АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июля 2019 года N 112-пк


О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 28.11.2016 N 435-пк



В соответствии с приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29.06.2018 N 302 "Об утверждении Порядка и способов подачи заявления о проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или договора купли-продажи лесных насаждений, заключаемого в соответствии с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации, требований к формату указанного заявления в случае подачи в электронной форме", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.11.2016 N 435-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка и признании утратившими силу некоторых пунктов постановления Администрации города Тюмени от 01.08.2011 N 81-пк" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 22.01.2018 N 13-пк, от 04.06.2018 N 294-пк, от 06.08.2018 N 427-пк, от 21.08.2018 N 454-пк, от 15.10.2018 N 560-пк, от 03.12.2018 N 589-пк, от 15.04.2019 N 51-пк) следующие изменения:


постановление дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:


"1.1. Установить, что положения административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению по рассмотрению заявлений и принятию решений о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка в электронной форме, применяются в сроки, определенные планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.";


приложение к постановлению дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:


"1.4. Информация о месте нахождения и графике работы департамента земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени (далее - Департамент), государственного автономного учреждения Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ), справочные телефоны Департамента и МФЦ размещены в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал";


в пункте 2.2 приложения к постановлению слова "(далее также Департамент)" исключить;


абзац второй пункта 2.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"При подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ и до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.";


пункт 2.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.";


подпункт "а" пункта 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"а) заявление о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, или аукциона на право заключения договора аренды лесного участка для заготовки древесины (далее - заявление, заявление о проведении аукциона, заявление о предоставлении муниципальной услуги) по форме согласно приложениям 2, 3 к Регламенту (в случае если заявление подается в электронном виде через "Личный кабинет" - по форме, размещенной на Региональном Портале, переход на страницу заполнения которой возможен также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);";


приложение к постановлению дополнить пунктом 2.6.1 следующего содержания:


"2.6.1. Заявитель вправе по собственной инициативе представить следующие документы:


а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо);


б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявителем является индивидуальный предприниматель);


в) сведения об отсутствии заявителя в реестре недобросовестных арендаторов лесных участков (в случае подачи заявления о проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка).";


пункт 2.15 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.15. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:


а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале или на Региональном портале;


б) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mfcto.ru);


в) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа путем направления заявления на официальную почту Департамента в порядке, предусмотренном приказом Минэкономразвития РФ от 14.01.2015 N 7, приказом Минприроды России от 29.06.2018 N 302 (далее - посредством электронной почты), либо с использованием "Личного кабинета" Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления;


г) получить сведения о ходе выполнения заявления о проведении аукциона, поданного в электронной форме;


д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;


е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Департамента, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих посредством официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru), Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.";


главу 3.1 приложения к постановлению, приложение 1 к Регламенту исключить;


в абзаце первом пункта 3.2.5 приложения к постановлению слова "(через "Личный кабинет" единого портала или Регионального портала либо посредством электронной почты)" исключить;


абзац второй пункта 3.2.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, в случае, если документы поступили в Департамент в электронном виде, заявление получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "Личном кабинете" Регионального портала;";


абзац первый пункта 3.2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.2.6. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений, обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направление указанным в заявлении способом не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления в Департаменте, уведомления о получении документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, перечня полученных документов, даты получения результата муниципальной услуги.";


подпункт "в" пункта 3.2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"в) при поступлении заявления посредством почтового отправления - направление уведомления о получении документов.";


в подпункте "б" пункта 3.2.9 приложения к постановлению слова "1 рабочий день" заменить словами "3 рабочих дня";


пункт 3.3.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.3.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение заявления, в течение 1 рабочего дня со дня поступления от МФЦ в Департамент документов, поданных заявителем для принятия решения о проведении аукциона, либо со дня регистрации заявления, поступившего в электронном виде и соответствующего требованиям к формату, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, или поступившего посредством почтового отправления:


осуществляет подготовку и направление запросов в органы государственной власти и органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся нижеуказанные документы или сведения из них, о предоставлении следующих документов (сведений из них):


выписка из Единого государственного реестра недвижимости об испрашиваемом земельном участке;


выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо);


выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявителем является индивидуальный предприниматель);


сведения из реестра недобросовестных арендаторов лесных участков (в случае подачи заявления о проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка);


сведения, содержащиеся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, которую ведут органы местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых расположены земельные участки, находящиеся в собственности города Тюмени (в случае, если испрашиваемый земельный участок, находящийся в муниципальной собственности города Тюмени, расположен на территории другого муниципального образования);


сведения о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации (в случае подачи заявления в электронном виде либо почтовым отправлением).


Направление запросов осуществляется с использованием межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях.";


пункт 3.3.13 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.3.13. Зарегистрированный в соответствии с пунктом 3.3.11 Регламента результат предоставления муниципальной услуги Департамент направляет в МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии (в случае, если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступили через МФЦ, либо в электронной форме посредством Регионального Портала и заявителем выбран способ получения результата муниципальной услуги - "При личном обращении").


Результат предоставления муниципальной услуги вручается заявителю при его обращении в Департамент либо направляется почтовым отправлением в случае, если заявитель не явился за его получением в течение 5 календарных дней с даты получения результата муниципальной услуги, указанной в расписке о приеме (уведомлении о получении) документов (в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги поступило посредством почтового отправления или электронной почты и заявителем выбран способ получения результата - "При личном обращении").


В случае если в заявлении заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги "В виде электронного документа" либо "Почтовым отправлением", Департамент не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации результата муниципальной услуги, обеспечивает направление результата предоставления муниципальной услуги, способом, выбранным заявителем.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»