ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июля 2019 года N 530-пп


О внесении изменения в Положение о порядке определения рейтинга хозяйствующих субъектов Иркутской области



В целях стимулирования заинтересованности хозяйствующих субъектов в ускорении темпов развития экономического потенциала Иркутской области, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:


1. Внести в Положение о порядке определения рейтинга хозяйствующих субъектов Иркутской области, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 15 апреля 2013 года N 150-пп, изменение, изложив приложения 3, 4 в новой редакции (прилагаются).


2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


3. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.



Первый заместитель Губернатора
Иркутской области - Председатель
Правительства Иркутской области
Р.Н.БОЛОТОВ



Приложение 1
к постановлению Правительства
Иркутской области
от 10 июля 2019 г. N 530-пп



"Приложение 3
к Положению о порядке определения
рейтинга хозяйствующих
субъектов Иркутской области



ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ


Наименование хозяйствующего субъекта: ____________________________


Вид экономической деятельности (по ОКВЭД): _______________________

N п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Аналогичный период предыдущего отчетного периода

Отчетный период

Финансово-экономические показатели

1

Выручка от продажи товаров, продукции, работ и услуг ("Отчет о прибылях и убытках", код строки 2110)

тыс. руб.

2

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами

тыс. руб.

3

Кредиторская задолженность (форма стат. отчетности П-3)

тыс. руб.

4

Дебиторская задолженность (форма стат. отчетности П-3)

тыс. руб.

5

Прибыль (убыток) до налогообложения ("Отчет о прибылях и убытках", код строки 2300)

тыс. руб.

6

Стоимость основных фондов на конец года (форма стат. Отчетности 11), в том числе:

тыс. руб.

6.1

ввод в эксплуатацию основных фондов в отчетном периоде

тыс. руб.

7

Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг ("Отчет о прибылях и убытках", код строки 2120)

тыс. руб.

8

Объем заготовленной древесины (для предприятий лесопромышленного комплекса)

тыс. куб. м

9

Объем производства по видам продукции деревообработки (пиломатериалы, погонажные изделия, мебельный щит, деревянные изделия, фанера, ДВП, ДСП, древесное биотопливо - пеллеты, топливные брикеты, древесный уголь), лесохимии (целлюлозно-бумажная продукция, живица, древесная смола, канифоль, деготь, дигидрокверцетин, эфирные масла, дубильные вещества и др.), недревесной лесной отрасли (дикорастущие плоды, лекарственные растения, корма, орехи и др.) (для предприятий лесопромышленного комплекса)

тыс. куб. м, тыс. тонн

10

Объем отходов, образуемых в процессе деятельности хозяйствующего субъекта лесной промышленности (для предприятий лесопромышленного комплекса)

тыс. куб. м

11

Объем перерабатываемых отходов хозяйствующим субъектом лесной промышленности (для предприятий лесопромышленного комплекса)

тыс. куб. м

12

Объем реализованных отходов (балансовой древесины, щепы, опилок, дров) в качестве вторичного сырья для производства древесного биотоплива, клееных древесных плит, лесохимической продукции (для предприятий лесопромышленного комплекса)

тыс. куб. м

13

Объем используемых отходов в качестве топлива для отопления производственных помещений (для предприятий лесопромышленного комплекса)

тыс. куб. м

Инвестиционная деятельность

14

Инвестиции в основной капитал (форма стат. отчетности П-2), всего, в том числе:

тыс. руб.

14.1

собственные средства

тыс. руб.

14.2

привлеченные средства

тыс. руб.

15

Объем затрат на технологические (продуктовые, процессные) инновации (форма стат. отчетности N 4-инновация)

тыс. руб.

Обязательные платежи в бюджетную систему Российской Федерации

16

Фактическое поступление платежей в федеральный бюджет по видам налогов:

тыс. руб.

16.1

НДС

тыс. руб.

16.2

Налог на прибыль организаций

тыс. руб.

16.3

Акцизы

тыс. руб.

16.4

Прочие платежи (с указанием видов платежей)

тыс. руб.

17

Фактическое поступление платежей в консолидированный бюджет Иркутской области по видам налогов:

тыс. руб.

17.1

Налог на прибыль организаций

тыс. руб.

17.2

Налог на доходы физических лиц

тыс. руб.

17.3

Налоги на совокупный доход

тыс. руб.

17.4

Налог на имущество организаций

тыс. руб.

17.5

Транспортный налог

тыс. руб.

17.6

Арендная плата за использование земельного участка

тыс. руб.

17.7

Прочие платежи (с указанием видов платежей)

тыс. руб.

Показатели трудовой деятельности

18

Средняя численность работников (включая внешних совместителей и выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера) (форма N П-4 строка 1 гр. 1), в том числе:

чел.

19

Среднесписочная численность работников (форма N П-4 строка 1 гр. 2)

ед.

20

Фонд начисленной заработной платы всем работникам (форма N П-4 строка 1 гр. 7)

тыс. руб.

21

Численность уволенных работников в связи с сокращением численности или штата работников организации за отчетный период (форма N П-4(НЗ) стр. 10)

чел.

22

Численность принятых работников на дополнительно введенные (созданные) рабочие места за отчетный период (форма N П-4(НЗ) стр. 7)

чел.

22.1

Численность пострадавших с утратой трудоспособности на один рабочий день и более и со смертельным исходом (форма N 7-травматизм строка 1)

чел.

22.2

Численность пострадавших со смертельным исходом (форма N 7-травматизм строка 5)

чел.

22.3

Численность работающих несовершеннолетних граждан в возрасте от 16 до 18 лет на квотируемых рабочих местах на конец отчетного года

чел.

Социальная ответственность организации

23

Наличие Соглашений о социально-экономическом сотрудничестве

ед.

24

Наличие коллективного договора

да/нет

25

Выплаты социального характера в рамках коллективного договора

тыс. руб.

26

Объем денежных средств, направленных хозяйствующим субъектом на выполнение социальных мероприятий в сфере образования, медицины, культуры, физической культуры и спорта, не предусмотренных коллективным договором

тыс. руб.

27

Количество занятых инвалидов на квотируемых рабочих местах на конец отчетного периода

чел.


Руководитель хозяйствующего субъекта ________________ Ф.И.О.

       (уполномоченное лицо)         (подпись, М.П.)".



Приложение 2
к постановлению Правительства
Иркутской области
от 10 июля 2019 г. N 530-пп



"Приложение 4
к Положению о порядке определения
рейтинга хозяйствующих
субъектов Иркутской области



КРИТЕРИИ РЕЙТИНГА ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

N п/п

Наименование показателя

Единицы измерения

Критерии

Финансово-экономические показатели

1

Рост объемов отгруженной продукции, работ по основному виду экономической деятельности

%

max

2

Рентабельность (%) = Прибыль до налогообложения / Себестоимость

%

max

3

Отношение ввода в эксплуатацию основных фондов к общему объему основных фондов

%

max

4

Отношение роста налоговых платежей в консолидированный бюджет Иркутской области к росту выручки от реализации продукции, работ, услуг

%

max

5

Налоговая отдача в консолидированный бюджет Иркутской области на 1 работника

тыс. руб.

max

6

Рост кредиторской задолженности

%

min

7

Рост дебиторской задолженности

%

min

8

Отношение дебиторской задолженности к кредиторской задолженности

%

max

9

Рост объемов производства по видам лесопродукции (для предприятий лесопромышленного комплекса)

%

max

10

Доля использования отходов в общем объеме отходов, образуемых в процессе деятельности хозяйствующего субъекта лесной промышленности (для предприятий лесопромышленного комплекса),

в том числе:

%

max

10.1

- для производства древесного биотоплива (пеллеты, топливные брикеты, древесный уголь, дрова), клееных древесных плит (ДСП, ДВП, МДФ), лесохимической продукции из отходов деревообработки (целлюлоза, бумага, картон, биологические добавки)

%

max

10.2

- для отопления производственных помещений

%

max

10.3

- для реализации в качестве вторичного сырья

%

max

Инвестиционная деятельность

11

Рост инвестиций в основной капитал по основным источникам инвестирования

%

max

12

Доля объемов затрат на технологические (продуктовые, процессные) инновации к общему объему инвестиций в основной капитал

%

max

Показатели трудовой деятельности

13

Отношение размера среднемесячной номинальной начисленной заработной платы к размеру среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в Иркутской области по соответствующему виду деятельности

%

max

14

Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда (аттестация рабочих мест по условиям труда), от общего количества рабочих мест в организации

%

max

15

Коэффициент частоты несчастных случаев (%) = численность пострадавших с утратой трудоспособности на один рабочий день и более и со смертельным исходом / среднесписочная численность работающих x 100

%

min

16

Коэффициент частоты смертности (%) = численность пострадавших со смертельным исходом / среднесписочная численность работающих x 100

%

min

17

Отношение численности принятых работников на дополнительно введенные (созданные) рабочие места к среднесписочной численности работников

%

max

18

Количество работников, уволенных по сокращению штатов, к среднесписочной численности работников

%

min

19

Удельных вес фактически работающих несовершеннолетних граждан в возрасте от 16 до 18 лет к общему количеству квотируемых рабочих мест для несовершеннолетних

%

min

Социальная ответственность хозяйствующего субъекта

20

Наличие действующих Соглашений о социально-экономическом сотрудничестве

ед.

max

21

Наличие коллективного договора

да/нет

1 - да,

2 - нет

22

Удельный вес фактически занятых инвалидов к количеству квотируемых рабочих мест для инвалидов (для расчета квоты применяются требования законодательства Иркутской области)

%

max

23

Рост объемов денежных средств, направленных на выполнение социальных мероприятий в сфере образования, медицины, культуры, физической культуры и спорта, в расчете на 1 работника

%

max

Интегральная оценка

24

Место хозяйствующего субъекта среди других участников Рейтинга по абсолютной сумме баллов

ед.

min

".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»