Действующий

Об утверждении Стратегии развития потребительского рынка Свердловской области на период до 2035 года (с изменениями на 4 августа 2022 года)



Таблица 21



МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ С МАКСИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНЬЮ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСАДОЧНЫМИ МЕСТАМИ

Номер строки

Наименование муниципального образования

Степень обеспеченности (процентов)

Количество посадочных мест на 1000 жителей

1.

Город Нижний Тагил

100,7

43,3

2.

Нижнесергинский муниципальный район

103,3

34,1

3.

"Городской округ "Город Лесной"

103,5

35,2

4.

Невьянский городской округ

105,5

32,7

5.

Горноуральский городской округ

106,5

33

6.

Байкаловский муниципальный район

107,1

33,2

7.

Пышминский городской округ

111,6

34,6

8.

Муниципальное образование "город Екатеринбург"

113,5

59

9.

Муниципальное образование Алапаевское

121,9

37,8

10.

Городской округ Красноуральск

122,2

39,1

11.

Сысертский городской округ

129,1

43,9

12.

Городской округ Заречный

130,6

41,8

13.

Арамильский городской округ

135,5

42

14.

Бисертский городской округ

137,1

42,5

15.

Городской округ Верх-Нейвинский

142,3

44,1

16.

Качканарский городской округ

143,1

45,8

17.

Городской округ Староуткинск

152,9

47,4

18.

Нижнетуринский городской округ

154,5

47,9

19.

Белоярский городской округ

162,1

55,1


В приложении N 6 представлен оборот общественного питания в муниципальных образованиях в 2017 году.


В десятку муниципальных образований, возглавляющих рейтинг по обороту общественного питания, входят: муниципальное образование "город Екатеринбург", город Нижний Тагил, город Каменск-Уральский, городской округ Первоуральск, Полевской городской округ, Серовский городской округ, городской округ Сухой Лог, Качканарский городской округ, городской округ Краснотурьинск, городской округ Ревда.


По итогам 2017 года наименьшее значение показателя оборота общественного питания в Таборинском муниципальном районе, городском округе Староуткинск, Гаринском городском округе, городском округе Верхнее Дуброво и городском округе Пелым.


На основании проведенного анализа и по совокупности критериев развития сферы общественного питания муниципальные образования разделены на 4 основные группы.


К 1 группе отнесены муниципальные образования, имеющие опережающие темпы развития по всем анализируемым критериям.


Муниципальные образования, вошедшие в эту группу, достигли достаточно высоких показателей уровня развития сферы общественного питания, близкие к пиковым значениям. При этом продолжается дальнейшее развитие отрасли, в том числе делается акцент на качественные показатели развития. В данную группу, в основном, входят города, отнесенные к административным центрам, и крупные промышленные центры Свердловской области.


К 2 группе отнесены муниципальные образования, имеющие высокие показатели развития сферы общественного питания.


Муниципальные образования, вошедшие в эту группу, показывают высокие показатели по критериям развития сети предприятий общественного питания, имеют положительную динамику роста, однако их темпы несколько замедлились. В данных муниципальных образованиях - высокие показатели обеспеченности посадочными местами в предприятиях общественного питания общедоступной сети, оборота общественного питания на душу населения.


К 3 группе отнесены муниципальные образования, в которых зафиксировано существенное замедление темпов роста количественных показателей. Дальнейшее развитие анализируемых критериев стабилизировалось, принимаются меры, направленные на сохранение имеющегося потенциала. Значительные изменения качественных показателей развития не зафиксированы. В данную группу входят средние и малые по численности муниципальные образования, отдаленные территории.


К 4 группе отнесены муниципальные образования, в которых зафиксирован отрицательный среднегодовой темп роста сети, сфера общественного питания развита слабо или предприятия питания общедоступной сети отсутствуют. В данную группу входят преимущественно сельские территории.


В таблице 22 представлено зонирование по количеству муниципальных образований.