60. Требования к заявлению и документам, направляемым заявителем (его представителем) в электронной форме, установлены в пунктах 31, 32 настоящего Административного регламента.
61. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги в электронной форме используются следующие виды электронной подписи:
усиленная квалифицированная электронная подпись - при подписании документов, указанных в подпункте 1 пункта 26 настоящего Административного регламента;
простая электронная подпись - при подписании документов, указанных в подпункте 2 пункта 26 настоящего Административного регламента.
62. В соответствии с требованиями части 1 статьи 15 Федерального закона N 210-ФЗ предоставление государственной услуги в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу "одного окна", в соответствии с которыми предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении государственной услуги или запросом, указанным в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ, а взаимодействие с ГУВ УР осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется при условии заключения соглашения о взаимодействии с ГУВ УР.