АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2019 года N 316-п
О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Волгоградской области
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации Волгоградской обл. от 13.04.2020 N 215-п.
____________________________________________________________________
Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Внести в некоторые постановления Администрации Волгоградской области следующие изменения:
1.1. В Порядке предоставления, определения объема и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек, утвержденном постановлением Администрации Волгоградской области от 26 декабря 2017 г. N 667-п "Об утверждении Порядка предоставления, определения объема и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек и Порядка предоставления, определения объема и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на оснащение музыкальными инструментами детских школ искусств":
1) в пункте 9 абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Ni - численность зарегистрированных пользователей библиотек i-го муниципального образования согласно данным статистической формы отчетности N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке";";
2) в пунктах 20, 22 в абзацах первых и третьих слова "01 июня" заменить словами "15 мая";
3) пункты 23, 24 изложить в следующей редакции:
"23. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления;
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 8 пункта 10 настоящего Порядка.
24. Комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области при наличии одного из оснований, предусмотренных абзацами вторым - пятым пункта 23 настоящего Порядка, подготавливают согласованное заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых Комитетом не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, в комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области на основании обращения администрации муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, направленного в Комитет не позднее 05 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии. Одновременно администрацией муниципального образования представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
Комитет финансов Волгоградской области не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Администрацию Волгоградской области предложения об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка, с приложением соответствующего проекта постановления Администрации Волгоградской области и указанного заключения.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка, Комитет не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет в администрацию муниципального образования требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, с указанием сумм, подлежащих возврату, и сроков их возврата.";
4) пункт 25 исключить.
1.2. В Порядке предоставления, определения объема и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на подключение муниципальных общедоступных библиотек к информационно-телекоммуникационной сети Интернет и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки, утвержденном постановлением Администрации Волгоградской области от 09 июня 2018 г. N 252-п "Об утверждении Порядка предоставления, определения объема и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на подключение муниципальных общедоступных библиотек к информационно-телекоммуникационной сети Интернет и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки":
1) в пунктах 21, 23 в абзацах первых и третьих слова "01 июня" заменить словами "15 мая";
2) пункты 24, 25 изложить в следующей редакции:
"24. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления;
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 7 пункта 10 настоящего Порядка.
25. Комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области при наличии одного из оснований, предусмотренных абзацами вторым - пятым пункта 24 настоящего Порядка, подготавливают согласованное заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых Комитетом не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, в комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области на основании обращения администрации муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, направленного в Комитет не позднее 05 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии. Одновременно администрацией муниципального образования представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
Комитет финансов Волгоградской области не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Администрацию Волгоградской области предложения об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, с приложением соответствующего проекта постановления Администрации Волгоградской области и указанного заключения.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, Комитет не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет в администрацию муниципального образования требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка, с указанием сумм, подлежащих возврату, и сроков их возврата.";
3) пункт 26 исключить.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Волгоградской области
А.И.БОЧАРОВ