Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременной социальной выплаты в связи с тяжелым заболеванием и (или) необходимостью получения паллиативной медицинской помощи" (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



Глава 24. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


71. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и непредставление заявителем (его представителем) документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, а также установление необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.


(п. 71 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 23.06.2023 N 031-06-483/23)


72. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела.


73. В случае если заявитель (его представитель) по собственной инициативе не представил документы, указанные в пункте 26 настоящего Административного регламента, специалист Отдела не позднее трех рабочих дней со дня установления факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, направляет в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа межведомственные запросы:


1) в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области посредством информационной системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" - в целях получения информации о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя и (или) сведений об инвалидности (для инвалидов первой группы, полностью утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся в постороннем уходе, детей-инвалидов в возрасте до 18 лет с онкологическими и (или) гематологическими заболеваниями, инсулинозависимыми формами сахарного диабета);


(пп. 1 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.12.2023 N 031-06-973/23)


2) в Межмуниципальное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации "Иркутское" - в целях получения сведений о регистрации заявителя по месту пребывания (в случае отсутствия в паспорте заявителя отметки о регистрации по месту жительства в городе Иркутске).


74. Результатом выполнения административной процедуры является получение специалистом Отдела документов (информации), предусмотренных (предусмотренной) пунктом 73 настоящего Административного регламента.


75. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение специалистом Отдела документов (информации), предусмотренных (предусмотренной) пунктом 73 настоящего Административного регламента, и приобщение их к перечню документов, представленных заявителем (его представителем) самостоятельно.


76. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать восьми рабочих дней со дня установления факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и установления необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.


В максимальный срок выполнения административной процедуры входит законодательно установленный срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы, предусмотренные пунктом 73 настоящего Административного регламента.