АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 июля 2019 года N 2213


О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 24.04.2015 N 1043 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров социального найма жилых помещений при расселении граждан из аварийного жилищного фонда" (в ред. постановлений от 30.10.2015 N 3029, от 04.04.2016 N 839, от 15.09.2016 N 2768, от 26.04.2017 N 1235, от 03.04.2018 N 895, от 24.09.2018 N 3282, от 02.04.2019 N 1193)



В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск", от 11.01.2013 N 1 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления - администрации города Мурманска (структурных подразделений администрации города Мурманска), ее должностных лиц, муниципальных служащих, подведомственных администрации города Мурманска учреждений и их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги", от 13.11.2017 N 3610 "Об утверждении муниципальной программы города Мурманска "Управление имуществом и жилищная политика" на 2018 - 2024 годы", постановляю:


1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 24.04.2015 N 1043 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров социального найма жилых помещений при расселении граждан из аварийного жилищного фонда" (в ред. постановлений от 30.10.2015 N 3029, от 04.04.2016 N 839, от 15.09.2016 N 2768, от 26.04.2017 N 1235, от 03.04.2018 N 895, от 24.09.2018 N 3282, от 02.04.2019 N 1193), изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.


3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление с приложением.


4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.


5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Синякаева Р.Р.



Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ



Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 1 июля 2019 г. N 2213



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПРИ РАССЕЛЕНИИ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"



1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования административного регламента


Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров социального найма жилых помещений при расселении граждан из аварийного жилищного фонда" (далее - регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан с целью повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.


Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.



1.2. Описание заявителей


Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения по договорам социального найма в домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, в случае их согласия на вселение в предлагаемые жилые помещения муниципального жилищного фонда города Мурманска по договору социального найма (далее - заявитель).



1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги


1.3.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.


Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:


- достоверность и полнота информирования;


- четкость в изложении информации;


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность предоставления информации.


1.3.2. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги осуществляют муниципальные служащие комитета имущественных отношений города Мурманска (далее - муниципальные служащие Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, и Комитет соответственно).


1.3.3. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов, а также электронной почты Комитета размещаются:


- на официальном сайте администрации города Мурманска;


- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);


- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал);


- на информационных стендах, расположенных в помещениях Комитета.


1.3.4. На Едином портале размещается следующая информация:


1) способы предоставления муниципальной услуги;


2) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги;


3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


4) категория заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;


5) срок предоставления муниципальной услуги;


6) описание результата предоставления муниципальной услуги;


7) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги;


8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;


9) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;


10) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемых при предоставлении муниципальной услуги.


1.3.5. Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.


1.3.6. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


1.3.7. Индивидуальное информирование заявителей о муниципальной услуге осуществляется:


- в устной форме лично или по телефону;


- в письменной форме - по письменным обращениям, поступившим в адрес Комитета посредством почтовых отправлений или электронных средств коммуникации.


1.3.8. При консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан проинформировать заявителя:


- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе о документах, которые он должен представить самостоятельно, и документах, которые Комитет должен получить в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не представит их по собственной инициативе;


- о сроках принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;


- об основаниях и условиях предоставления муниципальной услуги;


- об основаниях для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;


- о порядке получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;


- о порядке обжалования решений, действий или бездействия Комитета, а также должностных лиц и муниципальных служащих Комитета.


1.3.9. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.


В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время либо муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, он обязан выбрать один из вариантов дальнейших действий:


а) предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»