МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРИКАЗ
от 21 мая 2015 года N 1094
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ОТ 11 ФЕВРАЛЯ 2014 Г. N 292 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ОТДЕЛЬНОЙ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 15.07.2019 N 1056, вступающего в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
В целях упорядочения работы по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма отдельной категории граждан и в связи с переименованием Агентства Республики Коми по социальному развитию в Министерство труда и социальной защиты Республики Коми согласно Указу Главы Республики Коми от 22 сентября 2014 года N 96 "О структуре органов исполнительной власти Республики Коми" приказываю:
1. В пункте 2 слова "Агентству Республики Коми по социальному развитию" заменить словами "Министерству труда и социальной защиты Республики Коми".
2. В пункте 3 слова "заместителя руководителя" заменить словами "заместителя министра".
3. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма отдельной категории граждан, утвержденный приказом (приложение) изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
И.о. министра
О.ШУКТОМОВА
Приложение
к Приказу
Министерства труда
и социальной защиты
Республики Коми
от 21 мая 2015 года N 1094
"Утвержден
Приказом
Агентства
Республики Коми
по социальному развитию
от 11 февраля 2014 года N 292
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ОТДЕЛЬНОЙ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма отдельной категории граждан (далее - Административный регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и устанавливает порядок, последовательность и сроки административных процедур и административных действий Министерства труда и социальной защиты Республики Коми (далее - Министерство), порядок взаимодействия между Министерством и заявителями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются состоящие в Министерстве на учете, нуждающиеся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Республики Коми:
1) инвалиды боевых действий;
2) родители погибших ветеранов боевых действий;
3) дети погибших ветеранов боевых действий;
4) вдовы погибших ветеранов боевых действий, не вступившие в новый брак.
3. От имени заявителей при обращении в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1) информация о месте нахождения, графике работы и наименование органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений и территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
- информация о месте нахождения, графике работы Министерства и структурных подразделений Министерства приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2) справочные телефоны структурных подразделений органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора:
- справочные телефоны Министерства и структурных подразделений Министерства приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3) адреса официальных сайтов органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты:
а) адрес официального сайта Министерства - mintrudsoc.rkomi.ru;
адрес сайта Министерства (подраздел "Вопрос-ответ" раздела "В контакте") - mintrudsoc.rkomi.ru/vop_otv.html;
адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми - pgu.rkomi.ru;
адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - gosuslugi.ru;
б) адрес электронной почты Министерства - social_rk@soc.rkomi.ru.
4) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru)":
а) информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, заявитель может получить непосредственно в Министерстве, центрах по предоставлению государственных услуг по месту своего проживания (регистрации), по справочным телефонам, в сети Интернет (на официальном сайте Министерства и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru), а также направив письменное обращение через организацию почтовой связи, либо по электронной почте:
- заявители вправе получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса; при консультировании по телефону должностное лицо Министерства называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги; информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут;
- при обращении заявителя посредством электронной почты ответ направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме через организацию почтовой связи).
б) информация по вопросам предоставления государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предоставляется, в связи с отсутствием государственных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
5) порядок, форма и место размещения указанной в настоящем пункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru)":
а) информация о порядке предоставления государственной услуги, а также график приема заявителей для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги размещены на информационном стенде Министерства, в информационных материалах (брошюрах, буклетах);
б) информация о порядке предоставления государственной услуги также размещена в государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru)" и (или) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru)";
в) на официальном сайте Министерства размещена следующая информация:
- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;
- настоящий Административный регламент;
- адрес места нахождения, график работы, справочные телефоны Министерства и структурных подразделений и адреса электронной почты Министерства.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Наименование государственной услуги: предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма отдельной категории граждан.
Наименование органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу
5. Государственная услуга предоставляется Министерством.
6. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми.
Описание результата предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) заявителю информационного письма (далее - письмо):
- об очередности предоставления жилых помещений;
- об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин.
Срок предоставления государственной услуги
8. Письмо с указанием номера очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма отдельной категории граждан либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется или выдается заявителю в течение 30 календарных дней со дня обращения заявителя с запросом и соответствующими документами в Министерство.
Днем обращения гражданина за предоставлением государственной услуги считается день приема и регистрации заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 10 настоящего Административного регламента.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
2) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 часть), ст. 3451);
3) Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
4) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
5) Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст. 168);
6) Конституцией Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми 17.02.1994) (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21)";
7) Законом Республики Коми от 23 декабря 2009 года N 133-РЗ "О некоторых вопросах в сфере регулирования государственных услуг (функций) в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2009, N 49, ст. 996);
8) Законом Республики Коми от 4 июля 2006 года N 54-РЗ "О категориях граждан, имеющих право на получение жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Коми по договорам социального найма, и порядке предоставления им указанных жилых помещений по договорам социального найма" ("Республика", N 137, 27.07.2006, "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 25.12.2006, N 12, ст. 4645);
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
10. Для получения государственной услуги заявителем самостоятельно предоставляются в Министерство следующие документы:
1) заявление по рекомендуемой форме, указанной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);
2) в целях установления личности заявителя, при обращении за получением государственной услуги заявителю для ознакомления необходимо представить документ, удостоверяющий личность (в случае, если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, то дополнительно представляются документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
11. Предоставление заявителем документов осуществляется следующими способами: