Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 21 марта 2013 года N 25


О комиссии Министерства финансов Республики Башкортостан по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения нужд Республики Башкортостан и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Республики Башкортостан

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минфина РБ от 30.07.2019 N 209.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 9 августа 2018 года)

(в ред. Приказов Минфина Республики Башкортостан от 31.05.2013 N 53, от 17.02.2014 N 11, от 28.11.2014 N 152, от 15.11.2016 N 296, от 29.12.2017 N 329, от 09.08.2018 N 201)




     Зарегистрировано в Управлении РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 20 мая 2013 г. N 3227



В соответствии с частью 1 статьи 105 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Положением о Министерстве финансов Республики Башкортостан, утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 488, приказываю:


(преамбула в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 17.02.2014 N 11)


1. Создать Комиссию Министерства финансов Республики Башкортостан по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения нужд Республики Башкортостан и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Республики Башкортостан (далее - Комиссия).


(в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 17.02.2014 N 11)


2. Возложить на Комиссию полномочия по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения нужд Республики Башкортостан и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Республики Башкортостан и вынесению по результатам рассмотрения указанных жалоб решений, предписаний об устранении нарушений.


(в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 17.02.2014 N 11)


3. Утвердить:


состав Комиссии Министерства финансов Республики Башкортостан по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения нужд Республики Башкортостан и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Республики Башкортостан согласно приложению N 1;


(в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 17.02.2014 N 11)


Положение о Комиссии Министерства финансов Республики Башкортостан по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения нужд Республики Башкортостан и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Республики Башкортостан согласно приложению N 2.


(в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 17.02.2014 N 11)


4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра - начальника Контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Республики Башкортостан Ольговскую Ю.В.



Министр
Р.С.ХИСМАТУЛЛИНА



Приложение N 1
к Приказу Министерства финансов
Республики Башкортостан
от 21 марта 2013 г. N 25



СОСТАВ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ЗАКАЗЧИКА, УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, УПОЛНОМОЧЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК, ЕЕ ЧЛЕНОВ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ, КОНТРАКТНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО В ОТНОШЕНИИ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

(в ред. Приказов Минфина Республики Башкортостан от 15.11.2016 N 296, от 29.12.2017 N 329, от 09.08.2018 N 201)

Ю.В.Ольговская

-

заместитель министра - начальник Контрольно-ревизионного управления, председатель Комиссии

Р.Н.Фарваев

-

заместитель начальника отдела контроля закупок, заместитель председателя Комиссии

Ю.И.Еникеев

-

главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, секретарь Комиссии

В.И.Андреева

-

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок

О.К.Бикбулатова

-

заместитель начальника отдела контроля закупок

В.М.Валеев

-

ведущий специалист-эксперт сектора предварительного контроля отдела контроля закупок

А.Р.Каримова

-

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок

Р.Ф.Кудашева

-

начальник отдела административного производства и аналитической работы

А.А.Хакимова

-

ведущий специалист-эксперт сектора предварительного контроля отдела контроля закупок



Приложение N 2
к Приказу Министерства финансов
Республики Башкортостан
от 21 марта 2013 г. N 25



ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ЗАКАЗЧИКА, УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, УПОЛНОМОЧЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК, ЕЕ ЧЛЕНОВ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ, КОНТРАКТНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО В ОТНОШЕНИИ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

(в ред. Приказов Минфина Республики Башкортостан от 17.02.2014 N 11, от 28.11.2014 N 152, от 15.11.2016 N 296, от 29.12.2017 N 329)




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Комиссия Министерства финансов Республики Башкортостан по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения государственных нужд Республики Башкортостан и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Республики Башкортостан (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным в целях осуществления функций Министерства финансов Республики Башкортостан как исполнительного органа государственной власти Республики Башкортостан, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Республики Башкортостан.


2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), Положением о Министерстве финансов Республики Башкортостан, утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 488.



II. ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА КОМИССИИ


3. Основной задачей Комиссии является рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего по существу при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Республики Башкортостан.



III. ПРАВА КОМИССИИ


4. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:


направлять заказчику, уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членам, должностному лицу контрактной службы, контрактному управляющему запрос о представлении сведений и документов, необходимых для рассмотрения жалобы;


направлять участнику закупки, общественному объединению и объединению юридических лиц, подавшему жалобу, запрос о представлении сведений и документов, необходимых для рассмотрения жалобы, кроме информации и документов, которые находятся в распоряжении государственных органов (в том числе органов государственной власти), органов местного самоуправления либо органов, подведомственных государственным органам (в том числе органам государственной власти) или органам местного самоуправления;


запрашивать у органов государственной власти Республики Башкортостан, государственных учреждений Республики Башкортостан, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Башкортостан, иных организаций информацию, необходимую для работы Комиссии;


получать объяснения сторон, заинтересованных и привлеченных лиц по доводам, изложенным в жалобе, а также иным вопросам сферы закупок, совершать иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение жалобы;


привлекать в качестве консультантов специалистов, экспертов, а также представителей органов государственной власти.



IV. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ


5. Комиссия состоит из 9 человек. Состав Комиссии утверждается приказом Министерства финансов Республики Башкортостан (далее - Министерство).


(в ред. Приказов Минфина Республики Башкортостан от 28.11.2014 N 152, от 15.11.2016 N 296, от 29.12.2017 N 329)


6. Комиссию возглавляет председатель - заместитель министра - начальник Контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Республики Башкортостан.


В период отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.


7. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.


8. К участию в рассмотрении жалобы могут быть привлечены эксперты, представители органов государственной власти, свидетели (лица, которым могут быть известны обстоятельства, относящиеся к рассмотрению жалобы) (далее - привлеченные лица).


9. Заявитель, заказчик, уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированная организация, комиссия по осуществлению закупок, ее члены, должностные лица контрактной службы, контрактный управляющий и заинтересованные лица вправе лично присутствовать при рассмотрении жалобы по существу либо направить для участия в рассмотрении жалобы своих представителей.


Подтверждение полномочий физических лиц, индивидуальных предпринимателей не требуется. Полномочия руководителей юридических лиц подтверждаются решением (копией решения) о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности.


Полномочия представителей должны быть подтверждены доверенностью или иным подтверждающим его полномочия документом.


В случае, если полномочия представителей не подтверждены надлежащим образом, такие представители имеют право присутствовать на заседании Комиссии без права давать пояснения по существу.


10. На заседание Комиссии допускаются лица при предъявлении документа, удостоверяющего личность.


11. В случае отсутствия на заседании Комиссии одной из сторон либо нескольких сторон заседание Комиссии переносится на более позднюю дату. При переносе даты рассмотрения жалобы срок ее рассмотрения не продлевается и не может составлять более пяти рабочих дней со дня ее поступления. В случае, если перенос срока рассмотрения жалобы невозможен, Комиссия обязана рассмотреть жалобу и принять решение, в том числе в случае отсутствия одной из сторон либо нескольких сторон.


12. На заседании Комиссии ведется аудиозапись, которая должна храниться не менее трех лет. Любое лицо, присутствующее на заседании Комиссии, вправе осуществлять аудио- и видеозапись заседания Комиссии, предварительно уведомив об этом Комиссию.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»