ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 июня 2017 года N 49/ОД


Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, разрешение на строительство которых выдавалось Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области"

(с изменениями на 18 сентября 2020 года)

(в ред. Приказов Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 14.08.2017 N 58/ОД, от 28.11.2017 N 84/ОД, от 15.12.2017 N 87/ОД (ред. 29.12.2017), от 31.01.2018 N 10/ОД, от 22.03.2018 N 24/ОД, от 03.05.2018 N 58/ОД, от 05.06.2018 N 67/ОД, от 18.10.2018 N 92/ОД, от 27.02.2019 N 11/ОД, от 16.07.2019 N 65/ОД, от 25.09.2019 N 102/ОД, от 12.12.2019 N 150/ОД, от 20.02.2020 N 29/ОД, от 24.04.2020 N 89/ОД, от 03.07.2020 N 126/ОД, от 18.09.2020 N 175/ОД)




В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2004 N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Департаменте градостроительства и архитектуры Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 23.01.2017 N 15-пП "Об утверждении Положения о Департаменте градостроительства и архитектуры Пензенской области", приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, разрешение на строительство которых выдавалось Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области".


2. Признать утратившими силу:


2.1. Приказ Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Пензенской области от 17.12.2013 N 111/ОД "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Пензенской области государственной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, разрешение на строительство которых выдавалось Министерством строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Пензенской области".


2.2. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области от 22.05.2014 г. N 27/ОД "О внесении изменений в административный регламент предоставления Министерством транспорта и дорожного хозяйства Пензенской области государственной услуги: "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на земельных участках, расположенных на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)", утвержденный приказом Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Пензенской области от 17.12.2013 N 111/ОД".


2.3. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области от 30 июля 2014 г. N 208/ОД "О внесении изменений в приказ Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Пензенской области от 17.12.2013 N 111/ОД (с последующими изменениями)".


2.4 - 2.10. Исключены. - Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 27.02.2019 N 11/ОД.


3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Начальник Департамента
Л.В.ИОФФЕ



Утвержден
Приказом
Департамента градостроительства
и архитектуры Пензенской области
от 15 июня 2017 г. N 49/ОД



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ, РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО КОТОРЫХ ВЫДАВАЛОСЬ ДЕПАРТАМЕНТОМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Приказов Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 14.08.2017 N 58/ОД, от 28.11.2017 N 84/ОД, от 15.12.2017 N 87/ОД (ред. 29.12.2017), от 31.01.2018 N 10/ОД, от 22.03.2018 N 24/ОД, от 03.05.2018 N 58/ОД, от 05.06.2018 N 67/ОД, от 18.10.2018 N 92/ОД, от 27.02.2019 N 11/ОД, от 16.07.2019 N 65/ОД, от 25.09.2019 N 102/ОД, от 12.12.2019 N 150/ОД, от 20.02.2020 N 29/ОД, от 24.04.2020 N 89/ОД, от 03.07.2020 N 126/ОД, от 18.09.2020 N 175/ОД)




I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования регламента.


Административный регламент предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, разрешение на строительство которых выдавалось Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства и определяет стандарт предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий, в том числе требования к порядку предоставления государственной услуги, административные процедуры и административные действия, а также формы контроля за исполнением Регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.


1.2. Круг заявителей.


Заявителями являются физические или юридические лица (далее - Заявитель), обратившиеся в Департамент градостроительства и архитектуры Пензенской области (далее - Департамент) для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию объектов капитального строительства на земельных участках, расположенных на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) (далее - разрешение на ввод), получившие ранее в Департаменте разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на земельных участках, расположенных на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов).


Заявителем от имени физического или юридического лица может выступать уполномоченное лицо, действующее на основании документов, подтверждающих его соответствующие полномочия.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в Департаменте.


1.3.1. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются заместителем начальника Департамента и специалистами отдела территориального планирования и контроля за градостроительной деятельностью Департамента (далее - отдел), в чьи должностные обязанности входит предоставление государственной услуги, по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте:


а) по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации письменного обращения;


б) по телефону должностные лица Департамента обязаны предоставлять следующую информацию:


- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Департамента заявления;


- о принятии решения по конкретному заявлению;


- о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);


- о документах, необходимых для получения государственной услуги;


- о требованиях к заверению документов, прилагаемых к заявлению.


Индивидуальное устное информирование каждого заявителя, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.


При ответе на телефонные звонки специалист отдела, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.


Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю.


Специалисты отдела, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.


Информирование граждан о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется также путем оформления информационных стендов;


в) по электронной почте ответ по вопросам, перечень которых установлен подпунктом "б" пункта 1.3.1 настоящего Регламента, направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий один день с момента регистрации обращения, поступившего в форме электронного документа.


Ответы на вопросы, не предусмотренные подпунктом "б" пункта 1.3.1 настоящего Регламента, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий двух дней с момента регистрации обращения, поступившего в форме электронного документа, и на почтовый адрес заявителя в срок, не превышающий трех дней с момента регистрации письменного обращения.


г) заявитель имеет право на получение информации в форме электронных документов посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и (или) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru)" (далее - Региональный портал), официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


(пп. "г" в ред. Приказа Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 12.12.2019 N 150/ОД)


1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации.


Основными требованиями к информированию являются достоверность и полнота предоставляемой справочной информации, четкость в изложении такой информации, наглядность, оперативность, удобство и доступность ее получения.


Порядок, форма и способы получения справочной информации соответствуют требованиям по информированию заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, предусмотренным пунктом 1.3.1 настоящего Регламента.


Информирование осуществляется также путем оформления информационных стендов в здании Департамента, где размещается соответствующая справочная информация.


Справочная информация размещается также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на Региональном портале.


К справочной информации относится следующая информация:


- место нахождения и график работы Департамента, и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);


- справочные телефоны Отдела, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);


- адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Департамента, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты.


(п. 1.3.2 в ред. Приказа Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 27.02.2019 N 11/ОД)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»