Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 04.09.2015 N 384-ПП



5. Перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания


5.1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социальных услуг является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социальных услуг либо обращение в его интересах иных граждан, государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений в государственное областное учреждение социальной поддержки населения (далее - государственное учреждение социальной поддержки) или к поставщику социальных услуг по месту проживания получателя социальных услуг либо заявление или обращение, переданные в рамках межведомственного взаимодействия в течение 1 рабочего дня со дня обращения.


5.2. Заявление о предоставлении социальных услуг (далее - заявление) составляется по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 N 159Н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг".


5.3. Для предоставления социальных услуг гражданам, указанным в подпунктах 1, 2, 5 пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ, необходимы следующие документы (информация):


а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность получателя социальных услуг (его законного представителя), возраст, принадлежность к гражданству;


б) копии документов (сведения), подтверждающих место жительства и (или) пребывания на территории Мурманской области либо фактического проживания;


в) копия документа, подтверждающего полномочия представителя получателя социальных услуг (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);


г) документы (информация) о лицах, проживающих совместно с получателем социальных услуг, и родственных связях между данными лицами;


д) справки о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии), полученных в денежной форме за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении социального обслуживания, и принадлежащем ему (им) имуществе на праве собственности (за исключением детей-инвалидов);


е) справка учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности (для инвалидов);


ж) копия индивидуальной программы реабилитации (абилитации) инвалида (для инвалидов).


Копии документов представляются одновременно с оригиналами. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, оригиналы возвращаются получателю. В случае представления получателем нотариально заверенных копий представление оригиналов документов не требуется.


Документы (информация), указанные в подпунктах "а", "в", "д", "е", "ж" настоящего пункта, предоставляет заявитель (его законный представитель) и несет ответственность за достоверность содержащихся в них сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "б", "г" настоящего пункта, запрашиваются учреждением социальной поддержки в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия, если заявитель не представил указанные документы (сведения) по собственной инициативе.


Органы и организации, предоставившие указанные документы (сведения), несут ответственность за достоверность содержащихся в них сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.