Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26 июля 2019 года N 392-рп


Об отдельных вопросах реализации Указа Президента Российской Федерации от 25 апреля 2019 года N 193 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 2 апреля 2021 года N 167-рп
____________________________________________________________________



В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 25 апреля 2019 года N 193 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре:


1. Утвердить Перечень ответственных лиц за достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - ответственные лица, автономный округ), а также их плановые значения в соответствии с приложением.


2. Департаменту экономического развития автономного округа в срок до 10 августа 2019 года внести в Правительство автономного округа предложения по изменению постановления Правительства автономного округа от 27 июля 2018 года N 226-п "О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития" в части предусмотрения в модельной государственной программе автономного округа структурного элемента, содержащего информацию о мероприятиях, направленных на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа.


3. Исполнительным органам государственной власти автономного округа:


3.1. В срок до 24 августа 2019 года внести в Правительство автономного округа предложения по изменению государственных программ автономного округа в части дополнения их показателями оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, а также мерами, направленными на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа.


3.2. Ответственным лицам ежегодно в срок до 1 ноября отчетного года обеспечить представление в Департамент экономического развития автономного округа предварительной информации о значениях (уровнях) показателей оценки за отчетный период.


4. Департаменту экономического развития автономного округа ежегодно в срок до 13 марта осуществлять подготовку сводного доклада о достигнутых за отчетный период значениях (уровнях) показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа на основании информации о достигнутых значениях (уровнях) показателей оценки за отчетный период, представленной ответственными лицами в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным.


5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа принять аналогичные муниципальные акты.


Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА



Приложение
к распоряжению
Правительства Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 26 июля 2019 года N 392-рп


ПЕРЕЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦ ЗА ДОСТИЖЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ (УРОВНЕЙ) ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (ДАЛЕЕ ТАКЖЕ - АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ)

N п/п

Наименование показателя

2018 год

2019 год (целевое значение)

2024 год (целевое значение)

Наименование направления (задачи)

Наименование государственной программы

Ответственные лица

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Количество высокопроизводительных рабочих мест во внебюджетном секторе экономики, тыс. человек

352,3

372,2

387,7

1. Создание индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий.

2. Создание производственных площадей.

3. Субсидии на технологическое перевооружение и модернизацию отраслей, осуществляющих производство и переработку продукции, выполнение работ, оказание услуг, действующих производств обрабатывающей промышленности.

4. Обучение, переобучение кадров в соответствии с квалификационными требованиями к лицам, занимающим высокопроизводительные рабочие места.

5. Подготовка кадров по направлениям Национальной технологической инициативы и развития рынка венчурного инвестирования в соответствии с соглашением между Правительством автономного округа и АО "Российская венчурная компания".

6. Совершенствование налогового законодательства в части стимулирования руководителей предприятий к созданию высокопроизводительных рабочих мест.

7. Развитие производства строительных материалов.

8. Развитие обрабатывающих производств, в большей степени формируемых малым и средним бизнесом.

9. Увеличение доли инвестиций в обновление основных фондов, модернизация существующих средств производства

"Развитие экономического потенциала", "Развитие промышленности и туризма", "Развитие агропромышленного комплекса", "Развитие жилищной сферы", "Современная транспортная система"

первый заместитель Губернатора автономного округа Г.Ф. Бухтин, директор Департамента экономического развития - заместитель Губернатора автономного округа Н.А. Милькис

2.

Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, тыс. человек

199,8

205

230

1. Создание системы акселерации субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, в том числе инфраструктуры и сервисов поддержки.

2. Проведение мероприятий, в том числе "круглых столов", мастер-классов, направленных на пропаганду и популяризацию предпринимательской деятельности.

3. Персональное сопровождение проектов в социальной сфере.

4. Вовлечение молодежи, граждан старшего поколения в предпринимательскую деятельность.

5. Увеличение реальных располагаемых доходов населения.

6. Стимулирование потребительского спроса.

7. Снижение налоговой нагрузки.

8. Введение дифференцированной системы налогообложения.

9. Снижение издержек на оплату труда.

10. Повышение доступности финансовых средств.

11. Увеличение мер поддержки, связанных с пополнением оборотных капиталов.

12. Создание индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий.

13. Создание производственных площадей

"Развитие экономического потенциала", "Развитие промышленности и туризма", "Развитие агропромышленного комплекса", "Современное здравоохранение", "Развитие образования"

директор Департамента экономического развития - заместитель Губернатора автономного округа Н.А.Милькис

3.

Производительность труда в базовых несырьевых отраслях экономики, индекс (2017 год - базовое значение)

101,2

104,0

125,4

1. Внедрение методов "бережливого" производства.

2. Стимулирование руководителей предприятий к повышению производительности труда и модернизации производств посредством предоставления налоговых льгот, субсидий, грантов.

3. Обучение работников организаций перспективным технологиям, руководящего звена предприятий - эффективному менеджменту; развитие системы профессиональной переподготовки, квалификаций в соответствии с программой World Skills.

4. Обучение работников и руководящего звена предприятий технологиям "Бережливого производства", предусматривающее итоговую разработку плана повышения производительности труда на этих предприятиях.

5. Внедрение цифровых технологий, стимулирование инновационной деятельности и внедрение инновационных решений в производственные и управленческие процессы.

6. Развитие обрабатывающих производств, в большей степени формируемых малым и средним бизнесом.

7. Стимулирование потребительского спроса.

8. Снижение налоговой нагрузки.

9. Снижение издержек на производстве.

10. Государственная поддержка субъектов деятельности, реализующих проекты в сфере обрабатывающей промышленности; развитие новых направлений промышленных производств

"Развитие промышленности и туризма", "Развитие агропромышленного комплекса", "Развитие экономического потенциала", "Развитие жилищной сферы", "Современная транспортная система"

первый заместитель Губернатора автономного округа Г.Ф.Бухтин, директор Департамента экономического развития - заместитель Губернатора автономного округа Н.А. Милькис, заместитель Губернатора автономного округа А.Г. Забозлаев

4.

Уровень реальной среднемесячной заработной платы, процентов

     (к предыдущему году)

104,0

100,5

102,1

1. Индексация среднемесячной заработной платы не ниже индекса потребительских цен.

2. Стимулирование потребительского спроса.

3. Повышение квалификации работников.

4. Увеличение числа специалистов технических направлений с высшим профессиональным образованием.

5. Обеспечение роста эффективности, производительности труда за счет внедрения инновационных форм в производстве.

6. Обеспечение работодателями минимальной заработной платы не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда с учетом районного коэффициента и заработанной процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях

"Развитие экономического потенциала",

"Развитие промышленности и туризма", "Воспроизводство и использование природных ресурсов",

"Развитие жилищной сферы", "Современная транспортная система", "Поддержка занятости населения"

директор Департамента экономического развития - заместитель Губернатора автономного округа Н.А. Милькис

5.

Объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, индекс

     (2018 год - базовое значение)

-

103,8

124,7

1. Модернизация налогового законодательства, включая создание механизмов стимулирования реализации региональных инвестиционных проектов, инвестиционных проектов в соответствии с инвестиционными соглашениями.

2. Развитие конкуренции, в том числе за счет уменьшения на рынке доли окружных, муниципальных организаций, организаций с муниципальным, окружным участием.

3. Совершенствование законодательства о промышленной политике, включая стимулирование реализации специальных инвестиционных контрактов.

4. Снижение административных барьеров, включая сокращение сроков и стоимости подключения к инженерным сетям, сокращение сроков предоставления земельных участков, выдачи разрешительной документации, а также уменьшение административного давления на инвесторов.

5. Совершенствование системы стратегического и программного обеспечения применения механизмов государственно-частного партнерства.

6. Формирование резервных фондов предприятий.

7. Повышение доступности финансовых средств.

8. Увеличение объема строительства инфраструктурных объектов (автомобильные, железные дороги)

"Развитие экономического потенциала",

"Воспроизводство и использование природных ресурсов",

"Развитие промышленности и туризма",

"Современная транспортная система"

первый заместитель Губернатора автономного округа Г.Ф.Бухтин, директор Департамента экономического развития - заместитель Губернатора автономного округа Н.А.Милькис, заместитель Губернатора автономного округа А.Г.Забозлаев

6.

Уровень бедности, процентов

10,7

9,3

6,0

1. Организация на региональном уровне учета малообеспеченных семей, нуждающихся в государственной социальной помощи.

2. Формирование реестра граждан с доходами ниже прожиточного минимума (определив заявительный характер с привязкой к мерам поддержки в виде условия).

3. Создание системы мониторинга самозанятого населения.

4. Стимулирование работодателя на создание высокопроизводительных рабочих мест.

5. Содействие трудовой занятости граждан, воспитывающих детей.

6. Создание дополнительных мест для детей в возрасте до 3 лет в государственных, муниципальных и частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход.

7. Содействие росту правовой, цифровой и финансовой грамотности населения.

8. Выплата мер социальной поддержки с учетом критериев адресности и нуждаемости.

9. Организация социального сопровождения малообеспеченных граждан и семей по повышению доходов собственными силами.

10. Легализация доходов и поддержка самозанятости населения.

11. Расширение мер поддержки, предоставляемых на основе оценки нуждаемости с использованием данных государственной информационной системы социального обеспечения и единого ресурса сведений о населении

"Поддержка занятости населения", "Социальное и демографическое развитие", "Развитие образования", "Развитие экономического потенциала", "Развитие промышленности и туризма", "Развитие агропромышленного комплекса"

первый заместитель Губернатора автономного округа Г.Ф.Бухтин,

заместитель Губернатора автономного округа В.С.Кольцов

7.

Ожидаемая продолжительность жизни при рождении, лет

74,3

74,4

77,21

1. Оснащение больниц и поликлиник современным медицинским оборудованием, строительство и реконструкция детских больниц (корпусов), обучение специалистов в области перинатологии, неонатологии и педиатрии.

2. Развитие профилактического направления, информирование о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра граждан в целях увеличения выявляемости заболеваний на ранних стадиях.

3. Развитие цифровизации процессов предоставления медицинских услуг населению.

4. Мотивация населения к ведению здорового образа жизни, включая здоровое питание и занятия спортом, создание условий по снижению потребления населением табачных изделий и алкоголя, развитие инфраструктуры общественного здоровья.

5. Повышение доступности и качества оказания бесплатной медицинской помощи женщинам в период беременности и родов, их новорожденным детям за счет развития технологий, снижающих риск неблагоприятного исхода беременности и родов, укрепление материально-технического и кадрового обеспечения службы материнства и детства.

6. Сохранение репродуктивного здоровья населения, обеспечение доступности и повышение качества медицинской помощи по восстановлению репродуктивного здоровья (в том числе вспомогательных репродуктивных технологий), повышение эффективности технологий экстракорпорального оплодотворения.

7. Ввод в эксплуатацию объекта "Клинический перинатальный центр в г. Сургуте"

"Современное здравоохранение",

"Социальное и демографическое развитие", "Развитие физической культуры и спорта"

заместитель Губернатора автономного округа В.С.Кольцов

8.

Естественный прирост населения (на 1 000 человек населения), человек

7,3

6,2

6,8

9.

Количество семей, улучшивших жилищные условия, тыс. семей

57,6

39,8

48,6

1. Повышение доступности ипотечных жилищных кредитов для населения за счет предоставления компенсации части процентной ставки из бюджета автономного округа.

2. Реализация программы субсидирования для отдельных категорий граждан, в том числе семей с 2 и более детьми.

3. Увеличение объемов жилищного строительства.

4. Обеспечение инженерно-коммунальной и иной инфраструктурой земельных участков, вовлекаемых в оборот в целях жилищного строительства.

5. Развитие рынка индивидуального жилищного строительства.

6. Развитие рынка долгосрочной аренды.

7. Устойчивое сокращение непригодного для проживания жилищного фонда.

8. Увеличение количества граждан, улучшивших жилищные условия за счет государственной поддержки в рамках федеральных и региональных государственных программ

"Развитие жилищной сферы"

заместитель Губернатора автономного округа А.Н.Зобницев

10.

Уровень доступности жилья, процентов

72,9

62,7

72,1

11.

Доля городов с благоприятной городской средой, процентов

-

25,0

60,0

1. Развитие инициативного бюджетирования при формировании комфортной городской среды, благоустройстве территорий муниципальных образований, дворовых территорий.

2. Стимулирование муниципальных образований к привлечению средств из федерального бюджета на благоустройство территорий.

3. Реализация приоритетного проекта "Умный город".

4. Проведение регионального этапа Всероссийского конкурса малых городов и исторических поселений.

5. Разработка и внедрение системы мониторинга реализации государственных (муниципальных) программ по формированию современной городской среды с использованием информационных систем, с возможностью ежегодной актуализации в случае необходимости.

6. Реализация мероприятий по благоустройству мест массового отдыха населения (городских парков), общественных территорий (набережные, центральные площади, парки)

"Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда", "Цифровое развитие Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", "Развитие жилищной сферы"

Заместитель Губернатора автономного округа А.Н.Зобницев

12.

Качество окружающей среды

-

1

1

1. Создание и эксплуатация комплексных межмуниципальных полигонов твердых бытовых отходов, общей мощностью 305 тыс. тонн.

2. Ликвидация 2 объектов накопленного вреда общей площадью 18,2 га: полигона утилизации твердых бытовых отходов пгт. Федоровский Сургутского района и свалки твердых бытовых отходов на восьмом километре автодороги "Нефтеюганск-Сургут".

3. Создание особо охраняемых природных территорий регионального значения.

4. Реализация приоритетного проекта "Сохранение сибирского осетра".

5. Повышение качества питьевой воды.

6. Развитие системы в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.

7. Снижение объема выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и объема сброса загрязненных сточных вод в водные объекты.

8. Организация и развитие системы экологического образования, просвещения и формирования экологической культуры

"Экологическая безопасность",

"Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда"

заместитель Губернатора автономного округа Г.В.Максимова

13.

Уровень образования, процентов

     (2018 год - базовое значение)

60,11

60,28

62,19

1. Создание 36 тыс. мест в общеобразовательных организациях, в том числе через соглашения государственно-частного партнерства, концессионные соглашения.

2. Создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до 3 лет.

3. Развитие негосударственного сектора в сфере образования.

4. Укомплектованность педагогическими кадрами.

5. Реализация концепции инновационно-образовательного комплекса (Кампус) в г. Сургуте.

6. Содействие исполнительным органам государственной власти автономного округа в реализации государственной научно-технической политики.

7. Содействие инновационному развитию, формированию современного кадрового потенциала и повышению качества жизни в автономном округе посредством реализации научно-исследовательских, социообразовательных и инфраструктурных проектов.

8. Реализация национальной технологической инициативы с целью создания новых высокотехнологичных отраслей.

9. Создание научно-образовательного центра в целях обеспечения исследований и разработок мирового уровня, получения новых конкурентоспособных технологий и продуктов и их коммерциализации, подготовки кадров для решения крупных научно-технологических задач в интересах развития отраслей науки и технологий по приоритетам научно-технологического развития.

10. Создание центров молодежного инновационного творчества.

11. Независимая оценка с привлечением общественности результатов образования всех уровней.

12. Подготовка кадров среднего звена для обеспечения потребностей экономики округа в высококвалифицированных рабочих кадрах.

13. Внедрение новых "гибких" форм обучения с использованием современных технологий для более широкого круга лиц.

14. Вовлечение обучающихся по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования к участию в олимпиадах и конкурсах различного уровня

"Развитие образования", "Развитие экономического потенциала", "Развитие промышленности и туризма"

заместитель Губернатора автономного округа В.С.Кольцов

14.

Доля соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности, процентов

-

70,7

75,7

1. Приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, улично-дорожной сети городских агломераций.

2. Сокращение доли автомобильных дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки.

3. Создание и применение новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети, экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения, внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля соблюдения правил дорожного движения

"Современная транспортная система"

заместитель Губернатора автономного округа А.Н.Зобницев

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»