Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Регистрация номера банковской карты в качестве льготного проездного смарт-билета" (с изменениями на 29 декабря 2022 года)



2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.7.1. С целью предоставления государственной услуги отдел ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия (далее - СМЭВ), а в случае отсутствия доступа к СМЭВ - по запросу следующие документы:


сведения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации о факте получения пенсии заявителем;


(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 29.12.2022 N 1969)


сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов, а в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов на основании представленных заявителем документов.


(п. 2.7.1 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 25.05.2020 N 637)


2.7.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7.1 административного регламента, по собственной инициативе.