ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 июля 2019 года N 6-нп


О внесении изменений в Приказ Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 21.01.2014 N 1-нп



Приказываю:


1. Внести в Приказ Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 21.01.2014 N 1-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" (далее - Приказ) следующие изменения:


1) преамбулу Приказа изложить в следующей редакции:


"В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23.08.2013 N 380н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования", Постановлениями Правительства Тверской области от 18.10.2011 N 80-пп "Об утверждении Положения о Главном управлении по труду и занятости населения Тверской области", от 25.12.2018 N 399-пп "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:";


2) административный регламент предоставления государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования", утвержденный Приказом, изложить в новой редакции (прилагается).


2. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Начальник Главного управления
С.А.ИСАЕВ



Приложение
к Приказу Главного управления по труду
и занятости населения Тверской области
от 19 июля 2019 г. N 6-нп



"Приложение
к Приказу Главного управления по труду
и занятости населения Тверской области
от 21 января 2014 г. N 1-нп



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 предоставления государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования"



Раздел I Общие положения



Подраздел I. Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок предоставления государственной услуги.



Подраздел II. Круг заявителей


2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, а также лица без гражданства (далее - заявители, граждане).



Подраздел III. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информацию о государственной услуге и порядке ее предоставления можно получить в государственных казенных учреждениях Тверской области центрах занятости населения (далее - центры занятости), Главном управлении по труду и занятости населения Тверской области (далее - Главное управление), филиалах государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее соответственно - филиалы ГАУ "МФЦ", ГАУ "МФЦ"), Центре телефонного обслуживания населения на базе ГАУ "МФЦ" (далее - Центр телефонного обслуживания населения), на интерактивном портале службы занятости населения и сайте ГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно - интерактивный портал, сайт ГАУ "МФЦ"), с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).


Сведения о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты центров занятости, Главного управления, филиалов ГАУ "МФЦ", адресах интерактивного портала, Единого портала, сайта ГАУ "МФЦ" (далее при совместном упоминании - справочная информация) размещаются в государственной информационной системе Тверской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области" (далее - региональный Реестр), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр), на Едином портале и на интерактивном портале.


Главное управление обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в региональном Реестре и на интерактивном портале.


4. В центрах занятости, Главном управлении, филиалах ГАУ "МФЦ" получить информацию можно при личном или письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте. При обращении по телефону информацию можно получить в Центре телефонного обслуживания населения. Также получить информацию можно на информационных стендах в помещениях центров занятости и филиалов ГАУ "МФЦ".


5. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления может осуществляться также с использованием средств массовой информации и посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов и других информационных изданий).


6. Информирование осуществляется по следующим вопросам:


1) источники получения информации о порядке предоставления государственной услуги (включая справочную информацию);


2) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);


3) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


4) порядок заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;


5) процедура предоставления государственной услуги;


6) время и место приема заявителей;


7) сроки предоставления государственной услуги;


8) информация о безвозмездности предоставления государственной услуги;


9) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;


10) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления государственной услуги.


Информация, указанная в настоящем пункте, предоставляется заявителю бесплатно.


7. Информирование при личном и телефонном обращении ведется:


1) сотрудниками центров занятости, Главного управления в соответствии с графиками работы центров занятости, Главного управления;


2) сотрудниками филиалов ГАУ "МФЦ" в соответствии с графиками работы филиалов ГАУ "МФЦ".


Информирование при телефонном обращении ведется также сотрудниками Центра телефонного обслуживания населения в соответствии с графиком работы центрального офиса ГАУ "МФЦ" в городе Твери.


8. При ответах на телефонные звонки сотрудники центров занятости, Главного управления, Центра телефонного обслуживания населения, филиалов ГАУ "МФЦ" информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который (которую) поступил телефонный звонок, а также фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.


9. В случае, если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника органа (организации), участвующего в предоставлении государственной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


10. При информировании о государственной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой по адресу заявителя, указанному в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса в центр занятости, Главное управление, филиал ГАУ "МФЦ".


11. При информировании о государственной услуге в форме ответов по электронной почте ответ на обращение отправляется на адрес электронной почты заявителя, указанный им в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения в центре занятости, Главном управлении, филиале ГАУ "МФЦ".


12. При информировании по вопросам получения государственной услуги на интерактивном портале, Едином портале ответ размещается в "личном кабинете" заявителя, обратившегося за информацией, или направляется на адрес электронной почты, указанный в обращении, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации запроса в Главном управлении, центре занятости.


13. Ответ на обращение должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Главного управления, директором центра занятости, заведующим филиалом ГАУ "МФЦ" либо директором ГАУ "МФЦ" (ответ, направляемый в электронной форме, - электронной подписью указанных должностных лиц, вид которой установлен законодательством).


14. На информационных стендах в помещениях центров занятости, филиалов ГАУ "МФЦ" размещается следующая информация:


1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

2) блок-схема предоставления государственной услуги (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);


3) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


4) образцы заполнения документов, необходимых для получения государственной услуги;


5) сроки предоставления государственной услуги;


6) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;


7) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов и организаций, предоставляющих государственную услугу.


15. На интерактивном портале, сайте ГАУ "МФЦ" размещается следующая информация:


1) полный текст Административного регламента;


2) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»