54. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе и поступление заявления в отдел.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.10.2021 N 031-06-710/21)
55. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) специалист отдела;
2) специалист отдела документационного обеспечения.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.10.2021 N 031-06-710/21)
56. Специалист отдела в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает заявление с приложенными документами и устанавливает факт наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента.
57. В случае установления факта наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 2 (двух) рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 56 настоящего Административного регламента, подготавливает на бланке комитета проект письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием оснований для отказа, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, и обеспечивает его подписание заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента, передачу в отдел документационного обеспечения для регистрации в автоматизированной информационной системе.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.10.2021 N 031-06-710/21)
58. Письмо об отказе в приеме документов подлежит регистрации в автоматизированной информационной системе в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его подписания.
(п. 58 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.10.2021 N 031-06-710/21)
58(1). Специалист отдела в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации в автоматизированной информационной системе письма об отказе в приеме документов размещает его в личном кабинете и в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении, направляет его простым почтовым отправлением заявителю (представителю заявителя) либо передает письмо об отказе в приеме документов в Единое окно, МФЦ для выдачи заявителю.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 11.11.2022 N 031-06-831/22)
В целях подтверждения направления письма об отказе в приеме документов заявителю посредством Портала специалистом отдела изготавливается скриншот страницы отправки указанного письма об отказе в приеме документов посредством Портала, отображающий информацию о дате его отправки.