Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям в сфере социального обслуживания населения (с изменениями на 23 июня 2023 года)



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги


51. Основание для начала административной процедуры: поступление заявления о предоставлении государственной услуги в Управление, в том числе посредством почтовой связи, Единого портала, МФЦ.


(в ред. приказа Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.01.2021 N 1-нп)


52. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:


за прием заявления, поступившего в адрес Управления, - специалист Управления;


за регистрацию заявления и документов в журнале учета заявлений организаций о выдаче заключений о соответствии качества оказываемых общественно полезных услуг установленным критериям (далее - журнал учета заявлений) - специалист Отдела.


53. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:


прием и регистрация в системе электронного документооборота заявления, поступившего, в том числе по почте, электронной почте, при личном обращении заявителя в сроки, установленные пунктом 32 Административного регламента;


направление копии заявления в Департамент для регистрации заявления в журнале учета заявлений - в день регистрации заявления в системе электронного документооборота.


Начальник Управления в течение 1 рабочего дня с момента поступления зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов передает их специалисту Управления.


54. Критерий принятия решения: наличие заявления о предоставлении государственной услуги.


55. Результат выполнения административной процедуры: зарегистрированное в системе электронного документооборота, также в журнале учета заявлений, заявление и прилагаемые к нему документы.


56. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация заявления в системе электронного документооборота и в журнале учета заявлений Департамента.


57. Прием и регистрация заявления в МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.


Порядок передачи МФЦ принятых заявлений и документов в Департамент определяется соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом.