УПРАВЛЕНИЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО СТРОИТЕЛЬНОМУ И ЖИЛИЩНОМУ НАДЗОРУ
ПРИКАЗ
от 2 октября 2015 года N 432-од
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО СТРОИТЕЛЬНОМУ И ЖИЛИЩНОМУ НАДЗОРУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЬЯ ГРАЖДАНАМ - УЧАСТНИКАМ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЬЯ, ПОСТРАДАВШИМ ВСЛЕДСТВИЕ НЕИСПОЛНЕНИЯ ЗАСТРОЙЩИКАМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ЖИЛЬЯ НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО СТРОИТЕЛЬНОМУ И ЖИЛИЩНОМУ НАДЗОРУ ОТ 27 НОЯБРЯ 2014 Г. N 155-ОД
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа минстроя Ставропольского края от 22.06.2020 N 238.
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации в соответствии с экспертным заключением N 813 по результатам проведения правовой экспертизы от 02.09.2015 N 26/02-7863 начальника Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ставропольскому краю государственного советника юстиции Российской Федерации Захаровой М.А. приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления управлением Ставропольского края по строительному и жилищному надзору государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края социальной выплаты на приобретение или строительство жилья гражданам - участникам долевого строительства жилья, пострадавшим вследствие неисполнения застройщиками обязательств по строительству жилья на территории Ставропольского края", утвержденный приказом управления Ставропольского края по строительному и жилищному надзору от 27 ноября 2014 года N 155-од "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края социальной выплаты на приобретение или строительство жилья гражданам - участникам долевого строительства жилья, пострадавшим вследствие неисполнения застройщиками обязательств по строительству жилья на территории Ставропольского края".
2. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Начальник управления
Ставропольского края
по строительному и жилищному надзору
В.А.САВЧЕНКО
Утверждены
приказом
управления Ставропольского края
по строительному и жилищному надзору
от 2 октября 2015 года N 432-од
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО СТРОИТЕЛЬНОМУ И ЖИЛИЩНОМУ НАДЗОРУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЬЯ ГРАЖДАНАМ - УЧАСТНИКАМ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЬЯ, ПОСТРАДАВШИМ ВСЛЕДСТВИЕ НЕИСПОЛНЕНИЯ ЗАСТРОЙЩИКАМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ЖИЛЬЯ НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"
1.1. В пункте 9 слова "со дня предоставления в управление зарегистрированного в установленном порядке договора" заменить словами "с момента государственной регистрации перехода права собственности на жилое помещение по договору купли-продажи жилого помещения или регистрации договора участия в долевом строительстве жилья".
1.2. В абзаце девятом пункта 10 слова "О порядке учета" заменить словами "О порядке учета граждан - участников долевого строительства жилья, пострадавших вследствие неисполнения застройщиками обязательств по строительству жилья на территории Ставропольского края, в отношении которых законодательством Ставропольского края предусмотрены меры социальной поддержки в виде предоставления социальных выплат на приобретение или строительство жилья".
1.3. Раздел "II Стандарт предоставления государственной услуги" дополнить новыми пунктами 12.1 и 14.1 следующего содержания:
"12.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить.
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, при предоставлении данной услуги не предусмотрены.";
"14.1. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется и законодательством Российской Федерации и Ставропольского края не предусмотрено.".
1.4. В абзаце четвертом пункта 16 слова "представления в управление зарегистрированного договора" заменить словами: "государственной регистрации перехода права собственности на жилое помещение по договору купли-продажи жилого помещения или регистрации договора участия в долевом строительстве жилья".
1.5. Пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами отдела управления при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
19.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) расположенность места предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным магистралям, хорошие подъездные дороги;
2) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании управления, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
3) наличие необходимого и достаточного количества помещений, предназначенных для приема и ожидания заявителей.
19.2. Показатели качества государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме заявителей;
жалоб на действия (бездействие) должностного лица управления;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностного лица управления к заявителям.
19.3. Взаимодействие заявителя с должностным лицом управления осуществляется при личном обращении заявителя:
при обращении за информацией о предоставлении государственной услуги;
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом отдела управления при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
19.4. Предоставление государственной услуги с участием многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.".
1.6. В подпункте 22.7 пункта 22 слова "представления в управление зарегистрированного договора" заменить словами: "государственной регистрации перехода права собственности на жилое помещение по договору купли-продажи жилого помещения или регистрации договора участия в долевом строительстве жилья".
1.7. В подпункте 5 пункта 23 слова "со дня представления в управление зарегистрированного в установленном порядке в органах Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии этого договора" заменить словами "с момента государственной регистрации перехода права собственности на жилое помещение по договору купли-продажи жилого помещения или регистрации договора участия в долевом строительстве жилья".
1.8. Пункт 36.2 изложить в следующей редакции:
"36.2. Об отказе в удовлетворении жалобы в случае ее признания необоснованной.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом управления.
Ответ направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, а также по желанию заявителя может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявитель, направивший жалобу, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уведомляется в письменной форме о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в управление.".
Начальник управления
Ставропольского края
по строительному и жилищному надзору
В.А.САВЧЕНКО