Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 1 октября 2021 г. N 17378
В соответствии с Федеральным законом от 4 мая 1999 года N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха", Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 28 ноября 2019 года N 811 "Об утверждении требований к мероприятиям по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий" приказываю:
1. Внести изменения в Административный регламент Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Согласование планов мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий", утвержденный Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 10 июня 2019 года N 570п, согласно приложению.
2. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра природопользования и экологии Республики Башкортостан Биргулиева К.Ф.
Министр
У.С.ИСКАНДАРОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПЛАНОВ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УМЕНЬШЕНИЮ ВЫБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРУ В ПЕРИОДЫ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 10 ИЮНЯ 2019 ГОДА N 570П
1) Абзац второй пункта 1.1 изложить в следующей редакции:
"Государственная услуга не предоставляется в случаях, когда не соблюдаются условия, приведенные в пункте 10 Требований к мероприятиям по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий, утвержденных Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 28 ноября 2019 года N 811, для неблагоприятных метеорологических условий 1, 2 и 3 степеней опасности.";
2) абзацы четвертый - восьмой пункта 2.8.1 изложить в следующей редакции:
"В заявлении также указывается один из следующих способов получения результатов предоставления государственной услуги:
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно в территориальном подразделении Минэкологии РБ (в случае подачи заявления и документов непосредственно в территориальном подразделении Минэкологии РБ, почтовым отправлением либо в форме электронных документов посредством электронной почты);
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно в многофункциональном центре (в случае подачи заявления и документов непосредственно в многофункциональном центре);
в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления (в случае подачи заявления и документов непосредственно в территориальном подразделении Минэкологии РБ, почтовым отправлением);
в виде электронного документа, который направляется по адресу электронной почты заявителя, указанному в заявлении (в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов посредством электронной почты).";
3) приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Фирменный бланк заявителя
Исх. от ________ N ________ Руководителю
Вх. от _________ N ________ территориального подразделения
Минэкологии РБ
______________________________
(Ф.И.О.)
Заявление
на согласование плана мероприятий по уменьшению
выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в
периоды неблагоприятных метеорологических условий
Наименование заявителя ____________________________________________________
(наименование юридического лица,
индивидуального предпринимателя)
Юридический адрес: ________________________________________________________
Почтовый адрес: ___________________________________________________________
Телефон/Факс: _____________________________________________________________
Адрес электронной почты: __________________________________________________
Ф.И.О. руководителя организации (индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________________________________
Наименование объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую
среду: ___________________________________________________________________,
расположенного по адресу: ________________________________________________,
категория объекта: _______________________________________________________,
код объекта: ______________________________________________________________
Направляем в Ваш адрес документы для согласования плана по уменьшению
выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды
неблагоприятных метеорологических условий:
1. _____________________________________________________ на ________ л.
2. _____________________________________________________ на ________ л.
(опись представляемых материалов)
Результат государственной услуги прошу предоставить одним из следующих
способов:
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно в территориальном подразделении Минэкологии РБ (в случае подачи заявления и документов непосредственно в территориальном подразделении Минэкологии РБ, почтовым отправлением либо в форме электронных документов посредством электронной почты) | |
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно в многофункциональном центре (в случае подачи заявления и документов непосредственно в многофункциональном центре) | |
в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления (в случае подачи заявления и документов непосредственно в территориальном подразделении Минэкологии РБ, почтовым отправлением) | |
в виде электронного документа, который направляется по адресу электронной почты заявителя, указанному в заявлении (в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов посредством электронной почты) |
Руководитель организации _______________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)";
4) пункты 2.9, 2.13, 3.6, 6.9 и приложение N 5 исключить;
5) пункт 2.19 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок ожидания при подаче запроса и прилагаемых к нему документов, а также при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут";
6) пункт 2.26 изложить в следующей редакции:
"Предоставление государственной услуги в электронной форме не осуществляется";
7) наименование раздела V изложить в следующей редакции:
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, многофункционального центра, а также их должностных лиц, работников";
8) подраздел "Формирование и направление многофункциональным центром предоставления межведомственного запроса" исключить;
9) в пункте 3.19 слова "и (или) запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия" исключить;
10) пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги;
рассмотрение заявления и документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
направление (выдача) результата предоставления государственной услуги.
Описание административных процедур приведено в приложении к настоящему Административному регламенту.";
11) подразделы "Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами", "Проверка комплектности представленных документов заявителя", "Проверка на предмет достаточности предлагаемого заявителем плана мероприятий для достижения необходимого снижения загрязнения атмосферы выбросами предприятия в периоды НМУ", "Направление заявителю заключения о согласовании плана мероприятий в периоды НМУ, согласованного плана мероприятий в периоды НМУ либо письма о мотивированном отказе в его согласовании" исключить;
12) пункты 2.10 - 2.12 считать соответственно 2.9 - 2.11, пункты 2.14 - 2.26 считать соответственно 2.12 - 2.24, пункты 3.14 - 3.27 считать соответственно 3.2 - 3.15, пункты 6.7 - 6.8 считать соответственно 6.6 - 6.7.
Основание для начала административной процедуры | Содержание административных действий | Срок выполнения административных действий | Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия | Критерии принятия решения | Результат административного действия, способ фиксации |
1. Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги | |||||
поступление заявления на согласование плана мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее соответственно - Заявление, Документы), в территориальное подразделение Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан (далее - территориальное подразделение Министерства) | прием и регистрация представленных Заявления и Документов | 1 рабочий день | должностное лицо территориального подразделения Министерства, ответственное за делопроизводство | наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан предоставления государственной услуги "Согласование планов мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий" (далее - Административный регламент) в случае личного обращения в территориальное подразделение Министерства | 1) регистрация Заявления в регистрационном журнале, в системе входящей корреспонденции СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование); 2) вручение заявителю (по его желанию) копии Заявления с отметкой о дате приема документа и присвоенном входящем номере (в случае представления Заявления и Документов посредством личного обращения в территориальное подразделение Министерства); 3) определение должностного лица территориального подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги), и передача ему документов; 4) отказ в приеме документов в случае представления Заявления и Документов посредством личного обращения в территориальное подразделение Министерства по основанию, предусмотренному пунктом 2.12 Административного регламента - в устной форме |
2. Рассмотрение Заявления и Документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги | |||||
поступление зарегистрированного Заявления и Документов на рассмотрение | рассмотрение Заявления и Документов на предмет соответствия требованиям пункта 2.8 Административного регламента; подготовка, согласование и подписание проекта письма (на бланке территориального подразделения Министерства) об исправлении замечаний для согласования плана мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее - Письмо об исправлении замечаний) | 5 рабочих дней | должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги; руководитель территориального подразделения Министерства; должностное лицо территориального подразделения Министерства, ответственное за делопроизводство | наличие/отсутствие замечаний к плану мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий (оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента) | подписанное и направленное (выданное) заявителю, способом, указанным в Заявлении, Письмо об исправлении замечаний по форме, предусмотренной приложением N 6 к Административному регламенту |
рассмотрение Заявления и Документов на предмет наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента; подготовка, согласование и подписание проекта письма (на бланке территориального подразделения Министерства) об отказе в согласовании плана мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий по форме, предусмотренной приложением N 2 к Административному регламенту (далее - Письмо об отказе в согласовании), либо проекта заключения (на бланке территориального подразделения Министерства) о согласовании плана мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий по форме, предусмотренной приложением N 3 к Административному регламенту (далее - Заключение) | 25 рабочих дней с момента поступления Заявления и Документов | должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги; руководитель территориального подразделения Министерства | наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента | подписанное Письмо об отказе в согласовании либо Заключение | |
3. Направление (выдача) результата предоставления государственной услуги | |||||
Письмо об отказе в согласовании либо Заключение, подписанное руководителем территориального подразделения Министерства | регистрация и направление (выдача) заявителю (представителю) подписанного и зарегистрированного Письма об отказе в согласовании либо Заключения | 2 рабочих дня с момента подписания Письма об отказе в согласовании либо Заключения | должностное лицо территориального подразделения Министерства, ответственное за делопроизводство; должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги | - | 1) регистрация Письма об отказе в согласовании либо Заключения в системе исходящей корреспонденции СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование); 2) внесение записи в журнал учета предоставления государственной услуги; 3) Письмо об отказе в согласовании либо Заключение, направленные (выданные) заявителю способом, указанным в Заявлении |