АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июля 2019 года N 111-пк


О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 19.06.2017 N 271-пк, от 28.11.2016 N 436-пк, от 26.12.2016 N 506-пк

(с изменениями на 27 июня 2022 года)

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 27.06.2022 N 91-пк)




Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 19.06.2017 N 271-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о предоставлении земельного участка в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование без проведения торгов и признании утратившими силу некоторых пунктов постановления Администрации города Тюмени от 01.08.2011 N 81-пк" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 22.01.2018 N 13-пк, от 04.06.2018 N 294-пк, от 06.08.2018 N 427-пк, от 16.07.2018 N 373-пк, от 15.10.2018 N 560-пк, от 28.11.2018 N 581-пк, от 15.04.2019 N 51-пк) следующие изменения:


постановление дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:


"1.1. Установить, что положения административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о предоставлении земельного участка в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование без проведения торгов в электронной форме, применяются в сроки, определенные планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.";


приложение к постановлению дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:


"1.4. Информация о месте нахождения и графике работы департамента земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени (далее - Департамент), государственного автономного учреждения Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ), справочные телефоны Департамента и МФЦ размещены в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.";


в пункте 2.2 приложения к постановлению слова "(далее также Департамент)" исключить;


в абзаце втором пункта 2.5 приложения к постановлению слова "многофункциональном центре государственного автономного учреждения Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - ГАУ "МФЦ", МФЦ)" заменить словом "МФЦ";


пункт 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.";


в подпункте "а" пункта 2.7 приложения к постановлению слова "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru)" (далее - Региональный портал))" заменить "Региональном Портале, переход на страницу заполнения которой возможен также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).";


приложение к постановлению дополнить пунктом 2.7.1 следующего содержания:


"2.7.1. Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе следующие документы:


а) документы, которые в соответствии с перечнем, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015 N 1, должны быть представлены в порядке межведомственного информационного взаимодействия;


б) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на испрашиваемый земельный участок (в случае если земельный участок образован) (в случае, если подано заявление о предоставлении муниципальной услуги гражданином, относящимся к категории граждан, указанной в части 1 статьи 1 Закона ТО N 55);


в) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на жилой дом (в случае, если подано заявление о предоставлении муниципальной услуги гражданином, относящимся к категории граждан, указанной в части 1 статьи 1 Закона ТО N 55);


г) технический паспорт жилого дома (в случае, если подано заявление о предоставлении муниципальной услуги гражданином, относящимся к категории граждан, указанной в части 1 статьи 1 Закона ТО N 55);


д) справка органов местного самоуправления, являющихся органами регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту жительства в пределах Российской Федерации (в случае, если подано заявление о предоставлении муниципальной услуги гражданином, относящимся к категории граждан, указанной в части 1 статьи 1 Закона ТО N 55);


е) выписка из домовой книги, содержащая сведения о регистрации гражданина по месту жительства в жилом доме (в случае, если подано заявление о предоставлении муниципальной услуги гражданином, относящимся к категории граждан, указанной в части 1 статьи 1 Закона ТО N 55);


ж) приказ (решение) о присвоении жилому дому адреса (в случае, если подано заявление о предоставлении муниципальной услуги гражданином, относящимся к категории граждан, указанной в части 1 статьи 1 Закона ТО N 55).";


подпункт "а" пункта 2.21 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале или на Региональном портале;";


в подпункте "б" пункта 2.21 приложения к постановлению слова ", в том числе с использованием мобильного приложения" исключить;


в подпункте "в" пункта 2.21 приложения к постановлению слова "Единого портала или" исключить;


абзац второй подпункта "в" пункта 2.21 приложения к постановлению исключить;


подпункт "е" пункта 2.21 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц, муниципальных служащих посредством официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru), Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.";


в абзаце первом пункта 3.1.5 приложения к постановлению слова "(через "Личный кабинет" Единого портала или Регионального портала либо посредством электронной почты)" исключить;


абзац второй пункта 3.1.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. Заявление получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "Личном кабинете" Регионального портала;";


абзац первый пункта 3.1.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.1.6. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений, обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направление указанным в заявлении способом не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления в Департаменте уведомления о получении документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, перечня полученных документов, даты получения результата муниципальной услуги.";


подпункт "в" пункта 3.1.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"в) при поступлении заявления посредством почтового отправления - направление уведомления о получении документов.";


в подпункте "б" пункта 3.1.9 приложения к постановлению слова "1 рабочий день" заменить словами "3 рабочих дня";


абзац третий пункта 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"при наличии оснований для возврата заявления, установленных пунктом 2.10 Регламента, подготавливает проект уведомления о возврате заявления, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и направление его заявителю и приложенных документов посредством Регионального портала (в случае подачи заявителем заявления в электронном виде посредством Регионального портала) либо по адресу электронной почты (в случае подачи заявителем заявления в электронном виде посредством электронной почты), либо на почтовый адрес, указанный в заявлении (в случае подачи заявления через МФЦ либо посредством почтового отправления)";


абзац четвертый подпункта "а" пункта 3.2.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридического лица, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении индивидуального предпринимателя";


абзацы пятый - восьмой подпункта "а" пункта 3.2.4 приложения к постановлению исключить;


в подпункте "в" пункта 3.2.4 приложения к постановлению слова "посредством Единого портала или Регионального портала (в случае подачи заявителем заявления в электронном виде посредством Единого портала или Регионального портала, в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано заявление)," заменить словами "посредством Регионального портала (в случае подачи заявителем заявления в электронном виде посредством Регионального портала)";


в пункте 3.2.5 приложения к постановлению слова "посредством Единого портала или Регионального портала (в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано заявление) (в случае подачи заявителем заявления в электронном виде посредством Единого портала или Регионального портала)" заменить словами "посредством Регионального портала (в случае подачи заявителем заявления в электронном виде посредством Регионального портала)";


пункт 3.2.15 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.2.15. Зарегистрированный в соответствии с пунктом 3.2.13 Регламента результат предоставления муниципальной услуги Департамент направляет в МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии (в случае, если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступили через МФЦ, либо в электронной форме посредством Регионального Портала и заявителем выбран способ получения результата муниципальной услуги - "При личном обращении").


Результат предоставления муниципальной услуги вручается заявителю при его обращении в Департамент либо направляется почтовым отправлением в случае, если заявитель не явился за его получением в течение 5 календарных дней с даты получения результата муниципальной услуги, указанной в расписке о приеме (уведомлении о получении) документов - в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги поступило посредством почтового отправления или электронной почты и заявителем выбран способ получения результата - "При личном обращении".


В случае если в заявлении заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги "В виде электронного документа" Департамент не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации результата муниципальной услуги, обеспечивает направление результата предоставления муниципальной услуги, которым является приказ о предварительном согласовании предоставления земельного (лесного) участка, приказ о предоставлении земельного (лесного) участка, либо сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, выбранным заявителем способом, а результата предоставления муниципальной услуги, которым является подписанный уполномоченным должностным лицом Департамента проект договора купли-продажи земельного участка либо проект договора аренды земельного участка, либо проект договора безвозмездного пользования посредством почтового отправления.


В случае, если заявителем выбран способ получения результата "Почтовым отправлением" Департамент не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации результата муниципальной услуги, обеспечивает направление результата предоставления муниципальной услуги способом, выбранным заявителем.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»