____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании Постановления Правительства Иркутской области от 13.11.2023 N 1019-пп.
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 22 Положения о порядке принятия решений о разработке государственных программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 июля 2013 года N 282-пп, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Иркутской области "Реализация государственной политики в сфере строительства, дорожного хозяйства" на 2019 - 2024 годы, утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 26 октября 2018 года N 771-пп (далее - государственная программа), следующие изменения:
1) в паспорте:
строку "Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации государственной программы | Финансирование государственной программы предусматривается за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, в том числе за счет средств дорожного фонда Иркутской области, и местных бюджетов: 2019 год - 12 428 236,7 тыс. рублей; 2020 год - 13 026 241,2 тыс. рублей; 2021 год - 14 395 039,9 тыс. рублей; 2022 год - 12 523 580,8 тыс. рублей; 2023 год - 12 463 661,9 тыс. рублей; 2024 год - 13 928 615,2 тыс. рублей. По источникам финансирования: 1) средства областного бюджета: 2019 год - 8 654 374,8 тыс. рублей (средства дорожного фонда Иркутской области - 8 304 575,8 тыс. рублей); 2020 год - 9 202 196,6 тыс. рублей (средства дорожного фонда Иркутской области - 8 920 904,7 тыс. рублей); 2021 год - 10 029 157,8 тыс. рублей (средства дорожного фонда Иркутской области - 9 747 865,9 тыс. рублей); 2022 год - 8 216 864,8 тыс. рублей (средства дорожного фонда Иркутской области - 7 935 572,9 тыс. рублей); 2023 год - 8 216 864,8 тыс. рублей (средства дорожного фонда Иркутской области - 7 935 572,9 тыс. рублей); 2024 год - 8 216 864,8 тыс. рублей (средства дорожного фонда Иркутской области - 7 935 572,9 тыс. рублей); 2) средства федерального бюджета: 2019 год - 3 169 815,5 тыс. рублей; 2020 год - 2 891 190,4 тыс. рублей; 2021 год - 3 749 917,5 тыс. рублей; 2022 год - 3 934 243,0 тыс. рублей; 2023 год - 3 753 124,1 тыс. рублей; 2024 год - 5 085 408,4 тыс. рублей; 3) средства местных бюджетов: 2019 год - 604 046,4 тыс. рублей; 2020 год - 932 854,2 тыс. рублей; 2021 год - 615 964,6 тыс. рублей; 2022 год - 372 473,0 тыс. рублей; 2023 год - 493 673,0 тыс. рублей; 2024 год - 626 342,0 тыс. рублей |
";
строку "Целевые показатели государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Целевые показатели государственной программы | Доля соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности. Плотность сети автомобильных дорог общего пользования (кроме дорог федерального значения), отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
";
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы | Доля соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности, в 2024 году составит 44,5%. Плотность сети автомобильных дорог общего пользования (кроме дорог федерального значения), отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в 2024 году составит 15,0 км/1 000 кв. км |
";
2) абзацы седьмой, восьмой раздела 2 "ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ" изложить в следующей редакции:
"Решение задач государственной программы будет обеспечено путем достижения целевых показателей - плотность сети автомобильных дорог общего пользования (кроме дорог федерального значения), отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям и доля соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности.