Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Согласование планов мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий" (с изменениями на 20 февраля 2024 года)



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.11. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является неустановление личности заявителя (представителя) (непредъявление документа, удостоверяющего личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность), неподтверждение полномочий представителя.


(пункт в ред. Приказа Минэкологии Республики Башкортостан от 28.10.2020 N 763п)


2.11.1. Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием РПГУ, к рассмотрению не принимается, если:


некорректно заполнены обязательные поля в форме интерактивного запроса на РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным Административным регламентом);


представлены электронные копии (электронные образы) документов, не позволяющие в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;


не соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.


(п. 2.11.1 введен Приказом Минэкологии Республики Башкортостан от 20.02.2024 N 83п)


2.13. Исключен. - Приказ Минэкологии Республики Башкортостан от 08.09.2021 N 780п.