Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 июня 2019 года N 319-осн


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительного пособия гражданам, постоянно проживающим на территории зоны радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и зарегистрированным в установленном порядке в качестве безработных"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 29.12.2021 N 804-осн.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением правительства Тульской области от 26.12.2018 N 561 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг на территории Тульской области" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительного пособия гражданам, постоянно проживающим на территории зоны радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и зарегистрированным в установленном порядке в качестве безработных" (приложение).


2. Департаменту социальной политики министерства труда и социальной защиты Тульской области обеспечить исполнение административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительного пособия гражданам, постоянно проживающим на территории зоны радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и зарегистрированным в установленном порядке в качестве безработных".


3. Приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области от 27.06.2016 N 253-осн "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительного пособия гражданам, постоянно проживающим на территории зоны радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и зарегистрированным в установленном порядке в качестве безработных" признать утратившим силу.


4. Приказ вступает в силу со дня официального опубликования.



Министр труда и социальной защиты
Тульской области
А.В.ФИЛИППОВ



Приложение
к приказу министерства
труда и социальной защиты
Тульской области
от 24.06.2019 N 319-осн



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПОСОБИЯ ГРАЖДАНАМ, ПОСТОЯННО ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ ЗОНЫ РАДИОАКТИВНОГО ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВСЛЕДСТВИЕ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС И ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ"



I. Общие положения



1. Предмет регулирования административного регламента


1. Предметом регулирования административного регламента являются отношения, связанные с предоставлением государственной услуги "Предоставление дополнительного пособия гражданам, постоянно проживающим на территории зоны радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и зарегистрированным в установленном порядке в качестве безработных" (далее соответственно - регламент, государственная услуга).



2. Круг заявителей


2. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Тульской области в зонах радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и зарегистрированным в установленном порядке в качестве безработных (далее - заявители).



3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:


достоверность предоставляемой информации;


четкость в изложении информации;


полнота информирования;


наглядность форм предоставляемой информации;


удобство и доступность получения информации;


оперативность предоставления информации;


размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности.


4. Информирование граждан о месте нахождения и графике работы министерства труда и социальной защиты Тульской области (далее - министерство), государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" и его отделов (далее - учреждение), государственного бюджетного учреждения Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его отделений (далее - МФЦ) осуществляется:


а) при личном обращении;


б) по номерам телефонов для справок;


в) при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронным адресам министерства и учреждения;


г) посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), а также на официальном сайте министерства и на портале государственных услуг Тульской области;


д) посредством размещения информационных материалов на стендах министерства, учреждения;


е) посредством публикаций в средствах массовой информации;


ж) посредством издания раздаточного информационного материала (брошюр, буклетов, памяток и т.п.).


5. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется специалистами:


при личном приеме заявителя в зданиях министерства, учреждения;


устно, с использованием телефонной связи;


при письменном обращении - письменно с использованием почтовой связи;


при обращении заявителей через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" - информация предоставляется в электронном виде, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и портала государственных услуг Тульской области;


при обращении заявителей через МФЦ - устно, с использованием телефонной связи.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Информирование по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется также посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов).


6. Специалисты министерства предоставляют заявителям информацию по общим вопросам предоставления государственной услуги, в том числе:


о местах нахождения и графиках работы отделов учреждения, МФЦ, предоставляющих государственную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;


о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;


о порядке и условиях предоставления государственной услуги;


о перечне и видах сведений, необходимых для получения государственной услуги, в том числе с указанием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


об основаниях и порядке приостановления и прекращения предоставления государственной услуги;


о порядке предоставления государственной услуги.


Специалисты учреждения предоставляют заявителям информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе:


о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;


о порядке, условиях и сроках предоставления государственной услуги;


о перечне и видах документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе с указанием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


об основаниях и порядке приостановления и прекращения предоставления государственной услуги;


о порядке предоставления государственной услуги;


о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.


Специалисты МФЦ предоставляют заявителям информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе:


о местах нахождения и графиках работы отделов учреждения, предоставляющих государственную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;


о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»