Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям в сфере социального обслуживания населения (с изменениями на 23 июня 2023 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(в ред. приказа Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.01.2021 N 1-нп)



Наименование исключено. - Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.01.2021 N 1-нп



50. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;


формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


принятие решения о соответствии либо несоответствии качества общественно полезной услуги установленным критериям и оформление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;


выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.


Абзац утратил силу. - Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.06.2023 N 10-нп.


Предоставление услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которой они обратились, не предусмотрено.


(абзац введен приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.10.2021 N 26-нп)