МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 июня 2019 года N 138-п
О внесении изменений в приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 25.10.2013 N 290-п "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании Приказа министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 20.09.2021 N 14-н.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативных правовых актов министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента осуществления государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов";
в преамбуле слова "исполнения государственных функций" заменить словами "осуществления государственного контроля (надзора)";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов.";
в Административном регламенте исполнения министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов:
наименование изложить в следующей редакции:
"Административный регламент осуществления государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов";
в пункте 1 слова "государственной функции" и "государственная функция" заменить словами "государственного контроля (надзора)" и "государственный контроль (надзор)" соответственно;
в пункте 2:
в абзаце первом слова "Исполнение государственной функции" заменить словами "Государственный контроль (надзор)";
в абзаце втором слова "Государственная функция исполняется" заменить словами "Государственный контроль (надзор) осуществляется";
в пункте 3:
слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления государственного контроля (надзора)";
после слов "и составления протоколов" дополнить словами "который полностью или частично осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями министерства и его должностными лицами, между министерством и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе исполнения государственной функции";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Перечень правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении в Самарской области надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, размещен на официальном сайте министерства в сети Интернет, в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области" (далее - региональный реестр), государственной информационной системе Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг" (далее - региональный портал).";
в пункте 5.1 слова "Государственная функция" заменить словами "Государственный контроль (надзор)";
в пункте 5.2 слова "исполнение государственной функции" заменить словами "Государственный контроль (надзор)";
абзац пятнадцатый пункта 6.2 признать утратившим силу;
абзацы пятый и шестой пункта 7.1 признать утратившими силу;
в пункте 8 слова "исполнения государственной функции" заменить словами "государственного контроля (надзора)";
в пункте 9 слова "исполнение государственной функции" заменить словами "государственный контроль (надзор)", а слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления государственного контроля (надзора)";
дополнить пунктами 9.1 - 9.2 следующего содержания:
"9.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:
1) учредительные документы организации: Устав (Положение);
2) действующее на момент проверки штатное расписание юридического лица или индивидуального предпринимателя;
3) сведения о среднесписочной численности проверяемого юридического лица или индивидуального предпринимателя на первое число месяца, в котором осуществляется проверка;
4) локальные правовые акты организации:
- о выделении (создании) рабочих мест в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов;
- о создании специального рабочего места для трудоустройства инвалидов;
5) сведения о фактически работающих инвалидах (занимаемая должность, приказы о принятии инвалидов, справки медико-социальной экспертизы, трудовые договоры);
6) сводная ведомость специальной оценки условий труда (протокол);
7) документы, подтверждающие полномочия руководителя организации (приказ о назначении руководителя на должность, доверенность и другие документы);
8) копии документов, подтверждающих исполнение требований пункта 3 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", в части предоставления:
- информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах;
- сведений о выполнении квоты для приема на работу инвалидов.
Документы, указанные в подпунктах 1, 3 - 8, представляются в министерство в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя организации.
9.2. Документы и (или) информация, запрашиваемая и получаемая в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с Перечнем документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р:
сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, сведения из Единого реестра индивидуальных предпринимателей, сведения из Единого реестра юридических лиц формируются должностными лицами министерства с использованием электронного сервиса на сайте ФНС России по адресу https://ofd.nalog.ru.";
в наименовании II раздела слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления государственного контроля (надзора)";
пункты 10 - 10.3 изложить в следующей редакции:
"10. Порядок информирования об осуществлении государственного контроля (надзора).
10.1. Информирование заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами министерства в устной форме, в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме с использованием официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.trud.samregion.ru (далее - официальный сайт) или электронной почты министерства info@samaratrud.ru.
10.2. Для получения сведений о порядке и ходе исполнения государственной функции заинтересованным лицом сообщается полное наименование организации или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН), а также дата представления (направления) документов в министерство.
Сведения о месте нахождения и графике (режиме) работы министерства и его структурных подразделений, справочные телефоны, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи министерства размещаются непосредственно на информационных стендах, расположенных в помещениях министерства, официальном сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в региональном реестре и на региональном портале.
10.3. Информация об исполнении государственной функции, правилах и процедурах ее исполнения представляется бесплатно.";