ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
УКАЗ
от 19 июля 2019 года N 89
Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл государственной услуги по подготовке и заключению с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд
На основании пункта 4 части 12 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл государственной услуги по подготовке и заключению с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.
2. Признать утратившими силу:
Указ Главы Республики Марий Эл от 13 апреля 2015 г. N 89 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл государственной услуги по подготовке и заключению с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 13 апреля 2015 г., N 13042015020026);
подпункт "д" пункта 1 Указа Главы Республики Марий Эл от 29 декабря 2015 г. N 366 "О внесении изменений в некоторые решения Главы Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 29 декабря 2015 г., N 29122015020099).
3. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на министра природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл.
4. Настоящий Указ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Глава
Республики Марий Эл
А.ЕВСТИФЕЕВ
г. Йошкар-Ола
19 июля 2019 года
N 89
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЭКОЛОГИИ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАКЛЮЧЕНИЮ С ГРАЖДАНАМИ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД
1. Настоящий Административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл, наделенным в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации полномочием по подготовке и заключению с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд в отношении лесных насаждений, расположенных на землях лесного фонда (далее - административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Министерством природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл (далее - Министерство) в процессе предоставления государственной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства и его должностными лицами и физическими лицами, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги по подготовке и заключению с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (далее - государственная услуга).
2. Заявителями по предоставлению государственной услуги являются граждане или их уполномоченные представители (далее - заявители), обратившиеся в Министерство с заявлением о предоставлении государственной услуги.
3. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, а также о порядке предоставления государственной услуги размещается:
на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://марийэл.рф/minles (далее - официальный сайт Министерства);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" https://pgu.mari-el.gov.ru/ (далее - Портал государственных услуг Республики Марий Эл);
в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
на информационном стенде Министерства.
4. На информационном стенде и официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
полное наименование Министерства, адрес места нахождения и адрес официального сайта Министерства, а также электронной почты, по которым осуществляется прием заявлений и прилагаемых документов (при наличии) для предоставления государственной услуги;
график работы Министерства;
номера справочных телефонов должностных лиц Министерства;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте Министерства и извлечения на информационном стенде);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также предъявляемые к этим документам требования;
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов государственных казенных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства (далее - учреждения).
5. На Портале государственных услуг Республики Марий Эл, Едином портале и в федеральном реестре размещается следующая информация:
полное наименование Министерства, адрес места нахождения и адрес официального сайта Министерства, а также электронной почты, по которым осуществляется прием заявлений и прилагаемых документов (при наличии) для предоставления государственной услуги;
график работы Министерства;
номера справочных телефонов, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) Министерства и (или) должностных лиц Министерства, государственных служащих Республики Марий Эл в Министерстве при предоставлении государственной услуги.
6. Информацию, предусмотренную пунктами 4 и 5 настоящего административного регламента, готовит и поддерживает в актуальном состоянии начальник отдела лесных ресурсов Министерства.
Тексты материалов, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего административного регламента, печатаются удобным для чтения шрифтом (размер 14 шрифта Times New Roman), без исправлений.
7. Сведения, указанные в пунктах 4 и 5 настоящего административного регламента, могут быть получены гражданином в порядке консультирования. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются должностными лицами отдела лесных ресурсов Министерства.
Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:
личное консультирование;
консультирование по телефону;
консультирование по почте (электронной почте);
публичное консультирование.
8. Личное консультирование.
Время ожидания в очереди при личном консультировании не может превышать 15 минут. Личное консультирование каждого заявителя должностным лицом, осуществляющим консультирование, не может превышать 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо Министерства, осуществляющее личное консультирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя дату и время для личной консультации (в пределах графика работы Министерства).
9. Консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности лица, принявшего звонок. В случае невозможности должностного лица отдела лесных ресурсов Министерства, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок заявителя должен быть направлен к другому должностному лицу или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя дату и время для консультирования по телефону (в пределах графика работы Министерства).
10. Консультирование по почте (электронной почте).
При консультировании по почте (электронной почте) ответ на обращение заявителя направляется почтой на почтовый адрес заявителя либо по электронной почте на адрес электронной почты заявителя в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
11. Публичное консультирование.
Публичное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационном стенде Министерства, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Министерства, Портале государственных услуг Республики Марий Эл и Едином портале.
12. Обязанности должностных лиц отдела лесных ресурсов Министерства при ответе на обращение заявителя.
Должностное лицо отдела лесных ресурсов Министерства, осуществляющее консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителю. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения Министерства. Во время разговора слова необходимо произносить четко, избегая "параллельных" разговоров с окружающими людьми.