Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО СТРОИТЕЛЬНОМУ И ЖИЛИЩНОМУ НАДЗОРУ

ПРИКАЗ

от 25 июля 2019 года N 169-од


О внесении изменений в административный регламент предоставления управлением Ставропольского края по строительному и жилищному надзору государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края социальной выплаты на приобретение или строительство жилья гражданам - участникам долевого строительства жилья, пострадавшим вследствие неисполнения застройщиками обязательств по строительству жилья на территории Ставропольского края", утвержденный приказом управления Ставропольского края по строительному и жилищному надзору от 27 ноября 2014 г. N 155-од

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа минстроя Ставропольского края от 22.06.2020 N 238.
____________________________________________________________________



Приказываю:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления управлением Ставропольского края по строительному и жилищному надзору государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края социальной выплаты на приобретение или строительство жилья гражданам - участникам долевого строительства жилья, пострадавшим вследствие неисполнения застройщиками обязательств по строительству жилья на территории Ставропольского края", утвержденный приказом управления Ставропольского края по строительному и жилищному надзору от 27 ноября 2014 г. N 155-од "Об утверждении административного регламента предоставления управлением Ставропольского края по строительному и жилищному надзору государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края социальной выплаты на приобретение или строительство жилья гражданам - участникам долевого строительства жилья, пострадавшим вследствие неисполнения застройщиками обязательств по строительству жилья на территории Ставропольского края" (с изменениями, внесенными приказами управления Ставропольского края по строительному и жилищному надзору от 16 февраля 2015 г. N 22-од, от 21 июля 2015 г. N 356-од, от 02 октября 2015 г. N 432-од и от 03 октября 2016 г. N 314-од).


2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления Ставропольского края по строительному и жилищному надзору - начальника инспекции государственного строительного надзора Меликова М.И.


3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.



Начальник управления
Ставропольского края
по строительному и жилищному надзору
В.А.САВЧЕНКО



Утверждены
приказом
управления Ставропольского края
по строительному и жилищному надзору
от 25 июля 2019 г. N 169-од



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО СТРОИТЕЛЬНОМУ И ЖИЛИЩНОМУ НАДЗОРУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЬЯ ГРАЖДАНАМ - УЧАСТНИКАМ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЬЯ, ПОСТРАДАВШИМ ВСЛЕДСТВИЕ НЕИСПОЛНЕНИЯ ЗАСТРОЙЩИКАМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ЖИЛЬЯ НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО СТРОИТЕЛЬНОМУ И ЖИЛИЩНОМУ НАДЗОРУ ОТ 27 НОЯБРЯ 2014 ГОДА N 155-ОД


1. Подраздел 3 "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги.


3.2. Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется заявителями в устной и (или) письменной форме, по адресу места нахождения управления, по телефону, а также путем направления почтовых отправлений в адрес места нахождения управления, путем направления обращения на электронную почту управления и (или) заполнения формы обратной связи на официальном сайте управления в сети "Интернет" (далее - интернет-сайт).


Информация по вопросам предоставления государственной услуги подлежит обязательному размещению на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" и в государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)" (далее соответственно - Единый и (или) Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций). Региональный реестр государственных услуг (функций)".


3.3. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации заявителями, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги.


Для получения справочной информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги заявители в устной и (или) письменной форме обращаются:


лично - по адресу места нахождения управления: ул. Войтика, д. 10/1, г. Ставрополь, 355008; график работы управления: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни;


по телефонам управления: приемная (8652) 28-30-80, отдел, к компетенции которого относится предоставление государственной услуги (8652) 28-30-70;


по почте на вышеуказанный адрес;


по электронной почте nadzor26@stavregion.ru;


на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.nadzor26.ru;


на Единый и (или) Региональный порталы государственных и муниципальных услуг (функций) по адресам: www.gosuslugi.ru, www.gosuslugi26.ru;


к соответствующему разделу Регионального реестра государственных услуг (функции) по адресу: www.26gosuslugi.ru/rgu/dept_view?id=2600000010000022663.


3.4. Справочная информация по вопросам предоставления государственной услуги в том числе размещается на информационных стендах управления, в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Едином и Региональном порталах государственных и муниципальных услуг (функций) и в Региональном реестре государственных услуг (функций) размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:


график работы управления, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы;


исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги;


формы заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;


блок-схема предоставления государственной услуги (приложение 1 к административному регламенту);


сведения о нормативных правовых актах, в соответствии с которыми осуществляется предоставление государственной услуги;


извлечения из административного регламента (полная версия на официальном сайте управления www.nadzor26.ru);


извлечения из приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 12 августа 2016 г. N 560/пр "Об утверждении критериев отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших граждан и правил ведения реестра пострадавших граждан" (полная версия на официальном сайте управления www.nadzor26.ru);


перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц управления, предоставляющих государственную услугу.


Индивидуальное письменное информирование граждан осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя.


При индивидуальном письменном информировании ответы на письменные обращения заявителей даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:


ответы на поставленные вопросы;


должность, фамилию и инициалы должностного лица, подписавшего ответ;


фамилию и инициалы исполнителя;


номер телефона исполнителя.


Информация предоставляется бесплатно.


Прием граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:


должностными лицами отдела понедельник - пятница с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00 по адресу: г. Ставрополь, ул. Войтика, д. 10/1, каб. 204;


заместителем начальника управления - начальником инспекции государственного строительного надзора управления - во вторую и четвертую среду каждого месяца с 16.00 до 18.00 по адресу: г. Ставрополь, ул. Войтика, д. 10/1, каб. 202, предварительная запись на прием осуществляется по телефону: (8652) 28-30-80.


Продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 20 минут.


При индивидуальном устном информировании по телефону ответ на телефонный звонок должностное лицо отдела, осуществляющее информирование, начинает с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин. Продолжительность телефонного разговора не должна превышать 10 минут.


При устном обращении заявителя должностное лицо отдела дает ответ на поставленные вопросы самостоятельно.


При невозможности должностного лица отдела, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы должностное лицо предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме или в форме электронного документа, либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования, либо переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо, уполномоченное на дачу разъяснений, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить интересующую заявителя информацию.


Должностное лицо отдела, осуществляющее информирование, должно:


корректно и внимательно относиться к заявителям;


во время телефонного разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми;


в конце информирования кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять гражданину.


Должностное лицо не вправе осуществлять информирование граждан, выходящее за рамки информирования от стандартных процедур и условий оказания государственной услуги.".


2. Абзац первый пункта 5 изложить в следующей редакции:


"5. Наименование органа исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющего государственную услугу, а также наименование всех иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»