Недействующий

 
ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

УКАЗ

от 13 апреля 2015 года N 89

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЛЕСНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАКЛЮЧЕНИЮ С ГРАЖДАНАМИ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Указа Главы Республики Марий Эл от 19.07.2019 N 89, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале Республики Марий Эл марийэл.рф - 22.07.2019).
____________________________________________________________________

(в редакции Указа Главы Республики Марий Эл от 29.12.2015 N 366)

На основании пункта 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Министерством лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл государственной услуги по подготовке и заключению с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.

2. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл, министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл Долгушеву И.Б.

(п. 2 в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 29.12.2015 N 366)

3. Настоящий Указ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности
Главы Республики Марий Эл
Л.МАРКЕЛОВ

     г. Йошкар-Ола
     13 апреля 2015 года
     N 89






Утвержден
Указом
Главы
Республики Марий Эл
от 13 апреля 2015 года N 89

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЛЕСНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАКЛЮЧЕНИЮ С ГРАЖДАНАМИ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД

(в редакции Указа Главы Республики Марий Эл от 29.12.2015 N 366)

I. Общие положения


 Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент предоставления Министерством лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл государственной услуги по подготовке и заключению с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (далее - Административный регламент) в отношении лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в собственности Республики Марий Эл, и на землях лесного фонда, в отношении которых осуществление полномочий, предусмотренных частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, передано органам государственной власти Республики Марий Эл, разработан в целях определения сроков и последовательности административных процедур и административных действий, а также порядка взаимодействия Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл (далее - Министерство) с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями, структурными подразделениями Министерства и их должностными лицами при предоставлении государственной услуги по подготовке и заключению с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (далее - государственная услуга).

(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 29.12.2015 N 366)


Круг заявителей


2. Заявителями по предоставлению государственной услуги являются граждане или их уполномоченные представители, действующие на основании доверенности (далее - заявители).


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Место нахождения Министерства: 424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Ленинский просп., д. 24б.

Почтовый адрес для направления заявления и документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента: 424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Ленинский просп., д. 24б.

4. График работы Министерства: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 08-30 до 17-30 (в рабочий день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, - до 16-30), обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00, выходные дни: суббота, воскресенье.

Структурным подразделением Министерства, осуществляющим предоставление государственной услуги, является отдел лесных ресурсов Министерства.

5. Справочные телефоны:

телефон приемной Министерства: (8362) 45-08-62;

факс Министерства: (8362) 56-61-64;

справочный телефон отдела лесных ресурсов Министерства по порядку предоставления государственной услуги: (8362) 45-36-63.

6. Адрес официального сайта Министерства в структуре официального интернет-портала Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://марийэл.рф/minles (далее - официальный сайт Министерства).

Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Адрес специализированной информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл": http://pgu.gov.mari.ru (далее - Портал государственных услуг Республики Марий Эл).

Адрес электронной почты Министерства: mariles@mari-el.ru.

(п. 6 в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 29.12.2015 N 366)

7. Организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются государственные казенные учреждения Республики Марий Эл, находящиеся в ведении Министерства (далее - лесничества).

Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, номерах факсов, почтовых адресах и адресах электронной почты лесничеств приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

8. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, а также о порядке предоставления государственной услуги размещается:

на официальном сайте Министерства;

на Портале государственных услуг Республики Марий Эл;

(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 29.12.2015 N 366)

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

(абзац введен Указом Главы Республики Марий Эл от 29.12.2015 N 366)

на информационном стенде Министерства.

8.1. На информационном стенде и официальном сайте Министерства размещается следующая информация:

полное наименование Министерства, почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием заявлений и документов для предоставления государственной услуги;

график работы Министерства;

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента (полная версия на официальном сайте Министерства и извлечения на информационном стенде);

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также предъявляемые к этим документам требования;

место нахождения, график работы, номера справочных телефонов лесничеств.

8.2. На Портале государственных услуг Республики Марий Эл и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:

(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 29.12.2015 N 366)

полное наименование Министерства, почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием заявлений и документов для предоставления государственной услуги;

график работы Министерства;

справочные телефонные номера, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) Министерства и (или) должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве при предоставлении государственной услуги.

(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 29.12.2015 N 366)

8.3. Информацию, предусмотренную подпунктами 8.1 и 8.2 пункта 8 настоящего Административного регламента, готовит и поддерживает в актуальном состоянии начальник отдела лесных ресурсов Министерства.

Тексты материалов, указанных в подпунктах 8.1 и 8.2 пункта 8 настоящего Административного регламента, печатаются удобным для чтения шрифтом (размер 14 шрифта Times New Roman), без исправлений.

(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 29.12.2015 N 366)

9. Сведения, указанные в подпунктах 8.1 и 8.2 пункта 8 настоящего Административного регламента, могут быть получены гражданином в порядке консультирования. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются должностными лицами отдела лесных ресурсов Министерства.

Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:

личное консультирование;

консультирование по телефону;

консультирование по почте (электронной почте);

публичное письменное консультирование.

9.1. Личное консультирование.

Время ожидания в очереди при личном консультировании не может превышать 15 минут. Личное консультирование каждого заявителя должностным лицом, осуществляющим консультирование, не может превышать 10 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее личное консультирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя дату и время для личной консультации.

9.2. Консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности лица, принявшего звонок. При невозможности должностного лица отдела лесных ресурсов Министерства, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок заявителя должен быть направлен к другому должностному лицу или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя дату и время для консультирования по телефону.

9.3. Консультирование по почте (электронной почте).

При консультировании по почте (электронной почте) ответ на обращение заявителя направляется почтой на почтовый адрес заявителя либо по электронной почте на адрес электронной почты заявителя в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

9.4. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационном стенде Министерства, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Министерства, Портале государственных услуг Республики Марий Эл и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 29.12.2015 N 366)

10. Обязанности должностных лиц отдела лесных ресурсов Министерства при ответе на обращение заявителя.

Должностное лицо отдела лесных ресурсов Министерства, осуществляющее консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителю. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения Министерства. Во время разговора слова необходимо произносить четко, избегая "параллельных разговоров" с окружающими людьми.

Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные заявителем вопросы;

фамилию и инициалы исполнителя;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»