____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.11.2023 N 782.
____________________________________________________________________
Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Внести в государственную программу Удмуртской Республики "Комплексное развитие жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики", утвержденную постановлением Правительства Удмуртской Республики от 7 декабря 2015 года N 541 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Комплексное развитие жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики", изменение, дополнив приложением 9 в редакции согласно приложению.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Я.В.СЕМЕНОВ
"Приложение 9
к государственной программе
"Комплексное развитие
жилищно-коммунального хозяйства
Удмуртской Республики"
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) ОБЪЕКТОВ ПИТЬЕВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления, распределения субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее - муниципальные образования), критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий, их распределения между муниципальными образованиями на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения в рамках мероприятий федерального проекта "Чистая вода" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий по строительству, реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения (далее - мероприятия).
3. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования определяется:
при уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования, не превышающем уровень (равном уровню), установленный законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), софинансирование расходного обязательства муниципального образования составляет 99,99 процента расходного обязательства. При этом размер расходного обязательства муниципального образования в части обеспечения условий софинансирования не должен превышать 1 процента объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования;
при уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования, превышающем уровень, установленный законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), уровень софинансирования не может быть установлен выше 95 процентов расходного обязательства.
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
4. Субсидии предоставляются Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (далее - Министерство) за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, а также за счет средств федерального бюджета, поступивших в установленном порядке в бюджет Удмуртской Республики в форме субсидий на софинансирование реализации мероприятий государственной программы Удмуртской Республики "Комплексное развитие жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики" (далее - государственная программа).
5. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
1) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из бюджета Удмуртской Республики;
2) обязательство муниципального образования по достижению значений показателей результативности использования субсидии;
3) обязательство муниципального образования по возврату средств из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики при нарушении муниципальным образованием обязательств, определенных соглашением о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктами 24, 28 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года N 508 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике" (далее - Правила предоставления субсидий);
4) проведение муниципальным образованием инвентаризации объектов водоснабжения в соответствии с Методическими рекомендациями по проведению субъектами Российской Федерации, участвующими в федеральном проекте "Чистая вода", оценки состояния объектов систем водоснабжения, в том числе на предмет соответствия установленным показателям качества и безопасности питьевого водоснабжения, утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 31 января 2019 года N 68/пр "Об утверждении Методических рекомендаций по проведению субъектами Российской Федерации, участвующими в федеральном проекте "Чистая вода", оценки состояния объектов систем водоснабжения, в том числе на предмет соответствия установленным показателям качества и безопасности питьевого водоснабжения";
представление муниципальным образованием отчета об инвентаризации объектов водоснабжения;
5) направление муниципальным образованием предложения в Министерство о включении мероприятий по строительству, реконструкции (модернизации) объектов водоснабжения с учетом проведенной инвентаризации объектов водоснабжения в региональную программу повышения качества водоснабжения;
6) дополнительные условия, установленные пунктом 17.1 Правил предоставления субсидий.
6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие на территории муниципального образования объектов питьевого водоснабжения (далее также - объект, объект капитального строительства), соответствующих следующим критериям:
в 2019 году: в отношении объектов разработана проектная документация, получившая положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта;
в 2020 году и последующих годах:
строительство или реконструкция (модернизация) объектов обеспечит достижение целевого показателя федерального проекта "Чистая вода" по повышению доли населения, обеспеченного качественной питьевой водой, предусмотренного применительно к Удмуртской Республике приложением N 2 "Показатели федерального проекта по субъектам Российской Федерации" к паспорту федерального проекта "Чистая вода", утвержденному протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту "Экология" от 21 декабря 2018 года N 3 (далее - Целевые показатели федерального проекта для Удмуртской Республики);
объекты отобраны по итогам инвентаризации, результаты которой размещены в автоматизированной информационной системе "Реформа ЖКХ";
объекты включены в перечень объектов, согласованный с территориальным Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
объекты включены в схемы водоснабжения и водоотведения с указанием сроков строительства или реконструкции (модернизации);
объекты отобраны по итогам рейтингования по показателю бюджетной эффективности как занимающие верхние позиции в указанном рейтинге с учетом объема средств, предусмотренного федеральным проектом "Чистая вода" на соответствующий год.
Итоги рейтингования объектов по показателю бюджетной эффективности формируются в порядке убывания показателя бюджетной эффективности.
Показатель бюджетной эффективности определяется как отношение объема инвестиций из федерального бюджета, которые планируется направить на объект, к плановому показателю увеличения доли населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения.
Объем субсидии муниципальному образованию на определенный год определяется как сумма средств, направляемых на объекты в данном муниципальном образовании с учетом итогов рейтингования объектов по показателю бюджетной эффективности.
7. Муниципальное образование представляет в Министерство заявку на получение субсидии по форме, утвержденной Министерством (далее - заявка), с приложением следующих документов:
1) выписки из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в текущем финансовом году, заверенной уполномоченным лицом муниципального образования;
2) документов, содержащих:
а) наименование объекта капитального строительства;
б) мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;
в) срок ввода в эксплуатацию;
г) размер бюджетных ассигнований, планируемых на финансирование объекта капитального строительства;
д) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки этой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
е) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации подготовка проектной документации является обязательной);
ж) копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
з) титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства, утвержденные заказчиком;
и) документы, содержащие результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;
к) паспорт инвестиционного проекта по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации;
л) копии правоустанавливающих документов на земельный участок;
3) перечня значений показателей результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной Министерством.
8. Информационное сообщение о начале приема заявок на предоставление субсидии с указанием срока, места и порядка их приема (далее - информационное сообщение) Министерство размещает не позднее 3 рабочих дней до начала приема заявок на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
Срок приема заявок на предоставление субсидии не может составлять менее 10 рабочих дней с даты, указанной в информационном сообщении.
9. Министерство отказывает в приеме заявки в случаях: