2.5.1. Рассмотрение жалобы участника закупки на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего включает в себя следующие действия:
1) проверка жалобы на соответствие требованиям, установленным Законом N 44-ФЗ;
2) размещение информации о поступлении жалобы и ее содержании на Официальном сайте;
3) подготовка жалобы к рассмотрению;
4) рассмотрение жалобы по существу Комиссией Министерства финансов Республики Башкортостан по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего (далее - Комиссия);
5) выдача решения Комиссии и Предписаний;
6) размещение информации о принятом решении и выданном Предписании на Официальном сайте.
2.5.2. Порядок подачи и рассмотрения жалобы по существу и сроки регламентированы главой 6 Закона N 44-ФЗ.
2.5.3. Порядок рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего также осуществляется в соответствии с Приказом Министерства от 21 марта 2013 года N 25 "О комиссии Министерства финансов Республики Башкортостан по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд Республики Башкортостан".
2.5.4. При выявлении в результате рассмотрения жалобы действия (бездействия) Субъекта проверки, содержащего признаки административного правонарушения, в течение тридцати дней после подписания акта проверки материалы проверки передаются в отдел административного производства Министерства для принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.5.5. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы выявлен факт совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, Министерство в течение трех рабочих дней со дня выявления такого факта передает информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.