МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И АРХИВОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 июля 2019 года N 56-40-мпр
О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги министерства культуры и архивов Иркутской области "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства культуры Иркутской области от 10.09.2024 N 56-23-мпр.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги министерства культуры и архивов Иркутской области "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям", утвержденный приказом министерства культуры и архивов Иркутской области от 24 апреля 2018 года N 27-мпр, следующие изменения:
1) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Правовой основой предоставления государственной услуги являются нормативные правовые акты, указанные в перечне нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, который размещается министерством на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе региональной государственной информационной системы "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" (http://irkobl.ru/sites/economy/zakon_210_fz/reestrGU/reestrGU.php);
2) в подпункте "л" пункта 26 после слов "по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг" дополнить словами "(по сбору, обобщению информации о качестве условий оказания услуг)";
3) пункт 49 дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж" невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) подпункт "в" пункта 54 после слов "включая Портал" дополнить словами ", федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
5) в пункте 58:
в абзаце третьем слова "органы, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента," заменить словами "налоговые органы, лицензирующие органы, контрольные (надзорные) органы, органы государственной власти и местного самоуправления";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Должностным лицом министерства, уполномоченным направлять такие запросы, является сотрудник отдела государственной политики, правового и информационно-аналитического обеспечения в управлении государственной культурной политики министерства.";
6) в пункте 70 после слов "должностных лиц министерства" дополнить словами ", государственных гражданских служащих министерства, работников";
7) пункт 71 изложить в следующей редакции:
"71. С целью обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства, работников министерства заявитель вправе обратиться с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих министерства, работников (далее - жалоба).
Жалобы на решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц подаются в министерство.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Иркутской области;
8) пункт 73 после слов "через Портал" дополнить словами ", при личном обращении, в том числе в ходе личного приема заявителя, через официальный сайт министерства, через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
9) дополнить раздел V главой 31 следующего содержания:
"Глава 31. ПОРАЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК
В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ
86. Для устранения ошибок и опечаток заявитель направляет в министерство заявление в свободной форме с указанием на допущенную ошибку и опечатку в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. К заявлению в обязательном порядке прикладывается оригинал документа с опечаткой и ошибкой.
87. В случае подтверждения наличия опечатки и ошибки в документе заявителю выдается новый документ в исправленном варианте. Документ, содержащий ошибку и опечатку, подлежит уничтожению министерством.
88. Срок устранения ошибок и опечаток не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления в министерство.
89. Государственная пошлина и иная плата за устранение ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документов не взимается.
90. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня устранения ошибок и опечаток направляет организации исправленный документ по почтовому адресу, указанному в заявлении.
В случае, если в заявлении в качестве способа получения результата оказания государственной услуги указано получение результата лично заявителем, министерство в день устранения ошибок и опечаток посредством телефонной связи или электронной почты уведомляет заявителя о необходимости явиться для получения исправленного документа в течение 5 рабочих дней со дня уведомления заявителя.
Если заявитель не явился за получением результата оказания государственной услуги в течение установленного срока исправленный документ направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении.".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр культуры и архивов Иркутской области
О.К.СТАСЮЛЕВИЧ