____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации Волгоградской обл. от 13.04.2020 N 215-п, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 16.04.2020).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 8 июля 2019 года)
(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 08.07.2019 N 316-п)
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления, определения объема и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на подключение муниципальных общедоступных библиотек к информационно-телекоммуникационной сети Интернет и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Волгоградской области
А.И.БОЧАРОВ
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕДОСТУПНЫХ БИБЛИОТЕК К ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ И РАЗВИТИЕ БИБЛИОТЕЧНОГО ДЕЛА С УЧЕТОМ ЗАДАЧИ РАСШИРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ОЦИФРОВКИ
(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 08.07.2019 N 316-п)
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на подключение муниципальных общедоступных библиотек к информационно-телекоммуникационной сети Интернет и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки (далее именуются - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) для предоставления субсидий, порядок определения объема субсидий и их распределения между муниципальными образованиями.
2. Субсидии предоставляются за счет собственных средств областного бюджета и за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на поддержку отрасли культуры, предоставленная в целях софинансирования расходных обязательств по подключению муниципальных общедоступных библиотек и государственных центральных библиотек в субъектах Российской Федерации к информационно-телекоммуникационной сети Интернет и развитию библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ), предусматривающих подключение муниципальных общедоступных библиотек к информационно-телекоммуникационной сети Интернет и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки (далее именуется - подключение библиотек к сети Интернет).
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на выплату субсидий, является комитет культуры Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
5. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие на их территории общедоступных муниципальных библиотек (далее именуются - библиотеки).
7. Условиями предоставления субсидий являются:
1) на дату подачи документов для предоставления субсидии:
наличие муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы), предусматривающей мероприятия, направленные на подключение библиотек к сети Интернет;
отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по расходам на подключение библиотек к сети Интернет;
2) при исполнении в текущем финансовом году расходного обязательства в целях софинансирования мероприятий, направленных на подключение библиотек к сети Интернет:
наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направление на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований на подключение библиотек к сети Интернет в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер субсидии, планируемой к предоставлению из областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета, из которого объем собственных средств местного бюджета составляет не менее 11,11 процента;
достижение муниципальным образованием планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;
3) заключение между Комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется - система "Электронный бюджет") по форме, аналогичной установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 (далее именуется - Соглашение).
8. Для получения субсидий уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Комитет следующие документы:
заявку на предоставление субсидии по форме, установленной Комитетом;
выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (сводной бюджетной росписи), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия в текущем году в необходимом размере;
заверенную в установленном порядке копию муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы), предусматривающей мероприятия, направленные на подключение библиотек к сети Интернет;
сведения об отсутствии просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по расходам на подключение библиотек к сети Интернет.
9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется по формуле:
Сi - размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию;
Кi - объем средств, необходимых i-му муниципальному образованию в текущем финансовом году для выполнения мероприятий по подключению библиотек к сети Интернет, уменьшенный на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета;
n - общее количество муниципальных образований, подавших заявки на предоставление субсидии и соответствующих критерию отбора для предоставления субсидии;
С - общий объем ассигнований областного бюджета, предусмотренных на предоставление в текущем финансовом году субсидий.
Размер субсидии не должен превышать потребность в бюджетных ассигнованиях, необходимых i-му муниципальному образованию для подключения библиотек к сети Интернет, уменьшенную на объем бюджетных ассигнований местного бюджета, предусмотренных на эти цели муниципальным образованием с учетом установленной доли софинансирования.
В случае если расчетный размер субсидии превышает потребность муниципального образования в бюджетных ассигнованиях, средства в объеме указанного превышения перераспределяются между муниципальными образованиями, подавшими заявки на предоставление субсидии и соответствующими критерию отбора для предоставления субсидии, по которым расчетный размер субсидии меньше их потребности, в соответствии с настоящим Порядком.
Размер ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования, что не влечет обязательств Волгоградской области по увеличению объема субсидии, предоставляемой местному бюджету.
10. Предоставление субсидий осуществляется на основании Соглашения, которое должно содержать:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства Волгоградской области в порядке, установленном федеральным законодательством;
3) условие об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства операций по перечислению субсидии местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, от имени получателя средств областного бюджета;
4) условие о перечислении субсидии из областного бюджета в местный бюджет в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии;
5) условие о перечислении субсидии в местный бюджет в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному Соглашением, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии;
6) условие о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направление на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета, из которого собственные средства местного бюджета составляют не менее 11,11 процента;
7) целевой показатель результативности использования субсидии и его плановое значение, а также обязательства муниципального образования по его достижению;
8) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
9) сроки и порядок представления в системе "Электронный бюджет" отчетности об осуществлении расходов муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;
10) меры ответственности, применяемые к муниципальному образованию за недостижение целевого показателя результативности использования субсидии, и порядок освобождения муниципального образования от ответственности;
11) порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
12) обязательства муниципального образования по возврату субсидии в областной бюджет в соответствии с настоящим Порядком;
13) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;