, справочных телефонах, по которым министерством производится информирование о порядке предоставления государственной услуги, а также адреса официального сайта и электронной почты министерства размещается на официальном сайте министерства (www.msh.krasnodar.ru) (далее также - официальный сайт министерства), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края (www.pgu.krasnodar.ru) (далее - Региональный портал).


1.3.2. Получение заявителями консультаций по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:


1) в письменной форме на основании письменного обращения (почтой, электронной почтой, факсимильной связью);


2) в устной форме при яичном обращении;


3) в устной форме по телефону.


Консультации в письменной форме предоставляются сотрудниками министерства на основании письменного запроса заявителя в течение 30 дней после получения министерством запроса.


Обращения, поступившие в министерство по почте, электронной почте, факсимильной связи, передаются на регистрацию, и дальнейшая работа с ними ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 22 августа 2013 г. N 186 "О Порядке работы с обращениями граждан в министерстве сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края".


Прием и консультирование заявителей осуществляется на рабочих местах уполномоченных сотрудников министерства.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные сотрудники министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.


Во время разговора сотрудник министерства должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.


Время разговора не должно превышать 15 минут. В случае если сотрудник министерства, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, звонок должен быть переадресован (переведен) другому компетентному сотруднику министерства или обратившемуся необходимо сообщить номер телефона, по которому можно получить информацию.


По завершении консультирования в устной форме сотрудник министерства должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю или получателю государственной услуги.


Прием и консультирование граждан также осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (далее также - многофункциональный центр) по месту их нахождения и в соответствии с графиком работы.


Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, официальных сайтах многофункциональных центров размещается на Едином портале многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.e-mfc.ru).