Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременной социальной выплаты отдельных категорий спортсменов, тренеров-преподавателей, включенных в списки спортивных сборных команд, добившихся высоких спортивных результатов" (с изменениями на 26 декабря 2023 года)



Глава 24. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ИЛИ НАПРАВЛЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАЛА ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ ЗАЯВИТЕЛЕМ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 20.08.2021 N 031-06-599/21)



79. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, и установление необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, или направление с использованием Портала при заполнении заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.


(п. 79 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 20.08.2021 N 031-06-599/21)


80. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела.


81. В случае, если заявитель самостоятельно не представил документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 22 настоящего Административного регламента, а также в случае, если в отношении документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента, представленных заявителем самостоятельно, специалистом Отдела установлено несоответствие требованиям законодательства Российской Федерации, недостоверность и (или) неполнота информации, содержащейся в них, специалист Отдела в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации заявлений и установления необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, формирует и направляет в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа межведомственные запросы:


1) в отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" - в целях получения страхового номера индивидуального лицевого счета спортсмена (тренера) в системе обязательного пенсионного страхования;


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 19.12.2022 N 031-06-972/22, от 26.12.2023 N 031-06-960/23)


2) в Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области - в целях получения индивидуального номера налогоплательщика спортсмена (тренера);


3) в Межмуниципальное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации "Иркутское" - в целях получения сведений о регистрации спортсмена (тренера) по месту пребывания (в случае отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства в городе Иркутске).


82. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать семи рабочих дней, следующих за днем установления факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, и установления необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, или направления с использованием Портала при заполнении заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.


В максимальный срок выполнения административной процедуры входит законодательно установленный срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы, предусмотренные пунктом 81 настоящего Административного регламента, направленные с использованием Портала при заполнении заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.


(п. 82 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 20.08.2021 N 031-06-599/21)


83. Результатом административной процедуры является получение специалистом Отдела документов (информации), предусмотренных (предусмотренной) пунктом 81 настоящего Административного регламента.


84. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение специалистом Отдела документов (информации), предусмотренных (предусмотренной) пунктом 81 настоящего Административного регламента, и приобщение их к перечню документов, представленных заявителем самостоятельно.