Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 июля 2019 года N 65/ОД


О внесении изменений в административный регламент предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги: "Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, разрешение на строительство которых выдавалось Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области", утвержденный приказом Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 15.06.2017 N 49/ОД (с последующими изменениями)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской обл. от 07.12.2020 N 211/ОД.
____________________________________________________________________



В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Департаменте градостроительства и архитектуры Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 23.01.2017 N 15-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести изменения в административный регламент предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги: "Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, разрешение на строительство которых выдавалось Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области", утвержденный приказом Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 15.06.2017 N 49/ОД (с последующими изменениями), (далее - Административный регламент) следующие изменения:


1.1. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента:


1.1.1. пункт 2.13.1 после слов "о ходе предоставления государственной услуги" дополнить словами "и получения результата предоставления государственной услуги";


1.1.2. абзац второй пункта 2.14 изложить в следующей редакции:


"При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Регионального портала заявителю обеспечивается:


а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


б) формирование заявления о предоставлении государственной услуги;


в) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


г) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;


д) получение результата предоставления государственной услуги;


е) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;


ж) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц.";


1.1.3. пункт 2.14.2 изложить в следующей редакции:


"2.14.2. В заявлении, направленном в электронной форме, указывается один из следующих способов получения результата предоставления государственной услуги:


- в виде документа на бумажном носителе, который заявитель (представитель заявителя) получает непосредственно при личном обращении в Департамент;


- в виде документа на бумажном носителе, который направляется заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления;


- в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью начальника Департамента, посредством Регионального портала.


В заявлении, поданном через МФЦ, указывается один из следующих способов получения результата предоставления государственной услуги:


- в виде документа на бумажном носителе, который заявитель (представитель заявителя) получает непосредственно при личном обращении в Департамент или МФЦ;


- в виде документа на бумажном носителе, который направляется заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления.";


1.1.4. дополнить пунктом 2.14.3 в следующей редакции:


"2.14.3. Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги на всех стадиях ее предоставления (получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; формирование заявления о предоставлении государственной услуги; прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; получение сведений о ходе предоставления государственной услуги; получение результата предоставления государственной услуги; осуществление оценки качества предоставления государственной услуги; досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц), непосредственно после их получения, посредством заполнения опросной формы, размещенной в личном кабинете заявителя на Региональном портале.


Опросная форма включает следующие поля для заполнения: доступность информации о порядке предоставления государственной услуги; доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги; доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги; время ожидания ответа на подачу заявления; время предоставления государственной услуги; удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги.


Заявителю после успешного заполнения опросной формы оценки на Региональном портале на адрес электронной почты поступает уведомление о сохраненной оценке с ссылкой на просмотр статистики по данной услуге.


Оценка заявителем качества предоставления государственной услуги в электронной форме не является обязательным условием для продолжения предоставления государственной услуги.".


1.2. Пункт 3.17 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Административного регламента изложить в следующей редакции:


"3.17. Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанных в заявлении, поданном в том числе через Региональный портал:


- в виде документа на бумажном носителе, который заявитель (представитель заявителя) получает непосредственно при личном обращении в Департамент, о чем делается отметка в журнале регистрации выданных разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства (приложение N 3 к настоящему Регламенту);


- в виде документа на бумажном носителе, который направляется заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления не позднее рабочего дня, следующего за 4-м рабочим днем со дня поступления заявления в Департамент;


- в виде электронного документа, подписанного начальником Департамента с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае подачи заявления через Региональный портал) не позднее рабочего дня, следующего за 4-м рабочим днем со дня поступления заявления в Департамент, посредством Регионального портала.".


2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Начальник Департамента
Л.В.ИОФФЕ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»