ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Настоящее Положение определяет порядок проведения экспертизы проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги (далее - проект регламента), проекта нормативного правового акта, утверждающего изменения в ранее изданный регламент (далее - проект изменений в регламент), а также проекта нормативного правового акта, признающего административный регламент утратившим силу (далее - проект акта об отмене регламента), разработанных органами Администрации города Екатеринбурга (далее - разработчик).
2. Экспертиза проводится Правовым департаментом.
3. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта регламента, проекта изменений в регламент, проекта акта об отмене регламента (далее - проект) требованиям Федерального закона N 210, иных правовых актов, регулирующих порядок предоставления соответствующей муниципальной услуги, а также требованиям, предъявляемым к указанным проектам Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным приложением N 1 к настоящему Постановлению (далее - Положение о порядке разработки и утверждения регламентов предоставления муниципальных услуг), в том числе оценка учета результатов независимой экспертизы, а также наличия и актуальности сведений о соответствующей муниципальной услуге в перечне услуг, утвержденном правовым актом Администрации города Екатеринбурга.
4. В порядке, установленном Постановлением Главы Екатеринбурга от 01.11.2010 N 5079, разработчик представляет в Правовой департамент проект и пояснительную записку, в которой приводит сведения об основных предполагаемых улучшениях качества предоставления муниципальной услуги, а также установленные пунктом 14 Положения о порядке разработки и утверждения регламентов предоставления муниципальных услуг, документы.
В случае если в процессе разработки проекта регламента, проекта изменений в регламент выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии внесения изменений в иные нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления соответствующей муниципальной услуги, проект регламента, проект изменений в регламент направляется на экспертизу в Правовой департамент с приложением проектов иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления соответствующей муниципальной услуги.
5. Правовой департамент выносит заключение на проект регламента в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения проекта.
6. В листе согласования к проекту проставляется отметка о наличии заключения.
7. При наличии в заключении Правового департамента замечаний разработчик обеспечивает внесение соответствующих изменений в проект, после чего направляет его на повторную экспертизу в Правовой департамент.
8. В случае нарушения требований настоящего Положения при предоставлении проекта на экспертизу экспертиза не проводится, проект возвращается разработчику с разъяснением причин возврата. После устранения причин, послуживших основанием для возврата проекта, разработчик представляет проект в Правовой департамент на экспертизу повторно.