2.1. Социальные услуги предоставляются получателю социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа) и на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключаемого между получателем (его законным представителем) и поставщиком социальных услуг.
2.2. Социальные услуги предоставляются получателю социальных услуг в объемах, установленных стандартами социальных услуг, входящих в перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг (приложение N 1 к Порядку).
2.3. Подушевые нормативы финансирования социальных услуг, предоставляемых в полустационарной форме социального обслуживания, устанавливаются по каждой социальной услуге, включенной в перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками по видам социальных услуг, предусмотренных статьей 7 Закона Мурманской области от 19.12.2014 N 1818-01-ЗМО, в соответствии с приложением N 1 к Порядку.
2.4. Основными показателями, определяющими качество социальных услуг, являются:
а) показатели, характеризующие удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг (отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг);
б) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в полустационарной форме социального обслуживания (устав (положение); руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности; эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру);
в) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;
г) доступность условий размещения поставщиков социальных услуг (в том числе доступность предоставления социального обслуживания для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности);
д) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация;
е) наличие специального оснащения (оборудование, приборы, аппаратура) помещений поставщика социальных услуг;
ж) состояние информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, организации полустационарного социального обслуживания.
2.5. При оценке качества социальных услуг используются следующие критерии:
а) полнота предоставления социальных услуг в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Мурманской области, в том числе с учетом их объема, сроков предоставления;
б) своевременность предоставления социальных услуг, в том числе с учетом степени нуждаемости получателя социальных услуг;