Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 июля 2019 года N 53-237/19-мпр


О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных семей и детей из семей одиноких родителей путевками в организации отдыха детей и их оздоровления и проезда к месту отдыха и оздоровления детей и обратно"



В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных семей и детей из семей одиноких родителей путевками в организации отдыха детей и их оздоровления и проезда к месту отдыха и оздоровления детей и обратно", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 июня 2012 года N 172-мпр, следующие изменения:


1) в подпункте "б" пункта 8 после слова "Интернет" дополнить словами "по адресу:";


2) в пункте 9 слова "должностное лицо министерства," дополнить словами "государственные гражданские служащие министерства (далее - должностные лица министерства),";


3) пункты 10 - 12(1) изложить в следующей редакции:


"10. Специалисты уполномоченного учреждения, работники многофункционального центра, должностные лица министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:


а) об уполномоченных учреждениях, осуществляющих предоставление государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;


б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


д) о сроке предоставления государственной услуги;


е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;


з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, уполномоченного учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также должностных лиц министерства, специалистов уполномоченных учреждений, работников.


11. Основными требованиями при предоставлении информации являются:


а) актуальность;


б) своевременность;


в) четкость и доступность в изложении информации;


г) полнота информации;


д) соответствие информации требованиям законодательства.


12. При ответах на телефонные звонки специалисты уполномоченного учреждения, работники многофункционального центра, должностные лица министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании уполномоченного учреждения, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, министерства, в которые позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве лица, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста уполномоченного учреждения, должностного лица министерства, работника многофункционального центра, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста уполномоченного учреждения, работника многофункционального центра, должностное лицо министерства или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


12(1). Если гражданина не удовлетворяет информация, представленная специалистом уполномоченного учреждения, работником многофункционального центра, должностным лицом министерства, он может обратиться в уполномоченное учреждение, к руководителю многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, к министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в соответствии с графиком приема граждан";


4) в пункте 14:


в подпункте "б" после слова "Интернет" дополнить словами "по адресу";


в подпункте "в" после слова "Интернет" дополнить словами "по адресу:";


5) подпункт "з" пункта 15 изложить в следующей редакции:


"з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, уполномоченного учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также должностных лиц министерства, специалистов уполномоченных учреждений, работников;";


6) пункты 16, 18, 19, 20 признать утратившими силу;


7) пункт 20(1) изложить в следующей редакции:


"20(1). На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченными учреждениями, на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://society.irkobl.ru, а также в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" по адресу: http://38.gosuslugi.ru размещается следующая справочная информация:


место нахождения и графики работы министерства, уполномоченных учреждений, предоставляющих государственную услугу, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;


справочные телефоны министерства, уполномоченных учреждений, предоставляющих государственную услугу, по которым осуществляется информирование о порядке предоставления государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;


адреса официального сайта, а также электронной почты министерства, уполномоченных учреждений, предоставляющих государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


8) пункт 25 изложить в следующей редакции:


"25. При предоставлении государственной услуги министерство, уполномоченное учреждение не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области";


9) наименование главы 8 изложить в следующей редакции:


"Глава 8. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";



10) пункт 33 изложить в следующей редакции:


"33. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://society.irkobl.ru; в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://38.gosuslugi.ru";


11) пункт 41 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:


"в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, специалиста уполномоченного учреждения, государственного гражданского служащего Иркутской области, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства";


12) в подпункте "а" пункта 46 слово "Положения" дополнить словами "о порядке и условиях обеспечения детей путевками в организации отдыха детей и их оздоровления и проезда к месту отдыха и оздоровления детей и обратно, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 27 марта 2012 года N 95-пп (далее - Положение)";


13) пункт 60 изложить в следующей редакции:


"60. Зал ожидания должен соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного учреждения.


Зал ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуется стульями, кресельными секциями, скамьями.


На информационных стендах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами";