Действующий

Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Екатеринбурга, ее должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников подведомственных организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги



Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 30 июля 2019 г. N 1824



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА, ЕЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ИНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ИНЫХ РАБОТНИКОВ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ


1. Настоящее Положение определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на неправомерные решения и действия (бездействие) Администрации города Екатеринбурга, ее должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников организаций, в отношении которых органами Администрации города Екатеринбурга осуществляются функции и полномочия учредителя (далее - подведомственные организации), Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ), его директора и работников при предоставлении муниципальных услуг, государственных услуг, полномочия по предоставлению которых переданы федеральными законами и законами Свердловской области органам местного самоуправления (далее - услуги).


2. Действие настоящего Положения распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


3. Настоящее Положение не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


Рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр), работников многофункционального центра осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников".


4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (в том числе при личном приеме заявителя) или в электронной форме.


Жалобы на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Екатеринбурга, их должностных лиц подаются на имя Главы Екатеринбурга, заместителей Главы Екатеринбурга, курирующих соответствующие сферы.


Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителей органов Администрации города Екатеринбурга подаются на имя заместителей Главы Екатеринбурга, курирующих соответствующие сферы.


Жалобы на решения и действия (бездействие) подведомственных организаций, МКУ ЦМУ и их должностных лиц подаются в органы Администрации города Екатеринбурга, осуществляющие полномочия учредителей указанных организаций.


Жалобы на решения и действия (бездействие) работников органов Администрации города Екатеринбурга, подведомственных организаций, МКУ ЦМУ подаются на имя руководителей органов Администрации города Екатеринбурга, подведомственных организаций, директора МКУ ЦМУ.


5. В случаях, предусмотренных частью 3.2 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", жалоба может быть подана в соответствии с настоящим Положением либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (адрес: 620014, город Екатеринбург, улица Московская, д. 11, телефон: 8 (343) 377-00-83, e-mail: to66@fas.gov.ru).


6. Жалоба должна содержать:


наименование органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего услугу, его должностного лица либо иного муниципального служащего, должностного лица либо иного работника подведомственной организации, МКУ ЦМУ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (при наличии), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего услугу, его должностного лица либо иного муниципального служащего, должностного лица либо иного работника подведомственной организации, МКУ ЦМУ;