Недействующий

О внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Реализация государственной политики в сфере строительства, дорожного хозяйства" на 2019 - 2024 годы


ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июля 2019 года N 539-пп


О внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Реализация государственной политики в сфере строительства, дорожного хозяйства" на 2019 - 2024 годы

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании Постановления Правительства Иркутской области от 13.11.2023 N 1019-пп.
____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 22 Положения о порядке принятия решений о разработке государственных программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 июля 2013 года N 282-пп, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:


1. Внести в государственную программу Иркутской области "Реализация государственной политики в сфере строительства, дорожного хозяйства" на 2019 - 2024 годы, утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 26 октября 2018 года N 771-пп (далее - государственная программа), следующие изменения:


1) в паспорте:


строку "Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:


"

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации государственной программы

Финансирование государственной программы предусматривается за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, в том числе за счет средств дорожного фонда Иркутской области, и местных бюджетов:

2019 год - 12 428 236,7 тыс. рублей;

2020 год - 13 026 241,2 тыс. рублей;

2021 год - 14 395 039,9 тыс. рублей;

2022 год - 12 523 580,8 тыс. рублей;

2023 год - 12 463 661,9 тыс. рублей;

2024 год - 13 928 615,2 тыс. рублей.

По источникам финансирования:

1) средства областного бюджета:

2019 год - 8 654 374,8 тыс. рублей (средства дорожного фонда Иркутской области - 8 304 575,8 тыс. рублей);

2020 год - 9 202 196,6 тыс. рублей (средства дорожного фонда Иркутской области - 8 920 904,7 тыс. рублей);

2021 год - 10 029 157,8 тыс. рублей (средства дорожного фонда Иркутской области - 9 747 865,9 тыс. рублей);

2022 год - 8 216 864,8 тыс. рублей (средства дорожного фонда Иркутской области - 7 935 572,9 тыс. рублей);

2023 год - 8 216 864,8 тыс. рублей (средства дорожного фонда Иркутской области - 7 935 572,9 тыс. рублей);

2024 год - 8 216 864,8 тыс. рублей (средства дорожного фонда Иркутской области - 7 935 572,9 тыс. рублей);

2) средства федерального бюджета:

2019 год - 3 169 815,5 тыс. рублей;

2020 год - 2 891 190,4 тыс. рублей;

2021 год - 3 749 917,5 тыс. рублей;

2022 год - 3 934 243,0 тыс. рублей;

2023 год - 3 753 124,1 тыс. рублей;

2024 год - 5 085 408,4 тыс. рублей;

3) средства местных бюджетов:

2019 год - 604 046,4 тыс. рублей;

2020 год - 932 854,2 тыс. рублей;

2021 год - 615 964,6 тыс. рублей;

2022 год - 372 473,0 тыс. рублей;

2023 год - 493 673,0 тыс. рублей;

2024 год - 626 342,0 тыс. рублей

";


строку "Целевые показатели государственной программы" изложить в следующей редакции:


"

Целевые показатели государственной программы

Доля соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности.

Плотность сети автомобильных дорог общего пользования (кроме дорог федерального значения), отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

";


строку "Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:


"

Ожидаемые конечные результаты реализации государственной

программы

Доля соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности, в 2024 году составит 44,5%.

Плотность сети автомобильных дорог общего пользования (кроме дорог федерального значения), отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в 2024 году составит 15,0 км/1 000 кв. км

";


2) абзацы седьмой, восьмой раздела 2 "ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ" изложить в следующей редакции:


"Решение задач государственной программы будет обеспечено путем достижения целевых показателей - плотность сети автомобильных дорог общего пользования (кроме дорог федерального значения), отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям и доля соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности.