79. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
80. Лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб заявителей, является начальник Управления занятости населения Дептруда и занятости Югры.
Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц Дептруда и занятости Югры, государственных служащих подается для рассмотрения в Дептруда и занятости Югры.
В случае если обжалуются решения директора Дептруда и занятости Югры либо лица, его замещающего, жалоба подается первому заместителю Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Дептруда и занятости Югры.
81. Дептруда и занятости Югры обеспечивает информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы посредством телефонной связи, размещения информации на Едином портале, на официальном сайте и интерактивном портале Дептруда и занятости Югры, на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также при личном обращении заявителя.
82. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Дептруда и занятости Югры, а также его должностных лиц, государственных служащих:
Федеральный закон N 210-ФЗ;
постановление Правительства автономного округа от 2 ноября 2012 года N 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и его работников".