МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 8 сентября 2021 года N 780п


О внесении изменений в Административный регламент Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Согласование планов мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий", утвержденный Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 10 июня 2019 года N 570п



     Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 1 октября 2021 г. N 17378



В соответствии с Федеральным законом от 4 мая 1999 года N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха", Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 28 ноября 2019 года N 811 "Об утверждении требований к мероприятиям по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий" приказываю:


1. Внести изменения в Административный регламент Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Согласование планов мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий", утвержденный Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 10 июня 2019 года N 570п, согласно приложению.


2. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.


3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра природопользования и экологии Республики Башкортостан Биргулиева К.Ф.



Министр
У.С.ИСКАНДАРОВ



Приложение
к Приказу Министерства
природопользования и экологии
Республики Башкортостан
от 8 сентября 2021 г. N 780п



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПЛАНОВ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УМЕНЬШЕНИЮ ВЫБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРУ В ПЕРИОДЫ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 10 ИЮНЯ 2019 ГОДА N 570П


1) Абзац второй пункта 1.1 изложить в следующей редакции:


"Государственная услуга не предоставляется в случаях, когда не соблюдаются условия, приведенные в пункте 10 Требований к мероприятиям по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий, утвержденных Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 28 ноября 2019 года N 811, для неблагоприятных метеорологических условий 1, 2 и 3 степеней опасности.";


2) абзацы четвертый - восьмой пункта 2.8.1 изложить в следующей редакции:


"В заявлении также указывается один из следующих способов получения результатов предоставления государственной услуги:


в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно в территориальном подразделении Минэкологии РБ (в случае подачи заявления и документов непосредственно в территориальном подразделении Минэкологии РБ, почтовым отправлением либо в форме электронных документов посредством электронной почты);


в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно в многофункциональном центре (в случае подачи заявления и документов непосредственно в многофункциональном центре);


в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления (в случае подачи заявления и документов непосредственно в территориальном подразделении Минэкологии РБ, почтовым отправлением);


в виде электронного документа, который направляется по адресу электронной почты заявителя, указанному в заявлении (в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов посредством электронной почты).";


3) приложение N 1 изложить в следующей редакции:


                        "Фирменный бланк заявителя


Исх. от ________ N ________                  Руководителю

Вх. от _________ N ________                  территориального подразделения

                                             Минэкологии РБ

                                             ______________________________

                                                       (Ф.И.О.)


                                 Заявление

              на согласование плана мероприятий по уменьшению

                выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в

             периоды неблагоприятных метеорологических условий


Наименование заявителя ____________________________________________________

                                (наименование юридического лица,

                                индивидуального предпринимателя)

Юридический адрес: ________________________________________________________

Почтовый адрес: ___________________________________________________________

Телефон/Факс: _____________________________________________________________

Адрес электронной почты: __________________________________________________

Ф.И.О. руководителя организации (индивидуального предпринимателя)

___________________________________________________________________________

Наименование  объекта,  оказывающего  негативное  воздействие на окружающую

среду: ___________________________________________________________________,

расположенного по адресу: ________________________________________________,

категория объекта: _______________________________________________________,

код объекта: ______________________________________________________________


    Направляем  в  Ваш адрес документы для согласования плана по уменьшению

выбросов    загрязняющих   веществ   в   атмосферный   воздух   в   периоды

неблагоприятных метеорологических условий:

    1. _____________________________________________________ на ________ л.

    2. _____________________________________________________ на ________ л.

                (опись представляемых материалов)


    Результат  государственной услуги прошу предоставить одним из следующих

способов:

в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно в территориальном подразделении Минэкологии РБ (в случае подачи заявления и документов непосредственно в территориальном подразделении Минэкологии РБ, почтовым отправлением либо в форме электронных документов посредством электронной почты)

в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно в многофункциональном центре (в случае подачи заявления и документов непосредственно в многофункциональном центре)

в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления (в случае подачи заявления и документов непосредственно в территориальном подразделении Минэкологии РБ, почтовым отправлением)

в виде электронного документа, который направляется по адресу электронной почты заявителя, указанному в заявлении (в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов посредством электронной почты)


Руководитель организации _______________ __________________________________

                            (подпись)                 (Ф.И.О.)


М.П. (при наличии)";


4) пункты 2.9, 2.13, 3.6, 6.9 и приложение N 5 исключить;


5) пункт 2.19 изложить в следующей редакции:


"Максимальный срок ожидания при подаче запроса и прилагаемых к нему документов, а также при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут";


6) пункт 2.26 изложить в следующей редакции:


"Предоставление государственной услуги в электронной форме не осуществляется";


7) наименование раздела V изложить в следующей редакции:


"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, многофункционального центра, а также их должностных лиц, работников";


8) подраздел "Формирование и направление многофункциональным центром предоставления межведомственного запроса" исключить;


9) в пункте 3.19 слова "и (или) запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия" исключить;


10) пункт 3.1 изложить в следующей редакции:


"3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги;


рассмотрение заявления и документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;


направление (выдача) результата предоставления государственной услуги.


Описание административных процедур приведено в приложении к настоящему Административному регламенту.";


11) подразделы "Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами", "Проверка комплектности представленных документов заявителя", "Проверка на предмет достаточности предлагаемого заявителем плана мероприятий для достижения необходимого снижения загрязнения атмосферы выбросами предприятия в периоды НМУ", "Направление заявителю заключения о согласовании плана мероприятий в периоды НМУ, согласованного плана мероприятий в периоды НМУ либо письма о мотивированном отказе в его согласовании" исключить;


12) пункты 2.10 - 2.12 считать соответственно 2.9 - 2.11, пункты 2.14 - 2.26 считать соответственно 2.12 - 2.24, пункты 3.14 - 3.27 считать соответственно 3.2 - 3.15, пункты 6.7 - 6.8 считать соответственно 6.6 - 6.7.



Приложение
к Административному регламенту
Министерства природопользования
и экологии Республики Башкортостан
по предоставлению государственной
услуги "Согласование планов
мероприятий по уменьшению выбросов
загрязняющих веществ в атмосферу
в периоды неблагоприятных
метеорологических условий"

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1. Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги

поступление заявления на согласование плана мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее соответственно - Заявление, Документы), в территориальное подразделение Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан (далее - территориальное подразделение Министерства)

прием и регистрация представленных Заявления и Документов

1 рабочий день

должностное лицо территориального подразделения Министерства, ответственное за делопроизводство

наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан предоставления государственной услуги "Согласование планов мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий" (далее - Административный регламент) в случае личного обращения в территориальное подразделение Министерства

1) регистрация Заявления в регистрационном журнале, в системе входящей корреспонденции СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование);

2) вручение заявителю (по его желанию) копии Заявления с отметкой о дате приема документа и присвоенном входящем номере (в случае представления Заявления и Документов посредством личного обращения в территориальное подразделение Министерства);

3) определение должностного лица территориального подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги), и передача ему документов;

4) отказ в приеме документов в случае представления Заявления и Документов посредством личного обращения в территориальное подразделение Министерства по основанию, предусмотренному пунктом 2.12 Административного регламента - в устной форме

2. Рассмотрение Заявления и Документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги

поступление зарегистрированного Заявления и Документов на рассмотрение

рассмотрение Заявления и Документов на предмет соответствия требованиям пункта 2.8 Административного регламента;

подготовка, согласование и подписание проекта письма (на бланке территориального подразделения Министерства) об исправлении замечаний для согласования плана мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее - Письмо об исправлении замечаний)

5 рабочих дней

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги;

руководитель территориального подразделения Министерства;

должностное лицо территориального подразделения Министерства, ответственное за делопроизводство

наличие/отсутствие замечаний к плану мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий (оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента)

подписанное и направленное (выданное) заявителю, способом, указанным в Заявлении, Письмо об исправлении замечаний по форме, предусмотренной приложением N 6 к Административному регламенту

рассмотрение Заявления и Документов на предмет наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента;

подготовка, согласование и подписание проекта письма (на бланке территориального подразделения Министерства) об отказе в согласовании плана мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий по форме, предусмотренной приложением N 2 к Административному регламенту (далее - Письмо об отказе в согласовании), либо проекта заключения (на бланке территориального подразделения Министерства) о согласовании плана мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий по форме, предусмотренной приложением N 3 к Административному регламенту (далее - Заключение)

25 рабочих дней с момента поступления Заявления и Документов

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги;

руководитель территориального подразделения Министерства

наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента

подписанное Письмо об отказе в согласовании либо Заключение

3. Направление (выдача) результата предоставления государственной услуги

Письмо об отказе в согласовании либо Заключение, подписанное руководителем территориального подразделения Министерства

регистрация и направление (выдача) заявителю (представителю) подписанного и зарегистрированного Письма об отказе в согласовании либо Заключения

2 рабочих дня с момента подписания Письма об отказе в согласовании либо Заключения

должностное лицо территориального подразделения Министерства, ответственное за делопроизводство;

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

-

1) регистрация Письма об отказе в согласовании либо Заключения в системе исходящей корреспонденции СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование);

2) внесение записи в журнал учета предоставления государственной услуги;

3) Письмо об отказе в согласовании либо Заключение, направленные (выданные) заявителю способом, указанным в Заявлении

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»