МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 15 июля 2019 года N 1056


О внесении изменений в Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 14.12.2018 N 1908 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма отдельной категории граждан"



В целях упорядочения работы по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма отдельной категории граждан и в соответствии с заключением Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Коми от 01.02.2019 приказываю:


1. Внести в приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 14.12.2018 N 1908 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма отдельной категории граждан" изменения согласно приложению к настоящему приказу.


2. Признать утратившими силу следующие приказы:


1) Приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Коми от 21.05.2015 N 1094 "О внесении изменений в Приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 11 февраля 2014 г. N 292 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма отдельной категории граждан";


2) Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 24.06.2016 N 1666 "О внесении изменений в Приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 11 февраля 2014 г. N 292 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма отдельной категории граждан".


3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.



Министр
И.СЕМЯШКИН



Приложение
к Приказу
Министерства труда, занятости
и социальной защиты
Республики Коми
от 15 июля 2019 г. N 1056



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 14.12.2018 N 1908 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ОТДЕЛЬНОЙ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН"


В Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма отдельной категории граждан, утвержденном приказом (приложение):


1) в абзаце 5 пункта 4.1 слова "pgu.rkomi.ru" заменить словами "gosuslugi11.ru";


2) пункт 9 после слов "за исключением получения услуг" дополнить словами "и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг";


3) в абзаце втором пункта 13:


- слова "опечатки, ошибки" заменить словами "опечаток и (или) ошибок";


- слова "допущенных опечаток и ошибок" заменить словами "допущенных опечаток и (или) ошибок";


4) пункт 14 изложить в следующей редакции:


"14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства (http://mintrudsoc.rkomi.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, в государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми".";


5) пункт 46 изложить в следующей редакции:


"46. Показатели доступности и качества государственной услуги представлены в следующей таблице:

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми информации об услуге, а также размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующей услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде

да/нет

да

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

мин.

1/30

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

нет

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме)

да/нет

да

Возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (комплексный запрос)

да/нет

нет

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги

%

100

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги через МФЦ

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги

%

0

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги через МФЦ

%

0

";


6) в разделе III название подраздела "Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги" после слов "Состав" дополнить словами "и последовательность";


7) в пункте 48:


- в подпункте 2) слова "(решения)." заменить словами "(решения);";


- дополнить подпунктом 3) следующего содержания:


"3) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";


8) подраздел "Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги" заменить подразделом следующего содержания:


"Информирование заявителей и обеспечение доступа

заявителей к сведениям о государственной услуге,

порядке ее предоставления



49. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке ее предоставления, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, указано в пункте 4 настоящего Административного регламента.";


9) раздел III дополнить подразделом следующего содержания:


"Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок

в выданных в результате предоставления

государственной услуги документах



76.1. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Министерство, МФЦ с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок), по рекомендуемой форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.


76.2. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:


в Министерство:


- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом Министерства выполняется копирование данных документов);


- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками);


в МФЦ:


- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом МФЦ выполняется копирование данных документов).


Специалист Министерства, МФЦ регистрирует заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок под индивидуальным порядковым номером в день их поступления.


Зарегистрированное заявление сотрудник МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня получения документов от заявителя осуществляет их передачу в Министерство способом, предусмотренным соглашением. Указанные документы регистрируются уполномоченным специалистом Министерства в день их передачи (направления).


76.3. Основанием для начала административной процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, является поступление в Министерство заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.


Специалист Министерства по результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок:


- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента регистрации заявления;


- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и уведомляет заявителя об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причин способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента регистрации заявления.


76.4. Основаниями для отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок являются:


1) представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям, установленным пунктом 76.1 настоящего Административного регламента;


2) документы, установленные пунктом 76.1 настоящего Административного регламента, поданы способом, не предусмотренным пунктом 76.2 настоящего Административного регламента;


3) лицо, подавшее заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок, не является заявителем согласно пункту 2 настоящего Административного регламента;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»