АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июля 2019 года N 1916-п


О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 27.11.2012 N 3052-п



В соответствии со статьями 25 - 28 Жилищного кодекса Российской Федерации, с пунктами 2, 12 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 2 части 20 статьи 35 Устава муниципального образования "город Оренбург", принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015:


1. Внести изменения в постановление администрации города Оренбурга от 27.11.2012 N 3052-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (в редакции от 01.08.2013 N 2016-п, от 10.10.2014 N 2431-п, от 21.09.2016 N 2926-п, от 11.07.2017 N 2854-п, от 06.06.2018 N 1789-п) следующие изменения:


1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:


"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме".


1.2. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:


"1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" согласно приложению.".


1.3. В приложении к постановлению:


1.3.1. Наименование приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме".


1.3.2. Пункт 1 раздела 1 изложить в следующей редакции:


"1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (далее - административная процедура), осуществляемых органом местного самоуправления при приеме заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.".


1.3.3. В разделе 2:


пункт 10 изложить в следующей редакции:


"10. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме".";


пункт 12 изложить в следующей редакции:


"12. Муниципальная услуга "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" предоставляется ДГиЗО, подготовка документов осуществляется муниципальным казенным учреждением "Городской центр градостроительства".";


абзац второй пункта 16 изложить в следующей редакции:


"решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;";


абзац третий пункта 16 изложить в следующей редакции:


"решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.";


пункт 19 изложить в следующей редакции:


"19. Для получения муниципальной услуги в целях переустройства и (или) перепланировки помещения заявитель предоставляет следующие документы:


1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;


2) документ, удостоверяющий личность заявителя;


3) доверенность от заявителя, оформленную в установленном порядке (в случае подачи заявления представителем заявителя);


4) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (подлинники или заверенные в нотариальном порядке копии), если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;


5) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;


6) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме, а если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме - также протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме, предусмотренном частью 2 статьи 40 Жилищного кодекса Российской Федерации;


7) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме на основании договора социального найма (в случае если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме по договору социального найма);


8) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;";


подпункт 2 пункта 20 изложить в следующей редакции:


"2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме, если право на помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;";


подпункт 4 пункта 20 изложить в следующей редакции:


"4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.";


подпункт 5 пункта 27 изложить в следующей редакции:


"5) оформление заявления о переустройстве и (или) перепланировке не по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.";


подпункт 2 пункта 29 изложить в следующей редакции:


"2) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ по указанному основанию допускается в случае, если ДГиЗО после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;";


подпункт 3 пункта 29 изложить в следующей редакции:


"3) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства;".


1.3.4. В разделе 3:


пункт 56 изложить в следующей редакции:


"56. Выполнение административной процедуры осуществляется в течение 1 дня со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.


В случае поступления в ДГиЗО ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации, ответственный специалист МКУ "ГЦГ" после получения указанного ответа направляет заявителю соответствующее уведомление с предложением представить документы и (или) информацию, необходимые в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его направления (далее - дополнительный запрос).";


пункт 64 изложить в следующей редакции:


"64. Ответственные специалисты МКУ "ГЦГ" готовят проект решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по форме согласно приложениям 3 и 4 к настоящему Административному регламенту (далее - решение) и представляют его заместителю начальника управления по градостроительству управления градостроительства и архитектуры ДГиЗО для подписания.";


абзацы второй, третий пункта 70 изложить в следующей редакции:


"решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;


решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.";


пункт 71 изложить в следующей редакции:


"71. Завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме подтверждается актом приемочной комиссии, сформированной органом, осуществляющим согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (далее - акт приемочной комиссии). Акт приемочной комиссии должен быть направлен органом, осуществляющим согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.


В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»