АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июля 2019 года N 267-а


О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Костромской области при согласовании концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступают муниципальные образования Костромской области, третьей стороной - Костромская область

(с изменениями на 21 декабря 2020 года)

(в ред. постановлений администрации Костромской области от 07.09.2020 N 399-а, от 21.12.2020 N 609-а)




В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", в целях определения порядка взаимодействия исполнительных органов государственной власти Костромской области при согласовании концессионных соглашений администрация Костромской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемый порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Костромской области при согласовании концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступают муниципальные образования Костромской области, третьей стороной - Костромская область.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор
Костромской области
С.СИТНИКОВ



Приложение



Утвержден
постановлением
администрации
Костромской области
от 22 июля 2019 г. N 267-а



ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ СОГЛАСОВАНИИ КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ СИСТЕМ ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И (ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЯ, ОТДЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ ТАКИХ СИСТЕМ, КОНЦЕДЕНТОМ ПО КОТОРЫМ ВЫСТУПАЮТ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ТРЕТЬЕЙ СТОРОНОЙ - КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

(в ред. постановлений администрации Костромской области от 07.09.2020 N 399-а, от 21.12.2020 N 609-а)




Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Порядок определяет особенности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Костромской области при согласовании концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступает муниципальное образование Костромской области, которому не переданы в соответствии с законодательством Костромской области полномочия по тарифному регулированию, утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, а также возмещению недополученных доходов, экономически обоснованных расходов таких организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, третьей стороной - Костромская область.


2. Проект концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступает муниципальное образование Костромской области, третьей стороной - Костромская область (далее - проект концессионного соглашения), согласовывается:


1) с первым заместителем губернатора Костромской области, координирующим работу исполнительных органов государственной власти Костромской области по вопросам формирования финансовой, бюджетной, налоговой и кредитной политики, а также реализации государственной и выработке региональной политики в сфере топливно-энергетического комплекса и газоснабжения;


(пп. 1 в ред. постановления администрации Костромской области от 07.09.2020 N 399-а)


2) с заместителем губернатора Костромской области, координирующим работу исполнительных органов государственной власти Костромской области по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований;


3) с директором департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области или замещающим его лицом;


(пп. 3 в ред. постановления администрации Костромской области от 07.09.2020 N 399-а)


4) с директором департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области (далее - Департамент ГРЦ и Т КО) или замещающим его лицом;


5) с директором департамента экономического развития Костромской области (далее - Депэкономразвития Костромской области) или замещающим его лицом;


6) с директором департамента финансов Костромской области (далее - Депфин Костромской области) или замещающим его лицом;


7) с начальником правового управления администрации Костромской области или замещающим его лицом.


3. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Костромской области, ответственным за организацию процедуры согласования и подписания проектов концессионных соглашений, является департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области (далее - Уполномоченный орган).



Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОГЛАСОВАНИЯ КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ, ЗАКЛЮЧАЕМЫХ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ


4. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Костромской области, выступающий концедентом по концессионному соглашению (далее - Орган местного самоуправления), до утверждения конкурсной документации для проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения направляет в Уполномоченный орган следующие документы:


1) проект концессионного соглашения - на бумажном носителе в 1 экземпляре и в электронном виде в текстовом (редактируемом) формате (doc, docx, rtf) (далее - редактируемый формат);


2) копии свидетельств о государственной регистрации прав на недвижимое имущество, которое планируется к передаче во владение и пользование концессионера по концессионному соглашению (в случае, если произведена государственная регистрация права собственности на недвижимое имущество), - на бумажном носителе и в электронном виде в нередактируемом формате (pdf, jpeg и др.) (далее - нередактируемый формат);


3) копии документов, подтверждающих факт и (или) обстоятельства возникновения у Органа местного самоуправления права собственности на недвижимое имущество, не прошедшее в установленном законодательством Российской Федерации порядке государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, сведения о котором отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости, и (или) документов, подтверждающих факт и (или) обстоятельства возникновения у муниципального унитарного предприятия, муниципального бюджетного или автономного учреждения права хозяйственного ведения или оперативного управления данным незарегистрированным недвижимым имуществом, - на бумажном носителе и в электронном виде в нередактируемом формате;


4) характеристика земельного участка (участков), предназначенного для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, в том числе: адрес, площадь, кадастровый номер, данные о правообладателях с указанием субъекта права, вида права, реквизитов правоустанавливающих документов (при наличии), - на бумажном носителе и в электронном виде в нередактируемом формате;


5) перечень объектов движимого имущества, технологически связанных с объектом концессионного соглашения, с указанием технико-экономических характеристик;


6) копии документов, подтверждающих балансовую стоимость имущества, включаемого в объект концессионного соглашения (в случае, если в объект концессионного соглашения включается незарегистрированное недвижимое имущество), - на бумажном носителе и в электронном виде в нередактируемом формате;


7) копию подготовленного в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения отчета о техническом обследовании имущества, включаемого в объект концессионного соглашения (далее, соответственно, - объекты имущества, отчет о техническом обследовании имущества), с приложением графического отображения объектов имущества на карте местности или актуальной схемы тепло-, водоснабжения и водоотведения с указанием объектов имущества - на бумажном носителе и в электронном виде в нередактируемом формате;


(пп. 7 в ред. постановления администрации Костромской области от 07.09.2020 N 399-а)


7.1) пояснительную записку, включающую финансово-экономическое обоснование, исчерпывающие сведения о существенных условиях концессионного соглашения, а также обоснование необходимости заключения концессионного соглашения - на бумажном носителе и в электронном виде в нередактируемом формате;


(пп. 7.1 введен постановлением администрации Костромской области от 07.09.2020 N 399-а)


8) утратил силу. - Постановление администрации Костромской области от 07.09.2020 N 399-а;


9) сопроводительное письмо - на бумажном носителе и в электронном виде в нередактируемом формате.


5. В электронном виде документы могут быть представлены на карте электронной флеш-памяти либо направлены на электронный адрес Уполномоченного органа не позднее дня представления документов на бумажном носителе.


6. Документы, представленные в электронном виде в редактируемом формате, должны соответствовать документам, представленным на бумажном носителе. В случае если представленные сведения не совпадают, приоритет имеют сведения, указанные в документах, представленных в электронном виде.


7. Копии документов, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, должны быть удостоверены подписью руководителя (уполномоченного представителя) и печатью Органа местного самоуправления.


(п. 7 в ред. постановления администрации Костромской области от 07.09.2020 N 399-а)


8. Почтовый адрес Уполномоченного органа для направления документов: Сенная ул., 17, г. Кострома, 156013.


Адрес электронной почты Уполномоченного органа: stroy@adm44.ru.


9. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, определяет их полноту (комплектность) и соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 6, 7 настоящего Порядка.


10. В случае представления неполного пакета документов и (или) их несоответствия требованиям, предусмотренным пунктами 6, 7 настоящего Порядка, документы в течение 3 рабочих дней подлежат возврату в Орган местного самоуправления. На адрес электронной почты Органа местного самоуправления направляется соответствующее уведомление с указанием причин отказа в принятии проекта концессионного соглашения на согласование.


Орган местного самоуправления вправе повторно направить документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, после устранения причин, послуживших основанием для возврата.


11. В течение 3 рабочих дней с даты получения в полном объеме документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, Уполномоченный орган направляет проект концессионного соглашения и прилагаемые к нему документы в электронном виде в Депэкономразвития Костромской области, Депфин Костромской области и Департамент ГРЦ и Т КО для рассмотрения и представления заключений в соответствии с компетенцией.


12. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты направления документов в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка в пределах компетенции осуществляет предварительную оценку финансово-экономического обоснования мероприятий концессионного соглашения, рассматривает проект концессионного соглашения и прилагаемые к нему документы, в том числе на соответствие требованиям:


1) пунктов 1-6, 6.4 части 1 статьи 10, части 19 статьи 39, пунктов 2-4, 6, 7 части 1 статьи 42 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 N 115-ФЗ);


2) части 9 статьи 3 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ - в случае, если проектом концессионного соглашения предусматривается передача концессионеру во владение и пользование имущества, образующего единое целое с объектом концессионного соглашения и (или) предназначенного для использования в целях создания условий осуществления концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;


3) части 3 статьи 42 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ - в случае, если в объект концессионного соглашения включается незарегистрированное недвижимое имущество.


В случае если в объект концессионного соглашения включается незарегистрированное недвижимое имущество, Уполномоченный орган также проверяет выполнение Органом местного самоуправления требований, установленных частями 5, 6 и 7 статьи 39 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»