45. Рекламные конструкции, допустимые к размещению в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения и на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (приложение N 17 к Концепции), должны соответствовать Концепции и содержаться в надлежащем техническом и эстетическом состоянии.
(п. 45 в ред. Приказа Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 03.06.2021 N 1805)
46. Требования к установке рекламных конструкций:
1) рекламные конструкции должны устанавливаться с обеспечением видимости технических средств организации дорожного движения и не нарушать восприятие водителем дорожной обстановки или эксплуатации транспортного средства;
2) средства наружной рекламы размещаются вне границ коридора безопасности, а также располагаются сбоку от автомобильной дороги на расстоянии от бровки земляного полотна (внешней границы обочины) не менее 10 м;
3) в целях обеспечения соответствия ГОСТ Р 52044-2003 и ГОСТ 33027-2014 рекламные носители не должны устанавливаться:
на одной опоре с дорожными знаками и светофорами;
на железнодорожных переездах, в туннелях и под путепроводами;
над въездами в туннели и выездами из них;
над проезжей частью;
на дорожных ограждениях и направляющих устройствах;
на подпорных стенах, заборах, а также деревьях, скалах и других природных объектах;
4) наружная реклама не должна иметь сходства (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, а также создавать впечатление нахождения на дороге транспортного средства, пешехода или какого-либо объекта;
5) подключать конструкции к сетям электроснабжения следует исключительно при наличии технических условий ресурсоснабжающих организаций и в соответствии с правилами устройства электроустановок. Подключение к электросетям следует производить скрытым (подземным) способом. Допускается использование солнечных батарей;