____________________________________________________________________
Утратил силу с 13.05.2020 на основании постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 13.05.2020 N 253-р.
____________________________________________________________________
1. Внести в паспорт регионального проекта "Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек", утвержденный распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2018 N 608-р "Об утверждении паспорта регионального проекта "Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек", изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Настоящее распоряжение подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по вопросам социального развития) Малышеву Е.И.
И.о. Губернатора
Кемеровской области - Кузбасса
В.Н.ТЕЛЕГИН
ПАСПОРТ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ГРАЖДАН К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ, ВКЛЮЧАЯ ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ И ОТКАЗ ОТ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК"
Наименование федерального проекта | Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек | ||
Краткое наименование регионального проекта | Укрепление общественного здоровья | Срок начала и окончания проекта | 01.01.2019 - 31.12.2024 |
Куратор проекта | Заместитель Губернатора Кемеровской области (по вопросам социального развития) Малышева Е.И. | ||
Руководитель проекта | Начальник департамента охраны здоровья населения Кемеровской области Малин М.В. | ||
Администратор проекта | Заместитель начальника департамента охраны здоровья населения Кемеровской области Зеленина Е.М. | ||
Связь с государственными программами Кемеровской области | Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.10.2013 N 443 "Об утверждении государственной программы Кемеровской области "Развитие здравоохранения Кузбасса" на 2014 - 2021 годы"; |
Цель: обеспечение к 2024 году увеличения доли граждан, ведущих здоровый образ жизни. | ||||||||||
N п/п | Наименование показателя | Тип показателя | Базовое значение | Период, годы | ||||||
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||||
Значение | Дата | |||||||||
1 | Розничные продажи алкогольной продукции на душу, литров этанола | Основной | 7,1 | 31.12.2016 | 6,9 | 6,8 | 6,7 | 6,6 | 6,5 | 6,5 |
2 | Смертность мужчин в возрасте 16 - 59 лет (на 100 тыс. населения) | Основной | 1002,3 | 31.12.2017 | 929,1 | 882,8 | 836,5 | 797,0 | 762,9 | 723,5 |
3 | Смертность женщин в возрасте 16 - 54 лет (на 100 тыс. населения) | Основной | 337,8 | 31.12.2017 | 330,7 | 325,9 | 321,0 | 316,2 | 309,7 | 303,3 |
N п/п | Наименование задачи, результата | Срок | Характеристика результата |
1 | 2 | 3 | 4 |
Задача: формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек | |||
1 | Результат федерального проекта: не менее 20 процентов муниципальных образований внедрили муниципальные программы по укреплению общественного здоровья. Характеристика результата федерального проекта: на основании рекомендованной Минздравом России модельной муниципальной программы по укреплению общественного здоровья органами местного самоуправления (20 процентов от общего числа муниципальных образований) в 2020 году будут утверждены муниципальные программы по укреплению общественного здоровья, предусмотрено соответствующее финансирование. В соответствии с данными программами будет начата реализация мероприятий по снижению действия основных факторов риска неинфекционных заболеваний (далее - НИЗ), первичной профилактике заболеваний полости рта, а также мероприятий, направленных на профилактику заболеваний репродуктивной сферы у мужчин. Срок: 15.12.2020 | ||
1.1 | Не менее 20 процентов муниципальных образований Кемеровской области внедрили муниципальные программы по укреплению общественного здоровья | 15.12.2020 | На основании рекомендованной Минздравом России модельной муниципальной программы по укреплению общественного здоровья органами местного самоуправления 20 процентов муниципальных образований Кемеровской области в 2020 году утверждены муниципальные программы по укреплению общественного здоровья, предусмотрено соответствующее финансирование. В соответствии с данными программами начата реализация мероприятий по снижению действия основных факторов риска НИЗ, первичной профилактике заболеваний полости рта, а также мероприятий, направленных на профилактику заболеваний репродуктивной сферы у мужчин |
2 | Результат федерального проекта: не менее 40 процентов муниципальных образований внедрили муниципальные программы по укреплению общественного здоровья. Характеристика результата федерального проекта: на основании рекомендованной Минздравом России модельной муниципальной программы по укреплению общественного здоровья органами местного самоуправления (не менее 40 процентов от общего числа муниципальных образований) в 2021 году будут утверждены муниципальные программы по укреплению общественного здоровья (нарастающим итогом), предусмотрено соответствующее финансирование. В соответствии с данными программами будет продолжена реализация мероприятий по снижению действия основных факторов риска НИЗ, первичной профилактике заболеваний полости рта, а также мероприятий, направленных на профилактику заболеваний репродуктивной сферы у мужчин. Срок: 15.12.2021 | ||
2.1 | Не менее 40 процентов муниципальных образований Кемеровской области внедрили муниципальные программы по укреплению общественного здоровья | 15.12.2021 | На основании рекомендованной Минздравом России модельной муниципальной программы по укреплению общественного здоровья органами местного самоуправления 40 процентов муниципальных образований Кемеровской области в 2021 году утверждены муниципальные программы по укреплению общественного здоровья, предусмотрено соответствующее финансирование. В соответствии с данными программами начата реализация мероприятий по снижению действия основных факторов риска НИЗ, первичной профилактике заболеваний полости рта, а также мероприятий, направленных на профилактику заболеваний репродуктивной сферы у мужчин |
3 | Результат федерального проекта: нарастающим итогом не менее 45 субъектов Российской Федерации обеспечили внедрение модели организации и функционирования центров общественного здоровья. Характеристика результата федерального проекта: нарастающим итогом по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации будет определено не менее 45 пилотных субъектов Российской Федерации. Органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления с организационно-методическим сопровождением ФГБУ "НМИЦ профилактической медицины" Минздрава России (далее - НМИЦ) в указанных субъектах будет осуществлено внедрение новой модели организации и функционирования центров общественного здоровья, включая организацию центров общественного здоровья, внедрение новой учетно-отчетной документации. Срок: 15.12.2021 | ||
3.1 | В Кемеровской области обеспечено внедрение модели организации и функционирования центра общественного здоровья в 2021 году | 15.12.2021 | Органами исполнительной власти Кемеровской области и органами местного самоуправления с организационно-методическим сопровождением НМИЦ осуществлено внедрение новой модели организации и функционирования центра общественного здоровья, включая организацию центров общесетевого здоровья, внедрена новая учетно-отчетная документация |
4 | Результат федерального проекта: не менее 60 процентов муниципальных образований внедрили муниципальные программы по укреплению общественного здоровья. Характеристика результата федерального проекта: в 60 процентах муниципальных образований дополнительно к результатам 2021 года на основании рекомендованной Минздравом России типовой муниципальной программы по укреплению общественного здоровья органами местного самоуправления будут утверждены муниципальные программы по укреплению общественного здоровья (нарастающим итогом), предусмотрено соответствующее финансирование. В соответствии с данными программами будет продолжена реализация мероприятий по снижению действия основных факторов риска НИЗ, первичной профилактике заболеваний полости рта, а также мероприятий, направленных на профилактику заболеваний репродуктивной сферы у мужчин. Срок: 15.12.2022 | ||
4.1 | Не менее 60 процентов муниципальных образований Кемеровской области внедрили муниципальные программы по укреплению общественного здоровья | 15.12.2022 | На основании рекомендованной Минздравом России модельной муниципальной программы по укреплению общественного здоровья органами местного самоуправления 60 процентов муниципальных образований Кемеровской области в 2022 году утверждены муниципальные программы по укреплению общественного здоровья, предусмотрено соответствующее финансирование. В соответствии с данными программами начата реализация мероприятий по снижению действия основных факторов риска НИЗ, первичной профилактике заболеваний полости рта, а также мероприятий, направленных на профилактику заболеваний репродуктивной сферы у мужчин |
5 | Результат федерального проекта: не менее 80 процентов муниципальных образований внедрили муниципальные программы по укреплению общественного здоровья. Характеристика результата федерального проекта: в 80 процентах муниципальных образований дополнительно к результатам 2022 года на основании рекомендованной Минздравом России типовой муниципальной программы по укреплению общественного здоровья органами местного самоуправления будут утверждены муниципальные программы по укреплению общественного здоровья (нарастающим итогом), предусмотрено соответствующее финансирование. В соответствии с данными программами будет продолжена реализация мероприятий по снижению действия основных факторов риска НИЗ, первичной профилактике заболеваний полости рта, а также мероприятий, направленных на профилактику заболеваний репродуктивной сферы у мужчин. Срок: 15.12.2023 | ||
5.1 | Не менее 80 процентов муниципальных образований Кемеровской области внедрили муниципальные программы по укреплению общественного здоровья | 15.12.2023 | На основании рекомендованной Минздравом России модельной муниципальной программы по укреплению общественного здоровья органами местного самоуправления 80 процентов муниципальных образований Кемеровской области в 2023 году утверждены муниципальные программы по укреплению общественного здоровья, предусмотрено соответствующее финансирование. В соответствии с данными программами начата реализация мероприятий по снижению действия основных факторов риска НИЗ, первичной профилактике заболеваний полости рта, а также мероприятий, направленных на профилактику заболеваний репродуктивной сферы у мужчин |
6 | Результат федерального проекта: во всех (100 процентов) муниципальных образованиях внедрены муниципальные программы по укреплению общественного здоровья. Характеристика результата федерального проекта: во всех (100 процентов) муниципальных образованиях дополнительно к результатам 2023 года на основании рекомендованной Минздравом России типовой муниципальной программы по укреплению общественного здоровья органами местного самоуправления будут утверждены муниципальные программы по укреплению общественного здоровья (нарастающим итогом), предусмотрено соответствующее финансирование. В соответствии с данными программами будет продолжена реализация мероприятий по снижению действия основных факторов риска НИЗ, первичной профилактике заболеваний полости рта, а также мероприятий, направленных на профилактику заболеваний репродуктивной сферы у мужчин. Срок: 15.12.2024 | ||
6.1 | Все (100 процентов) муниципальные образования Кемеровской области внедрили муниципальные программы по укреплению общественного здоровья | 15.12.2024 | На основании рекомендованной Минздравом России модельной муниципальной программы по укреплению общественного здоровья органами местного самоуправления во всех (100 процентов) муниципальных образованиях Кемеровской области в 2024 году утверждены муниципальные программы по укреплению общественного здоровья, предусмотрено соответствующее финансирование. В соответствии с данными программами начата реализация мероприятий по снижению действия основных факторов риска неинфекционных заболеваний, первичной профилактике заболеваний полости рта, а также мероприятий, направленных на профилактику заболеваний репродуктивной сферы у мужчин |
7 | Результат федерального проекта: реализованы региональные программы по формированию приверженности к здоровому образу жизни с привлечением социально ориентированных некоммерческих организаций и волонтерских движений. Характеристика результата федерального проекта: в 2019 году будет разработан Минздравом России и принят Правительством Российской Федерации нормативный правовой акт, регламентирующий предоставление субсидий региональным органам исполнительной власти в сфере охраны здоровья на реализацию мероприятий с привлечением социально ориентированных некоммерческих организаций и волонтерских движений по формированию приверженности к здоровому образу жизни, включая снижение вредного потребления алкоголя, борьбу с курением и профилактику репродуктивного здоровья. Согласно указанному акту Минздравом России с 2020 года будут заключены соглашения с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и предоставлены соответствующие субсидии, которые будут на конкурсной основе распределены некоммерческим организациям и волонтерским движениям. Минздравом России с привлечением НМИЦ будет проводиться ежегодный мониторинг результатов реализации региональных проектов, по итогам которого будут разработаны и размещены на сайте Минздрава России с организационно-методическим сопровождением НМИЦ рекомендации по наилучшим практикам реализации волонтерства в сфере охраны здоровья. Срок: 15.12.2024 | ||
7.1 | Разработана и реализована региональная коммуникационная и обучающая программа по формированию приверженности к здоровому образу жизни с привлечением социально ориентированных некоммерческих организаций и волонтерских движений | 15.12.2024 | Разработана и реализована региональная коммуникационная и обучающая программа по формированию приверженности к здоровому образу жизни с привлечением социально ориентированных некоммерческих организаций и волонтерских движений |
8 | Результат федерального проекта: внедрены корпоративные программы, содержащие наилучшие практики по укреплению здоровья работников в 85 субъектах Российской Федерации. В указанные программы включено не менее 33,2 млн работников. Характеристика результата федерального проекта: по итогам пилотного проекта будет проработан вопрос о необходимости внесения изменений в законодательство Российской Федерации, включая Трудовой кодекс Российской Федерации, предусматривающих необходимость работодателей внедрять корпоративные программы по укреплению здоровья работников. В субъектах Российской Федерации с организационно-методическим сопровождением НМИЦ с привлечением Фонда социального страхования Российской Федерации будет проведена информационно-разъяснительная работа с работодателями в целях внедрения корпоративных программ по укреплению здоровья работников. Работодателями будут проведены мероприятия, указанные в корпоративных программах, включая привлечение медицинских работников центров общественного здоровья и центров здоровья для обследования работников и проведения школ и лекционных занятий по формированию здорового образа жизни, отказу от курения и употребления алкогольных напитков, переходу на здоровое питание. Примеры наилучших результатов по проведению корпоративных программ будут опубликованы на сайте Минздрава России, интернет-сайтах органов исполнительной власти пилотных регионов и в средствах массовой информации в рамках информационно-коммуникационной кампании. Срок: 15.12.2024 | ||
8.1 | В организациях Кемеровской области внедрена корпоративная программа, содержащая наилучшие практики по укреплению здоровья работников | 15.12.2024 | В Кемеровской области с организационно-методическим сопровождением НМИЦ с привлечением Фонда социального страхования Российской Федерации проведена информационно-разъяснительная работа с работодателями в целях внедрения корпоративной программы по укреплению здоровья работников, внедрена корпоративная программа, содержащая наилучшие практики по укреплению здоровья работников |
N п/п | Наименование результата и источники финансирования | Объем финансового обеспечения по годам реализации, млн рублей | Всего, млн рублей | |||||
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | Результат федерального проекта: все (85) субъекты Российской Федерации обеспечили внедрение модели организации и функционирование центров общественного здоровья | |||||||
1.1 | В Кемеровской области обеспечено внедрение новой модели организации и функционирования центров общественного здоровья | 0,00 | 0,00 | 10,00 | 10,00 | 10,00 | 10,00 | 40,00 |
1.1.1 | Федеральный бюджет (в том числе межбюджетные трансферты бюджету Кемеровской области) | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
1.1.2 | Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
1.1.3 | Консолидированный бюджет Кемеровской области, в том числе | 0,00 | 0,00 | 10,00 | 10,00 | 10,00 | 10,00 | 40,00 |
1.1.3.1 | Бюджет Кемеровской области | 0,00 | 0,00 | 10,00 | 10,00 | 10,00 | 10,00 | 40,00 |
1.1.3.2 | Межбюджетные трансферты бюджета Кемеровской области бюджетам муниципальных образований | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
1.1.3.3 | Бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Кемеровской области) | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
1.1.4 | Внебюджетные источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Всего по региональному проекту, в том числе | 0,00 | 0,00 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 40,00 | |
федеральный бюджет (в том числе межбюджетные трансферты бюджету Кемеровской области) | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
консолидированный бюджет Кемеровской области, в том числе | 0,00 | 0,00 | 10,00 | 10,00 | 10,00 | 10,00 | 40,00 | |
бюджет Кемеровской области | 0,00 | 0,00 | 10,00 | 10,00 | 10,00 | 10,00 | 40,00 | |
межбюджетные трансферты бюджета Кемеровской области бюджетам муниципальных образований | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Кемеровской области) | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
внебюджетные источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
N п/п | Роль в проекте | Фамилия, инициалы | Должность | Непосредственный руководитель | Занятость в проекте, процентов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Руководитель регионального проекта | Малин М.В. | Начальник департамента охраны здоровья населения Кемеровской области | Заместитель Губернатора Кемеровской области (по вопросам социального развития) Малышева Е.И. | 10 |
2 | Администратор регионального проекта | Зеленина Е.М. | Заместитель начальника департамента охраны здоровья населения Кемеровской области | Начальник департамента охраны здоровья населения Кемеровской области Малин М.В. | 10 |
Не менее 20 процентов муниципальных образований Кемеровской области внедрили муниципальные программы по укреплению общественного здоровья | |||||
3 | Ответственный за достижение результата регионального проекта | Малин М.В. | Начальник департамента охраны здоровья населения Кемеровской области | Заместитель Губернатора Кемеровской области (по вопросам социального развития) Малышева Е.И. | 10 |
4 | Участник регионального проекта | Зеленина Е.М. | Заместитель начальника департамента охраны здоровья населения Кемеровской области | Начальник департамента охраны здоровья населения Кемеровской области Малин М.В. | 10 |
5 | Участник регионального проекта | Полянская И.А. | Главный областной специалист по медицинской профилактике департамента охраны здоровья населения Кемеровской области | Начальник департамента охраны здоровья населения Кемеровской области Малин М.В. | 20 |
6 | Участник регионального проекта | Соловьев А.В. | Главный областной специалист-уролог департамента охраны здоровья населения Кемеровской области | Начальник департамента охраны здоровья населения Кемеровской области Малин М.В. | 10 |
7 | Участник регионального проекта | Киселева Е.А. | Главный областной специалист-стоматолог, в том числе детский, департамента охраны здоровья населения Кемеровской области | Начальник департамента охраны здоровья населения Кемеровской области Малин М.В. | 10 |
Не менее 40 процентов муниципальных образований Кемеровской области внедрили муниципальные программы по укреплению общественного здоровья | |||||
8 | Ответственный за достижение результата регионального проекта | Малин М.В. | Начальник департамента охраны здоровья населения Кемеровской области | Заместитель Губернатора Кемеровской области (по вопросам социального развития) Малышева Е.И. | 10 |
9 | Участник регионального проекта | Зеленина Е.М. | Заместитель начальника департамента охраны здоровья населения Кемеровской области | Начальник департамента охраны здоровья населения Кемеровской области Малин М.В. | 10 |
10 | Участник регионального проекта | Полянская И.А. | Главный областной специалист по медицинской профилактике департамента охраны здоровья населения Кемеровской области | Начальник департамента охраны здоровья населения Кемеровской области Малин М.В. | 20 |
11 | Участник регионального проекта | Соловьев А.В. | Главный областной специалист-уролог департамента охраны здоровья населения Кемеровской области | Начальник департамента охраны здоровья населения Кемеровской области Малин М.В. | 10 |
12 | Участник регионального проекта | Киселева Е.А. | Главный областной специалист-стоматолог, в том числе детский, департамента охраны здоровья населения Кемеровской области | Начальник департамента охраны здоровья населения Кемеровской области Малин М.В. | 10 |
В Кемеровской области обеспечено внедрение модели организации и функционирования центра общественного здоровья в 2021 году | |||||
13 | Ответственный за достижение результата регионального проекта | Малин М.В. | Начальник департамента охраны здоровья населения Кемеровской области | Заместитель Губернатора Кемеровской области (по вопросам социального развития) Малышева Е.И. | 10 |
14 | Участник регионального проекта | Зеленина Е.М. | Заместитель начальника департамента охраны здоровья населения Кемеровской области | Начальник департамента охраны здоровья населения Кемеровской области Малин М.В. | 10 |
15 | Участник регионального проекта | Полянская И.А. | Главный областной специалист по медицинской профилактике департамента охраны здоровья населения Кемеровской области | Начальник департамента охраны здоровья населения Кемеровской области Малин М.В. | 20 |
Не менее 60 процентов муниципальных образований Кемеровской области внедрили муниципальные программы по укреплению общественного здоровья | |||||
16 | Ответственный за достижение результата регионального проекта | Малин М.В. | Начальник департамента охраны здоровья населения Кемеровской области | Заместитель Губернатора Кемеровской области (по вопросам социального развития) Малышева Е.И. | 10 |
17 | Участник регионального проекта | Зеленина Е.М. | Заместитель начальника департамента охраны здоровья населения Кемеровской области | Начальник департамента охраны здоровья населения Кемеровской области Малин М.В. | 10 |
18 | Участник регионального проекта | Полянская И.А. | Главный областной специалист по медицинской профилактике департамента охраны здоровья населения Кемеровской области | Начальник департамента охраны здоровья населения Кемеровской области Малин М.В. | 20 |
19 | Участник регионального проекта | Соловьев А.В. | Главный областной специалист-уролог департамента охраны здоровья населения Кемеровской области | Начальник департамента охраны здоровья населения Кемеровской области Малин М.В. | 10 |
20 | Участник регионального проекта | Киселева Е.А. | Главный областной специалист-стоматолог, в том числе детский, департамента охраны здоровья населения Кемеровской области | Начальник департамента охраны здоровья населения Кемеровской области Малин М.В. | 10 |
Не менее 80 процентов муниципальных образований Кемеровской области внедрили муниципальные программы по укреплению общественного здоровья | |||||
21 | Ответственный за достижение результата регионального проекта | Малин М.В. | Начальник департамента охраны здоровья населения Кемеровской области | Заместитель Губернатора Кемеровской области (по вопросам социального развития) Малышева Е.И. | 10 |
22 | Участник регионального проекта | Зеленина Е.М. | Заместитель начальника департамента охраны здоровья населения Кемеровской области | Начальник департамента охраны здоровья населения Кемеровской области Малин М.В. | 10 |
23 | Участник регионального проекта | Полянская И.А. | Главный областной специалист по медицинской профилактике департамента охраны здоровья населения Кемеровской области | Начальник департамента охраны здоровья населения Кемеровской области Малин М.В. | 20 |
24 | Участник регионального проекта | Соловьев А.В. | Главный областной специалист-уролог департамента охраны здоровья населения Кемеровской области | Начальник департамента охраны здоровья населения Кемеровской области Малин М.В. | 10 |
25 | Участник регионального проекта | Киселева Е.А. | Главный областной специалист-стоматолог, в том числе детский, департамента охраны здоровья населения Кемеровской области | Начальник департамента охраны здоровья населения Кемеровской области Малин М.В. | 10 |
Все (100 процентов) муниципальные образования Кемеровской области внедрили муниципальные программы по укреплению общественного здоровья | |||||
26 | Ответственный за достижение результата регионального проекта | Малин М.В. | Начальник департамента охраны здоровья населения Кемеровской области | Заместитель Губернатора Кемеровской области (по вопросам социального развития) Малышева Е.И. | 10 |
27 | Участник регионального проекта | Зеленина Е.М. | Заместитель начальника департамента охраны здоровья населения Кемеровской области | Начальник департамента охраны здоровья населения Кемеровской области Малин М.В. | 10 |
28 | Участник регионального проекта | Полянская И.А. | Главный областной специалист по медицинской профилактике департамента охраны здоровья населения Кемеровской области | Начальник департамента охраны здоровья населения Кемеровской области Малин М.В. | 20 |
29 | Участник регионального проекта | Соловьев А.В. | Главный областной специалист-уролог департамента охраны здоровья населения Кемеровской области | Начальник департамента охраны здоровья населения Кемеровской области Малин М.В. | 10 |
30 | Участник регионального проекта | Киселева Е.А. | Главный областной специалист-стоматолог, в том числе детский, департамента охраны здоровья населения Кемеровской области | Начальник департамента охраны здоровья населения Кемеровской области Малин М.В. | 10 |
Разработана и реализована региональная коммуникационная и обучающая программа по формированию приверженности к здоровому образу жизни с привлечением социально ориентированных некоммерческих организаций и волонтерских движений | |||||
31 | Ответственный за достижение результата регионального проекта | Малин М.В. | Начальник департамента охраны здоровья населения Кемеровской области | Заместитель Губернатора Кемеровской области (по вопросам социального развития) Малышева Е.И. | 10 |
32 | Участник регионального проекта | Зеленина Е.М. | Заместитель начальника департамента охраны здоровья населения Кемеровской области | Начальник департамента охраны здоровья населения Кемеровской области Малин М.В. | 10 |
33 | Участник регионального проекта | Полянская И.А. | Главный областной специалист по медицинской профилактике департамента охраны здоровья населения Кемеровской области | Начальник департамента охраны здоровья населения Кемеровской области Малин М.В. | 20 |
В организациях Кемеровской области внедрена корпоративная программа, содержащая наилучшие практики по укреплению здоровья работников | |||||
34 | Ответственный за достижение результата регионального проекта | Малин М.В. | Начальник департамента охраны здоровья населения Кемеровской области | Заместитель Губернатора Кемеровской области (по вопросам социального развития) Малышева Е.И. | 10 |
35 | Участник регионального проекта | Зеленина Е.М. | Заместитель начальника департамента охраны здоровья населения Кемеровской области | Начальник департамента охраны здоровья населения Кемеровской области Малин М.В. | 10 |
36 | Участник регионального проекта | Полянская И.А. | Главный областной специалист по медицинской профилактике департамента охраны здоровья населения Кемеровской области | Начальник департамента охраны здоровья населения Кемеровской области Малин М.В. | 20 |