Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 июля 2019 года N 182


О внесении изменений в государственную программу Республики Алтай "Развитие образования"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании Постановления Правительства Республики Алтай от 29.12.2023 N 542.
____________________________________________________________________



Правительство Республики Алтай постановляет:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Республики Алтай "Развитие образования", утвержденную постановлением Правительства Республики Алтай от 5 июля 2018 года N 213 (Сборник законодательства Республики Алтай, 2018, N 156(162), N 157(163); официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2019, 6 марта, 12 апреля).



Временно исполняющий обязанности
Главы Республики Алтай,
Председателя Правительства
Республики Алтай
О.Л.ХОРОХОРДИН



Утверждены
Постановлением
Правительства Республики Алтай
от 4 июля 2019 г. N 182



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ"


1. Раздел "Ресурсное обеспечение программы" Паспорта государственной программы Республики Алтай изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение программы

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения программы за счет всех источников финансирования составит 25534977,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации программы:

2019 год - 5944954,7 тыс. рублей;

2020 год - 4301413,7 тыс. рублей;

2021 год - 4054166,4 тыс. рублей;

2022 год - 3745714,1 тыс. рублей;

2023 год - 3744714,1 тыс. рублей;

2024 год - 3744714,1 тыс. рублей;

а) за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай на реализацию программы составят 25193100,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации программы:

2019 год - 5821757,9 тыс. рублей;

2020 год - 4188563,4 рублей;

2021 год - 3948936,7 тыс. рублей;

2022 год - 3744814,1 тыс. рублей;

2023 год - 3701278,2 тыс. рублей;

2024 год - 3701278,2 тыс. рублей;

б) за счет средств федерального бюджета (справочно) в объеме 2093120,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:

2019 год - 1548929,7 тыс. рублей;

2020 год - 359433,6 тыс. рублей;

2021 год - 184756,8 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей;

в) за счет средств местных бюджетов (справочно) в объеме 23458,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год - 16994,6 тыс. рублей;

2020 год - 3693,0 тыс. рублей;

2021 год - 2770,8 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей;

г) за счет средств иных источников (справочно) в объеме 318418,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год - 106202,3 тыс. рублей;

2020 год - 109157,3 тыс. рублей;

2021 год - 102458,9 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей".


2. Раздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы" Паспорта подпрограммы "Развитие дошкольного образования" изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение подпрограммы

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения программы за счет всех источников финансирования составит 2113169,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы:

2019 год - 1246727,4 тыс. рублей;

2020 год - 283958,6 тыс. рублей;

2021 год - 284233,1 тыс. рублей;

2022 год - 99416,8 тыс. рублей;

2023 год - 99416,8 тыс. рублей;

2024 год - 99416,8 тыс. рублей;

а) за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай на реализацию программы составят 2090339,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы:

2019 год - 1227568,7 тыс. рублей;

2020 год - 282120,9 рублей;

2021 год - 282399,9 тыс. рублей;

2022 год - 99416,8 тыс. рублей;

2023 год - 99416,8 тыс. рублей;

2024 год - 99416,8 тыс. рублей;

б) за счет средств федерального бюджета (справочно) в объеме 1411389,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы:

2019 год - 1051613,4 тыс. рублей;

2020 год - 180108,1 тыс. рублей;

2021 год - 179668,3 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей;

в) за счет средств местных бюджетов (справочно) в объеме 15125,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы:

2019 год - 11454,6 тыс. рублей;

2020 год - 1837,7 тыс. рублей;

2021 год - 1833,2 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей;

г) за счет средств иных источников (справочно) в объеме 7704,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы:

2019 год - 7704,2 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

2021 год - 0,0 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей".


3. Раздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы" Паспорта подпрограммы "Развитие общего образования" изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы за счет всех источников составит 20255458,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы:

2019 год - 3988377,6 тыс. рублей;

2020 год - 3458030,0 тыс. рублей;

2021 год - 3227168,7 тыс. рублей;

2022 год - 3194160,6 тыс. рублей;

2023 год - 3193860,6 тыс. рублей;

2024 год - 3193860,6 тыс. рублей;

а) за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай 20187513,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы:

2019 год - 3962967,1 тыс. рублей;

2020 год - 3436304,2 тыс. рублей;

2021 год - 3206360,6 тыс. рублей;

2022 год - 3194160,6 тыс. рублей;

2023 год - 3193860,6 тыс. рублей;

2024 год - 3193860,6 тыс. рублей;

б) за счет средств федерального бюджета (справочно) в объеме 583972,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы:

2019 год - 409647,7 тыс. рублей;

2020 год - 174325,1 тыс. рублей;

2021 год - 0,00 тыс. рублей;

2022 год - 0,00 тыс. рублей;

2023 год - 0,00 тыс. рублей;

2024 год - 0,00 тыс. рублей;

в) за счет средств местных бюджетов (справочно) в объеме 8332,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы:

2019 год - 5540,0 тыс. рублей;

2020 год - 1855,3 тыс. рублей;

2021 год - 937,6 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей;

г) за счет средств иных источников (справочно) 59611,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы:

2019 год - 19870,5 тыс. рублей;

2020 год - 19870,5 тыс. рублей;

2021 год - 19870,5 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей".


4. Раздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы" Паспорта подпрограммы "Развитие профессионального образования" изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составит 2222858,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы:

2019 год - 460081,0 тыс. рублей;

2020 год - 404111,1 тыс. рублей;

2021 год - 389663,7 тыс. рублей;

2022 год - 323000,9 тыс. рублей;

2023 год - 323000,9 тыс. рублей;

2024 год - 323000,9 тыс. рублей;

а) за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай на реализацию подпрограммы составит 2018685,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы:

2019 год - 392830,0 тыс. рублей;

2020 год - 332500,9 тыс. рублей;

2021 год - 324351,9 тыс. рублей;

2022 год - 323000,9 тыс. рублей;

2023 год - 323000,9 тыс. рублей;

2024 год - 323000,9 тыс. рублей;

б) за счет средств федерального бюджета (справочно) в объеме 0,00 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы:

2019 год - 0,00 тыс. рублей;

2020 год - 0,00 тыс. рублей;

2021 год - 0,00 тыс. рублей;

2022 год - 0,00 тыс. рублей;

2023 год - 0,00 тыс. рублей;

2024 год - 0,00 тыс. рублей;

в) за счет средств иных источников (справочно) в объеме 204173,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы:

2019 год - 67251,0 тыс. рублей;

2020 год - 71610,2 тыс. рублей;

2021 год - 65311,8 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей".


5. Раздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы" Паспорта подпрограммы "Развитие дополнительного образования детей" изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составит 415083,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы:

2019 год - 158351,1 тыс. рублей;

2020 год - 63912,5 тыс. рублей;

2021 год - 62512,5 тыс. рублей;

2022 год - 43435,9 тыс. рублей;

2023 год - 43435,9 тыс. рублей;

2024 год - 43435,9 тыс. рублей;

а) за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай на реализацию подпрограммы составит 368154,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы:

2019 год - 146974,5 тыс. рублей;

2020 год - 46235,9 тыс. рублей;

2021 год - 45235,9 тыс. рублей;

2022 год - 43235,9 тыс. рублей;

2023 год - 43235,9 тыс. рублей;

2024 год - 43235,9 тыс. рублей;

б) за счет средств федерального бюджета (справочно) в объеме 82753,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы:

2019 год - 82753,4 тыс. рублей;

2020 год - 0,00 тыс. рублей;

2021 год - 0,00 тыс. рублей;

2022 год - 0,00 тыс. рублей;

2023 год - 0,00 тыс. рублей;

2024 год - 0,00 тыс. рублей;

в) за счет средств иных источников (справочно) в объеме 46929,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы:

2019 год - 11376,6 тыс. рублей;

2020 год - 17676,6 тыс. рублей;

2021 год - 17276,6 тыс. рублей;

2022 год - 200,0 тыс. рублей;

2023 год - 200,0 тыс. рублей;

2024 год - 200,0 тыс. рублей".


6. Раздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы" Паспорта подпрограммы "Развитие молодежной политики Республики Алтай" изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы за счет всех источников составит 89141,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы:

2019 год - 16019,4 тыс. рублей;

2020 год - 15724,4 тыс. рублей;

2021 год - 14724,4 тыс. рублей;

2022 год - 14224,4 тыс. рублей;

2023 год - 14224,4 тыс. рублей;

2024 год - 14224,4 тыс. рублей;

а) за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай на реализацию подпрограммы составит 89141,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы:

2019 год - 16019,4 тыс. рублей;

2020 год - 15724,4 тыс. рублей;

2021 год - 14724,4 тыс. рублей;

2022 год - 14224,4 тыс. рублей;

2023 год - 14224,4 тыс. рублей;

2024 год - 14224,4 тыс. рублей;

б) за счет средств иных источников (справочно) 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы:

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

2021 год - 0,0 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей".


7. Приложение N 1 к государственной программе Республики Алтай "Развитие образования" изложить в следующей редакции:



"Приложение N 1
к государственной программе
Республики Алтай
"Развитие образования"


Сведения

о составе и значениях целевых показателей

государственной программы

Наименование государственной программы

"Развитие образования"

Администратор государственной программы

Министерство образования и науки Республики Алтай

N п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Значения целевых показателей

Статус целевых показателей (I, II)

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

отчет

оценка

прогноз

прогноз

прогноз

прогноз

прогноз

прогноз

Государственная программа "Развитие образования"

1.

Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

I

2.

Удельный вес населения в возрасте 5 - 18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет

%

96,0

96,0

96,0

96,0

96,0

96,0

96,0

96,0

I

3.

Доля обучающихся, занимающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях

%

75,34

77,0

77

79

86

88

91

94

I

4.

Удельный вес численности выпускников образовательных организаций профессионального образования очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности

%

43,8

46,5

46,5

46,5

46,5

46,5

46,5

46,5

I

5.

Удельный вес детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности

%

-

71

73

75

76

77

78,5

80

II

6.

Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, задействованных в мероприятиях, проводимых органами исполнительной власти в рамках реализации государственной молодежной политики, молодежными и детскими общественными объединениями, пользующимися государственной поддержкой, в общей численности молодежи в возрасте от 14 до 30 лет

%

-

-

61,9

61,9

61,9

61,9

61,9

61,9

I

7.

Количество научно-исследовательских работ, проводимых в рамках региональных конкурсов

ед.

21

21

21

21

21

21

21

21

I

1. Подпрограмма "Развитие дошкольного образования"

1.1.

Численность детей в дошкольных образовательных организациях

чел.

15046

15166

15671

15692

15692

15692

15692

15692

II

1.2.

Удельный вес численности детей, получающих дошкольное образование в частных образовательных организациях, в общей численности детей, получающих дошкольное образование

%

3,58

3,8

4,1

4,1

4,1

4,1

4,1

4,1

I

1.3.

Отношение средней заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в сфере общего образования в Республике Алтай

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

I

1.4.

Количество дополнительных мест в дошкольных организациях для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, созданных в ходе реализации программы

мест

-

120

505

1445

400

-

-

-

I

1.5.

Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от двух месяцев до трех лет (отношение численности детей в возрасте от двух месяцев до трех лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от двух месяцев до трех лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от двух месяцев до трех лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)

%

-

80,78

90,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

I

1.6.

Созданы дополнительные места, в том числе с обеспечением необходимых условий пребывания детей с ОВЗ и детей-инвалидов в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, для детей в возрасте от полутора до трех лет за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов с учетом приоритетности региональных программ субъектов Российской Федерации, в том числе входящих в состав Дальневосточного и Северо-Кавказского федеральных округов

мест

-

-

505

1445

400

-

-

-

I

Основное мероприятие 1.1. Развитие дошкольного образования в Республике Алтай

1.1.1.

Охват детей в возрасте от 1,5 до 3 лет дошкольным образованием, от потребности

%

80,78

80,78

90,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

II

1.1.2.

Доля родителей (законных представителей), воспользовавшихся правом на получение компенсации части родительской платы за содержание (присмотр и уход) за ребенком в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

%

86,62

86,62

86,62

86,62

86,62

86,62

86,62

86,62

II

1.1.3.

Доля образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования по популяризации народных художественных промыслов, от общего количества образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования

%

-

30,0

35,0

40,2

44,8

50,0

55,1

60,3

II

1.2. Основное мероприятие "Реализация регионального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" в части создания дополнительных мест для детей в возрасте до трех лет в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования"

1.2.1.

Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих государственные и муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход

чел.

-

-

2009

3655

4093

4093

4093

4093

I

1.2.2.

Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход

чел.

-

-

337

377

394

394

394

394

I

1.2.3.

Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от полутора до трех лет

%

-

-

90

95

100

100

100

100

I

1.3. Основное мероприятие "Реализация регионального проекта "Поддержка семей, имеющих детей"

1.3.1.

Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (далее НКО), нарастающим итогом с 2019 года

млн ед.

-

-

0,0037

0,0055

0,0073

0,0091

0,0105

0,0110

I

1.3.2.

Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги

%

-

-

-

55

60

65

75

85

I

2. Подпрограмма "Развитие общего образования"

2.1.

Численность обучающихся в образовательных организациях, в том числе:

чел.

36237

37383

38800

40114

41309

42509

42795

42031

II

2.1.1.

государственных и муниципальных (без вечерних)

чел.

35715

36911

38278

39592

40787

41987

42273

41509

II

2.1.2.

вечерних

чел.

522

472

522

522

522

522

522

522

II

2.2.

Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена

%

1,80

1,72

1,78

1,77

1,75

1,75

1,75

1,75

II

2.3.

Удельный вес учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций

%

29,15

21,0

21,0

21,0

21,0

21,0

21,0

21,0

I

2.4.

Число уровней образования, на которых реализуются механизмы внешней оценки качества образования

%

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

II

2.5.

Отношение средней заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций общего образования к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в Республике Алтай

%

100,40

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

I

2.1. Основное мероприятие "Развитие системы содержания и обучения детей в общеобразовательных организациях Республики Алтай"

2.1.1.

Удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования

%

75

82,7

91,5

95,9

100

100

100

100

I

2.1.2.

Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей

%

37,88

39,0

41,0

43,0

45,0

47,0

49,0

51,0

I

2.1.3.

Доля учащихся общеобразовательных организаций из малообеспеченных семей, обеспеченных льготным горячим питанием, от общего количества учащихся общеобразовательных организаций из малообеспеченных семей, признанных в установленном порядке

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

I

2.1.4.

Доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образования

%

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

I

2.1.5.

Количество инициативных проектов, прошедших конкурсный отбор

ед.

-

-

-

1

-

-

-

-

I

2.2. Основное мероприятие "Повышение устойчивости жилых домов, объектов и систем жизнеобеспечения"

2.2.1.

Снижение уровня уязвимости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения от воздействий разрушительных землетрясений

%

2,96

1,11

40,7

12,1

-

-

-

-

I

2.3. Основное мероприятие "Развитие системы объективной оценки качества образования в Республике Алтай"

2.3.1.

Доля общеобразовательных организаций, участвующих в мероприятиях по оценке качества образования, от общего числа общеобразовательных организаций Республики Алтай

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

I

2.4. Основное мероприятие "Содействие созданию в Республике Алтай (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях"

2.4.1.

Количество строящихся (реконструируемых) муниципальных общеобразовательных организаций

ед.

3

5

3

-

-

-

-

-

I

2.5. Реализация регионального проекта "Цифровая образовательная среда"

2.5.1.

Доля образовательных организаций, расположенных на территории Республики Алтай, обеспеченных Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с, - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, и гарантированным Интернет-трафиком

%

-

0

65

70

75

85

95

100

I

2.5.2.

Доля муниципальных образований Республики Алтай, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования

%

-

-

-

-

20

30

60

100

I

2.5.3.

Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам

%

-

-

-

10

20

30

60

90

I

2.5.4.

Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) доступен личный кабинет "Образование", обеспечивающий фиксацию образовательных результатов, просмотр индивидуального плана обучения, доступ к цифровому образовательному профилю, включающий в себя сервисы по получению образовательных услуг и государственных услуг в сфере образования в электронной форме, в общем числе обучающихся по указанным программам

%

-

0

0

15

30

50

60

70

I

2.5.5.

Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций

%

-

-

-

10

20

30

60

95

I

2.5.6.

Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам

%

-

-

-

-

5

10

15

20

I

2.5.7.

Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием Информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования

%

-

-

-

10

20

30

40

50

I

2.5.8.

Количество общеобразовательных организаций и организаций среднего профессионального образования, внедривших целевую модель цифровой образовательной среды

шт.

-

-

-

20

11

70

-

-

-

2.6. Реализация регионального проекта "Современная школа"

2.6.1.

Доля муниципальных образований в Республике Алтай, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей

%

-

-

45

64

82

100

100

100

I

2.6.2.

Число общеобразовательных организаций, расположенных на территории Республики Алтай, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно научного и гуманитарного профилей (нарастающим итогом к 2018 году)

тыс. ед.

-

-

0,019

0,025

0,030

0,036

0,036

0,036

I

2.6.3.

Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно научного и гуманитарного профилей (нарастающим итогом к 2018 году)

тыс. чел.

-

-

5,7

7,2

10,8

10,8

10,8

10,8

I

2.6.4.

Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа (нарастающим итогом к 2018 году)

тыс. мест

-

-

0,080

0,080

0,080

0,080

0,330

0,330

I

2.6.5.

Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база

шт.

-

-

-

2

0

0

-

-

2.6.6.

Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей

%

-

-

-

22

34

47

57

68

2.7. Реализация регионального проекта "Учитель будущего"

2.7.1.

Доля учителей общеобразовательных организаций Республики Алтай, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников

%

-

-

0

5

10

20

30

50

I

2.7.2.

Доля муниципальных образований в Республике Алтай, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов

%

-

-

0

100

100

100

100

100

I

2.7.3.

Доля педагогических работников Республики Алтай, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации

%

-

-

0

3

5

7

9

10

I

2.7.4.

Количество созданных центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов

шт.

-

-

-

1

-

-

-

-

2.8. Реализация регионального проекта "Успех каждого ребенка" в части обновления материально-технической базы общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, для занятий физической культурой и спортом"

2.8.1.

Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы

%

-

11

11

-

-

-

-

-

I

2.8.2.

Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых имеющиеся аудитории перепрофилированы под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом

%

-

2

1

-

-

-

-

-

I

2.8.3.

Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время, в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования, по следующим уровням общего образования: начальное общее образование

%

-

3,3

2,9

-

-

-

-

-

I

2.8.3.1.

основное общее образование (в процентах)

%

-

3,1

3,6

-

-

-

-

-

I

2.8.3.2.

среднее общее образование (в процентах)

%

-

7,5

6,8

-

-

-

-

-

I

2.8.4.

Увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятия физической культурой и спортом

ед.

-

5

5

-

-

-

-

-

I

2.8.5.

Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых открытые плоскостные спортивные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием

ед.

-

29

29

-

-

-

-

-

I

2.8.6.

Количество созданных детских технопарков "Кванториум"

шт.

-

-

-

1

-

-

-

-

2.8.7.

Количество созданных мобильных технопарков "Кванториум"

шт.

-

-

-

1

-

1

-

1

3. Подпрограмма "Развитие профессионального образования"

3.1.

Численность обучающихся в профессиональных образовательных организациях

чел.

5271

5557

5557

5557

5557

5557

5557

5557

II

3.2.

Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы среднего профессионального образования (из всех источников), к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в Республике Алтай

%

97,1

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

I

3.1. Основное мероприятие "Развитие профессионального и дополнительного профессионального образования Республики Алтай"

3.1.1.

Количество выпускников, завершивших обучение в отчетном году по образовательным программам среднего профессионального образования (программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих) за счет средств республиканского бюджета

чел.

234

219

300

300

300

300

300

300

II

3.1.2.

Количество выпускников, завершивших обучение в отчетном году по образовательным программам среднего профессионального образования (программа подготовки специалистов среднего звена) за счет средств республиканского бюджета

чел.

825

842

825

825

825

825

825

825

II

3.1.3.

Доля занятого населения в сфере образования в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, от общего количества работников сферы образования Республики Алтай

%

51,7

37,0

37,0

37,0

37,0

37,0

37,0

37,0

II

3.2. Основное мероприятие "Реализация проекта "Подготовка высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров с учетом современных стандартов и передовых технологий под потребности экономики Республики Алтай"

3.2.1.

Численность выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, в том числе:

5

10

35

80

-

-

-

I

3.2.1.1.

продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам Ворлдскиллс Россия

чел.

5

10

15

20

-

-

-

-

I

3.2.1.2.

прошедших демонстрационный экзамен, в том числе:

чел.

-

-

20

60

-

-

-

-

I

3.2.1.2.1.

сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))

чел.

-

-

20

20

-

-

-

-

I

3.2.1.2.2.

- повар, кондитер

чел.

-

-

-

40

-

-

-

-

I

3.2.2.

Количество специализированных центров компетенций субъекта, аккредитованных по стандартам Ворлдскиллс Россия

шт.

-

1

1

1

-

-

-

-

I

3.2.3.

Количество профессий и специальностей, по которым осуществляется подготовка в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования (далее - ФГОС СПО) по наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям и специальностям, в том числе:

шт.

3

4

5

6

-

-

-

-

I

3.2.3.1.

- сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

ед.

1

1

1

1

-

-

-

-

I

3.2.3.2.

- повар, кондитер

ед.

1

1

1

1

-

-

-

-

I

3.2.3.3.

- информационное и системное программирование

ед.

1

1

1

1

-

-

-

-

I

3.2.3.4.

- обеспечение информационной безопасности

ед.

-

1

1

1

-

-

-

-

I

3.2.3.5.

- гостиничное дело

ед.

-

-

1

1

-

-

-

-

I

3.2.3.6.

- мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

ед.

-

-

-

1

-

-

-

-

I

3.2.4.

Доля профессиональных образовательных организаций, осуществляющих подготовку по новым ФГОС СПО по наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям и специальностям, в общем количестве профессиональных образовательных организаций (%)

%

-

-

-

50

-

-

-

-

I

3.2.5.

Доля руководителей и педагогических работников образовательных организаций, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам по вопросам подготовки кадров по наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям и специальностям СПО в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями, в общем числе руководителей и педагогических работников образовательных организаций, осуществляющих подготовку по новым ФГОС СПО (%)

%

50

70

90

100

-

-

-

-

I

3.2.6.

Количество педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, прошедших подготовку как экспертов демонстрационного экзамена и чемпионов "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)"

чел.

5

10

10

10

-

-

-

-

I

3.2.7.

Количество участников регионального чемпионата "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс)"

чел.

46

68

68

68

-

-

-

-

I

3.3. Основное мероприятие "Реализация регионального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)"

3.3.1.

Число центров в Республике Алтай опережающей профессиональной подготовки накопительным итогом

ед.

-

0

0

1

1

1

1

1

I

3.3.2.

Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой в Республике Алтай по одной из компетенций, накопительным итогом

ед.

-

2

4

13

22

31

40

50

I

3.3.3.

Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, (итоговая аттестация)

%

-

0

12,5

25,0

37,5

50,0

50,0

50,0

I

3.3.4.

Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования

%

-

0

5

6

8

13

18

25

I

3.3.5.

Количество созданных центров опережающей профессиональной подготовки

шт.

-

-

-

1

-

-

-

-

3.4. Основное мероприятие "Реализация ведомственного проекта "Новые возможности для каждого"

3.4.1.

Количество граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Алтай, ежегодно проходящих обучение по программам непрерывного образования (дополнительным образовательным программам и программам профессионального обучения) в образовательных организациях высшего образования (не менее тыс. чел.)

тыс. чел.

-

-

1,5

1,5

2,0

2,0

2,0

2,0

I

4. Подпрограмма "Развитие дополнительного образования детей"

4.1.

Численность детей, посещающих организации дополнительного образования

чел.

13525

13525

13525

13725

13925

13925

14125

14325

II

4.2.

Доля обучающихся общеобразовательных организаций, посещающих кружки и секции, в общей численности обучающихся соответствующих организаций

%

60,0

61,0

61,0

62,0

63,0

64,0

65,0

66,0

II

4.3.

Отношение средней заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в Республике Алтай

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

I

4.4.

Доля детей, привлекаемых к участию во всероссийских и региональных конкурсных мероприятиях, от общего числа детей 5 - 18 лет

%

60

61

61

62

63

64

65

66

II

4.1. Основное мероприятие "Развитие системы дополнительного образования детей"

4.1.1.

Доля детей, принявших участие в региональных конкурсных мероприятиях, от общего числа детей 5 - 18 лет Республики Алтай

%

26,0

26,0

27,0

28,0

29,0

30,0

31,0

32,0

II

4.1.2.

Доля образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования детей по популяризации народных художественных промыслов, от общего количества образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования художественной направленности детей в сфере образования Республики Алтай

%

-

20,0

26,6

26,6

26,6

26,6

26,6

26,6

II

4.2. Основное мероприятие "Развитие системы обеспечения психологического здоровья детей и подростков"

4.2.1.

Количество детей, получивших психологическую помощь через индивидуальную и групповую работу

чел.

1731

1435

1500

1500

1500

1500

1500

1500

II

4.3. Основное мероприятие "Внедрение модели персонифицированного финансирования в дополнительном образовании детей" в рамках регионального проекта "Успех каждого ребенка"

4.3.1.

Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет, имеющих право на получение дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования

%

-

-

25

26

30

30

30

30

I

4.4. Основное мероприятие "Реализация регионального проекта "Успех каждого ребенка" в части формирования эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи"

4.4.1.

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием

%

-

-

73

75

76

77

78,5

80

I

4.4.2.

Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации (нарастающим итогом)

чел.

-

-

2600

4800

5200

5600

6000

6400

I

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»