1. В постановление Губернатора Тюменской области от 30.10.2006 N 79 "О медали "Материнская слава" и медали "Отцовская доблесть" внести следующие изменения:
1.1. В приложении N 1 к постановлению:
1.1.1. В подпункте "в" пункта 3.3 слово "паспорт" заменить словами "документов, удостоверяющих личность".
1.1.2. Абзац первый пункта 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Уполномоченное структурное подразделение Аппарата Губернатора Тюменской области проверяет представленные наградные материалы и в случае соответствия их требованиям пункта 3.3 настоящего Положения передает их в комиссию по наградам и почетным званиям Тюменской области. Наградные материалы рассматриваются на заседании комиссии, которое проводится в первом квартале.".
1.1.3. Пункты 5.2 - 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.2. Постановление о награждении направляется Аппаратом Губернатора Тюменской области в Департамент социального развития Тюменской области не позднее трех рабочих дней со дня его издания.
Специалисты Департамента не позднее 5 рабочих дней со дня издания постановления направляют награжденным многодетным родителям (усыновителям) уведомление о награждении и форму заявления на выплату единовременного государственного пособия (приложение N 2 к настоящему Положению). Уведомление и форма заявления направляются в адрес по месту жительства семьи и посредством электронной почты на электронный адрес, указанный в сведениях о многодетных родителях (усыновителях), представляемых к наградам Тюменской области.
Заявление на выплату единовременного государственного пособия представляется в территориальное управление (отдел управления) социальной защиты населения по месту жительства (далее - Управление) лично или по почте либо направляется в электронной форме через личный кабинет федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или на Портале услуг Тюменской области (uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы), подписанное электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
Заявление на выплату единовременного государственного пособия может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). В данном случае порядок взаимодействия департамента и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом социального развития Тюменской области и МФЦ.
Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.
5.2.1. С заявлением на выплату государственного пособия в обязательном порядке представляется информация с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации (номер банковского расчетного счета гражданина), и реквизитов кредитной организации (полное наименование и адрес кредитной организации, БИК и ИНН кредитной организации; номер корреспондентского счета кредитной организации) в случае если заявителем выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию (договор об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией).
5.2.2. Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документ, содержащий сведения индивидуального (персонифицированного) учета;